Макет «Ферма» своими руками для дидактических игр «Найди маму», «Кто где живет», «Найди и назови» (5 фото)
Екатерина Михайлова
Макет «Ферма» своими руками для дидактических игр «Найди маму», «Кто где живет», «Найди и назови»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель макета : знакомить детей с домашними животными и их детенышами; их связью со средой обитания.
Задачи :
- расширять знания о домашних животных
- развивать связную речь
- обогатить словарь детей
Публикация «Макет „Ферма“ своими руками для дидактических игр „Найди маму“, „Кто где живет“, „Найди и назови“» размещена в разделах
Актуальность проблемы: у воспитанников пришедших в три года в детский сад выявлено отсутствие в должном объеме знаний о внешнем виде и месте проживания домашних животных, они неправильно называют детенышей домашних животных, но при этом проявляют интерес к ним. Поэтому возникла необходимость создание данного макета.
При знакомстве детей младшей группы с домашними животными в центре экологии и экспериментирования " Мы познаем мир" я создала макет "Ферма", который применила на познавательных занятиях, в дидактических играх, таких как: "Кто в домике живет", "Найди маму", "Кто где живет", "Найди и назови". Игры и занятия с применением данного макета проходили интереснее, увлекательнее, вызвали у детей положительный эмоциональный отклик.
При изготовлении макета я использовала подручный материал: палочки от мороженого, коробочки,декоративный коврик,крышки от бутылок. Хозяйка фермы сделана на основе народной куклы "Столбушка", особенностью этой куклы является то что она стоит на столе и предназначена для игры.
Публикации по теме:
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Угадай, кто где живет?»
Дидактическая игра «Угадай, кто где живет?» Возраст: 5-7 лет Цель: Закрепить знания детей о среде обитания животных, насекомых, растений,.
Дидактические игры «Найди серединку для цветка» и «Найди для крылышка бабочки кружочек»
Дидактическая игра «Найди серединку для цветка» и «Найди для крылышка бабочки кружочек» Уважаемые коллеги! Хочу вам представить игры, которая.
Дидактическая игра «Кто где живет?»
Дидактическая игра занимает важную роль в экологическом воспитании детей. С ее помощью у дошкольников формируются системы основных экологических.
Дидактическая игра «Кто где живет?»
Цели: формировать умения детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное. Задачи: Образовательные:.
Дидактическая игра по обучению английскому языку «Найди и назови»
Дидактическая игра по обучению английскому языку НАЙДИ И НАЗОВИ Тематический сюжет: «Питомцы и другие животные» (для детей 6 - 7 лет) Костюкова.
Дидактическая игра своими руками «Найди нужный цвет» — с цветными крышками.
Я работаю в группе кратковременного пребывания с детьми раннего возраста. Дети нашей группы Колобок очень веселые, дружные, любознательные.
Конспект дидактических игр по развитию речи своими руками для средней группы
Цель: всех дидактических игр представленных в работе закреплять знания детей о числах, отрабатывать навыки количественного счета, соотносить.
Конспект мастер — класса для педагогов: «Изготовление дидактических игр Воскобовича своими руками»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 30» городской округ Первоуральск Конспект мастер –.
Конспект игры «Найди маму»
Цель: Продолжать учить находить малышей животных и называть их; развивать речь детей, память, мышление; воспитывать любовь к животным. Материал:.
Экологическая игра «Кто где живет?»
Вариант №1. «Домики в лесу» 1. Задачи: А. Для педагога: - дидактическая. «Познание». Развивать обобщенное представление о сезонных изменениях.