Любовь Кравченко
Конспект НОД «День рождения медвежонка» (нетрадиционная техника рисования)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД на тему : «День рождения медвежонка». Средняя гр.
(нетрадиционная техника рисования)
Воспитатель : Кравченко Любовь Сергеевна МБДОУ д. с. № 25 ст. Петровская
Цель: Совершенствовать творческие способности детей посредством художественно-изобразительной деятельности, используя нетрадиционную технику рисования (штамп).
Задачи:
Публикация «Конспект НОД „День рождения медвежонка“ (нетрадиционная техника рисования)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь, медвежонок. Рисование
- Медведь. Конспекты занятий
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
.-Закреплять умение использовать нетрадиционные техники рисования (штамп) путем реализации самостоятельной изобразительной деятельности детей.
-Способствовать развитию творческого воображения, художественно- эстетических навыков, мелкой моторики, внимания.
-Воспитывать интерес к художественному творчеству, доброжелательность.
Материалы и оборудование: гуашь, лист ватмана с нарисованным фоном круглого стола, готовые формы чашек с блюдцами и чайника, штампы из картофеля,, игрушка медвежонок, воздушные шары.
Содержание организационной деятельности детей.
1. Организационный момент.
Звучит песенка из мультфильма «Чебурашка и крокодил Гена» «Пусть бегут неуклюже…» Дети входят в комнату, украшенную воздушными шарами.
-Воспитатель: Ой, ребята, сегодня у кого-то праздник! А какой же праздник? Как вы думаете?
(ответы детей)
-Воспитатель: Правильно, сегодня у кого-то День рождения! Давайте посмотрим, кто же сегодня именинник?
(на детском стульчике сидит нарядный медвежонок)
Ой, ребята, посмотрите, вот же у кого День рождения, у медвежонка!
День рождения- весёлый праздник, который ждут с нетерпением, ведь придут гости с подарками.
У медвежонка много друзей, он пригласил их к себе в гости. А какие друзья могут быть у медвежонка? (ответы детей) Правильно, это лесные зверюшки: лисёнок, зайчонок, волчонок, бельчонок и ежонок.
Зверюшки решили поздравить медвежонка и приготовили ему подарки.
Слайд 1.
Ребята, а что бы вы подарили медвежонку? (ответы детей)
Медвежонок испек большой пирог для своих друзей и захотел угостить всех чаем.
Воспитатель: Ребята, а как бы вы угощали чаем своих гостей? Что для этого нужно? (ответы детей). Но у зайки не оказалось посуды. Как же помочь зайчику? (ответы детей) Конечно, нужно подарить ему чайник и чашки. А какую чайную посуду вы знаете? (ответы детей).
Ребята, а может мы поиграем? Вставайте в кружок. Представьте, что мы с вами посуда, которая стоит на подносе.
(Воспитатель произносит стихотворение, а дети выполняют соответствующие действия).
3. Физминутка подвижная игра «Посуда».
Вот большой стеклянный чайник. (Надули животик, одну руку на пояс, другую согнули - «носик»)
Очень важный, как начальник.
Вот фарфоровые чашки. (Присели, одну руку поставили на пояс.)
Очень хрупкие, бедняжки.
Вот фарфоровые блюдца. (Кружатся, рисуя руками в воздухе круг).
Только стукни - разобьются.
Вот серебряные ложки. (Потянулись, сомкнули руки над головой).
Голова на тонкой ножке.
Вот пластмассовый поднос. (Руками очертить круг в воздухе).
Он посуду нам принес.
4. А теперь проходите за столы и посмотрите, что я вам приготовила. Да, это чашки с блюдцами для зайчика. А у меня на мольберте есть чайник. Но наша посуда совсем не праздничная. Как вы думаете, что нам надо сделать, чтобы украсить нашу посуду? (ответы детей).
Воспитатель: Правильно, мы украсим ее цветочками. Мы сделаем это при помощи штампов и яркой гуаши. Посмотрите сначала, как буду делать я. Сначала окунаю штамп в краску (показ) и ставлю отпечаток на чайнике.
Дети самостоятельно украшают посуду оттисками различных штампов, воспитатель контролирует их, оказывая помощь.
Воспитатель: Посуда получилась у нас праздничная. медвежонку бы она очень понравилась. Теперь поставим нашу посуду на стол. Сначала я поставлю свой чайник в центре стола, затем ваши чашки с блюдцами. (приклеить на двухсторонний скотч). Дети рассматривают рисунки.
Воспитатель: Какой красивый подарок мы сделали медвежонку. Теперь он сможет угостить чаем всех своих друзей.
Воспитатель: А как мы украшали чайную посуду? (штампами).
Думаете, медвежонку понравятся ваши чашки? Почему? (ответы детей)
Медвежонок благодарит вас за подарки и угощает вас конфетами. (Воспитатель угощает детей конфетами).