Наташа Коняшина
Конспект НОД «Кого мы встретили в лесу» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД на тему : «Кого мы встретили в лесу» во второй младшей группе
Цель: расширение представлений у детей о лесных жителях.
Задачи:
1. Образовательные:
- Формировать представление у детей о диких животных
- Познакомить детей с новым животным – (белкой).
2. Развивающие:
- развивать внимание, наблюдательность
3. Воспитательные:
Публикация «Конспект НОД „Кого мы встретили в лесу“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- воспитывать любовь к животному миру, обитателям леса.
Материалы и оборудования:
- макет леса
- игрушки животных (медведь, заяц, ёж, белка)
Предварительная работа:
. знакомство с животными
. беседа с детьми по сюжетным картинкам
. д/и «Покажи кого назову»
Ход занятия:
Здравствуйте, дети! Вы любите путешествовать! Я предлагаю сегодня вам отправиться в путешествие по лесу.
Мы шагаем с вами в лес,
Полный сказок, и чудес!
Мы шагаем, мы шагаем
Выше ножки поднимаем!
Воспитатель показывает детям макет леса: Ребята, смотрите какой лес, сколько деревьев тут растёт. Ой, а кто же это сидит у нас на пенёчке? Прыгает ловко, любит морковку? Кто это? Конечно зайка!
Не бойся трусишка мы тебя не обидим.
Воспитатель: Посмотрите, ребята какой красивый зайчик: серенький, пушистый, у него длинные уши и короткий хвостик. Зайчик, ребята, живет в лесу, это дикое животное.
Воспитатель: А вы знаете как зайчик прыгает! Давайте с вами попрыгаем как зайчики (дети выполняют движения).
Воспитатель: Молодцы, ребята! Давайте посмотрим кто ещё в лесу живёт?
Смотрите, кто это там прячется за пеньком! (ежик) посмотрите, ежик! Здравствуй, ежик! Смотрите какой он маленький и колючий.
Воспитатель: Давайте теперь поиграем с ежиком!
Жил в лесу колючий ежик,
Был клубочком и без ножек
Не умел он хлопать
Хлоп-хлоп-хлоп (хлопают в ладоши)
Не умел он топать (топают ножками)
Не умел он прыгать
Прыг-прыг-прыг (прыгают)
Только носом двигать
Шмыг-шмыг-шмыг
А вы умеете носиком двигать как ёжик! Давайте ему покажем, как мы умеем! (дыхательная гимнастика) Молодцы ребята!
Воспитатель: ой, ребята, а кто же еще в лесу живёт?
Он в берлоге спит зимой
Под большой сосной,
А когда придет весна
Просыпается от сна.
Это мишка-медведь!
Воспитатель: Посмотрите на него, какой он большой, коричневый, у него маленькие ушки и маленький хвостик.
(даю потрогать медведя детям)
Воспитатель: Потрогайте, какой мишка. Медведь тоже дикое животное.
Покажите, как мишка ходит? Давайте мы и с ним немножко поиграем.
(движения сопровождаются словами)
Мишка косолапый
По лесу идет
Шишки собирает
И в карман кладет!
Вдруг упала шишка
Прямо мишке в лоб,
Мишка рассердился и ногою топ!
Воспитатель: Еще я сегодня познакомлю вас с одним животным. Это белочка. Посмотрите какая она красивая. У неё длинный пушистый хвост и короткие уши. Белочка очень любит орешки и вас она сейчас тоже угостит! Белка угощает ребят орешками.
Воспитатель: Нам с вами пора отправляться назад, в свой детский сад. Пойдём и угостим орешками других ребят.