Елена Дудка
Конспект музыкальной НОД «К зайчику в гости»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать музыкальные способности дошкольников через,творческую, коммуникационную, музыкальную, игровую, двигательную, оздоровительную деятельность. Стимулировать речь и общение посредством музыкальных занятий, введение музыкальных игр и упражнений как средства развития слухового внимания ребенка, пространственных представлений, координации движений, коммуникативных навыков.
Образовательные задачи:
Темочки:
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
Формировать представления детей о средствах музыкальной выразительности, устанавливая связь между жизненными явлениями и их воплощением в музыкальном образе. Продолжать формировать навыки ритмичного движения в соответствии с характером музыки. Формировать умение петь слаженно, без напряжения.
Развивающие задачи:
Продолжать развивать творческую активность детей, эмоционально выражая положительное отношение к красоте музыки и отображённой в ней окружающей жизни. Продолжать развивать у детей координированность движений и мелкой моторики, используя на занятии пальчиковые игры, формировать певческий голос. Развивать умение под музыку выразительно имитировать движения, характерные для различных животных.
Воспитательные задачи:
Вызвать у детей желание помогать, привить чувство сострадания, желание помочь, научить действовать сообща.
Словарная работа:
Расширять словарный запас детей за счёт прилагательных.
Материал и оборудование:
Наглядный: игрушка заяц, мишка.
Раздаточный: Погремушки
Ход занятия.
Дети под музыку заходят в зал.
Музыкальный руководитель : Ребята,сегодня мы с вами отправимся в лес. Хотите туда поехать (Ответы детей)
А поедем мы туда с вами на машине.
Песня «Машина»Тиличеевой.
Музыкальный руководитель : Ребята, смотрите, какие лужи после дождя. Надо их обойти
Ритмическое упражнение «Раз –два».
.
Музыкальный руководитель : Посмотрите дети, кто тут?
(появляется мишка (игрушка)
Мишка:Это кто в лесу гуляет,это кто мне спать мешает?
Музыкальный руководитель : Мишка,не сердись!Лучше поиграй с детками!
Музыкально-ритмическая деятельность
«Мишка косолапый «
Музыкальный руководитель : До свидания мишка (Дети прощаются)Раз два три на стульчики беги!
Музыкальный руководитель : Ребята,смотрите,волшебеный колокольчик. колокольчик мой звени,и гостей сюда зови!
Появляется зайка
Музыкальный руководитель : Дети,давайте поздороваемся с зайкой. (дети здороваются)
Музыкальный руководитель : Давайте зайке песенку споем.
«Заинька»Витлиной
Зайка: Спасибо большое!
Музыкальный руководитель : Зайка,а давай поиграем с нами
Игра «Зайчики и лисичка»
Музыкальный руководитель : Молодцы,весело играли.
Раз два три на стульчики беги!
Зайка:Молодцы, ребята! Спасибо вам за игру. А я пришел не с пустыми руками (Дает детям погремушки)
Игра с погремушками
Музыкальный руководитель : Спасибо тебе за подарок. а мы с вами, друзья, хорошо в лесу поиграли, побывали, зверей повидали. А дорогу мы теперь знаем и в гости к тебе, Зайка, друзей приведём. Пришло время в садик нам возвращаться. До свиданья Зайка!
Зайка: До свиданья!
Музыкальный руководитель : Наша машина отправляется в группу. Улыбнитесь друг другу и скажите лесу: «До свидания!».
Песня-игра «МАШИНА».
Дети уходят в группу