МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности взрослых и детей в группе раннего возраста «Найди свой домик»

Валентина Подольская
Конспект совместной деятельности взрослых и детей в группе раннего возраста «Найди свой домик»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

• Закрепить понятия «один» «много»;

• Развивать сенсорные способности;

• Учить называть цвет (красный, синий, желтый, зеленый)

• Развивать речевую активность, коммуникативные навыки;

• Продолжать развивать мелкую моторику рук с помощью пальчиковой гимнастики

Предварительная работа

• Повторение с детьми основных 4 цветов

• Знакомим детей с новой пальчиковой гимнастикой

Оборудование:

• Кукла Маша

• Пирамидка 4 цветов

• Вырезаные круги из картона 4 цветов (синий, красный, желтый, зеленый)

Методические приё мы:

Публикация «Конспект совместной деятельности взрослых и детей в группе раннего возраста „Найди свой домик“» размещена в разделах

• Сюрпризный момент

• Подвижная игра «Собери пирамидку»

• Пальчиковая игра «Солнечные зайчики»

• Дидактическая игра «Найди свой домик»

Ход занятия:

Ребята заходят в группу, видят на полу разбросаны колечки от пирамидки.

Воспитатель: «Ай-ай-ай! Это кто же разбросал игрушки (ребята обнаружили куклу Машу)

Ребята, разве можно так делать (обращение воспитателя к детям)

Давай Маша собирать игрушки, а ребята тебе помогут.

Воспитатель по ходу сбора пирамидки уточняет цвет и размер колечек, дети отвечают индивидуально, если ребенок ошибается, другой поправляет его, когда пирамидка собрана, воспитатель хвалит каждого ребенка.

(кукла Маша благодарит детей за помощь).

Ребята садятся на стульчики, проводится пальчиковая гимнастика

Пляшут в кухне на стене, солнечные зайчики

(пальчики рук «бегают» по коленочкам)

А у Маши расшалились, маленькие пальчики

(пальцы одной руки «бегают» по другой)

Быстро бегают они, помашиной ладошке

Успокойтесь шалуны, отдохнём немножко.

(пальцами одной руки поглаживаем ладонь другой)

Воспитатель предлагает детям поиграть в новую игру «Найди свой домик»

(педагог раскладывает на полу круги из картона 4 основных цветов)

У нас есть пирамидка, на ней много разноцветных колечек. У каждого колечка свой домик.

Какого цвета это колечко Катя? (ответ ребенка)

Правильно! Молодец! (таким образом, все колечки находят свои домики)

(кукла Маша, наблюдавшая за ходом игры,вызывается помочь собрать пирамидку.)

Дети следят за тем правильно ли Маша собирает колечки. Если она затрудняется или ошибается, дети помогают ей.

После того как пирамидка собрана, Маша благодарит детей, что научили её правильно играть и прощается с детьми.

Дети говорят кукле «До свидания» и машут ручкой.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Найди свой домик» для первой младшей группыДидактическая игра «Найди свой домик» для первой младшей группы Дидактическая игра " найди свой домик" Цель : познакомить детей с цветом, и геометрическими фигурами. Формировать представление об основных.

Дидактическая игра по ФИЗО «Найди свой домик»Дидактическая игра по ФИЗО «Найди свой домик» Насколько хорошо будет развит ребенок в раннем детстве, насколько просто и естественно он будет овладевать новым в зрелом возрасте. Познавательная.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми в группе раннего возраста «Горошинки для петушка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 136 компенсирующего вида Выборгского района Санкт-Петербурга.

Конспект совместной деятельности в младшей группе «Домик для друзей» " Домик для друзей". Педагогические технологии: игровые, здоровьесберегающие, развивающие игры Воскобовича. Программное содержание: 1. Развивать.

«Движение воздуха в природе». Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми во второй группе раннего возраста Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми во 2 группе раннего возраста. Познавательное развитие. Тема: «Поиграем.

Конспект совместной непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста “Волшебная полянка” Задачи. - сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. - формирование у детей потребности в двигательной.

Конспект совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мы в лесок поедем» Цель: Формировать у детей осознанное правильное отношение к объектам природы через совместную деятельность с воспитателем. Задачи: Учить.

Конспект совместной образовательной деятельности взрослых и детей «Прогулка по лесу» Конспект совместной образовательной деятельности взрослых и детей «Прогулка по лесу» (направление «Физическая культура», «Познание»).

Конспект совместной музыкальной деятельности во второй группе раннего возраста «Пришла весна!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 200 «Стрижи» города Чебоксары Чувашской Республики.

Развивающая дидактическая игра для детей старшего возраста «Найди свой листок» Описание работы: в целях активизации детей на занятиях, расширения возможностей воспитателю для заинтересованности детей; для развития математических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности взрослых и детей в группе раннего возраста «Найди свой домик»
Опубликовано: 7 ноября 2017 в 14:31
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности взрослых и детей в группе раннего возраста «Найди свой домик»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Подольская (УИ 894046) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД