Михальченко Анна
Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Нетрадиционная техника рисования»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Учить рисовать ватными палочками круглые колёса, в нужном месте, на листе.
Уметь слушать, отвечать на вопросы. В процессе рассматривания картин и предметов, активизировать речь детей. Развивать речевое дыхание.
Учить различать по внешнему виду и называть транспорт.
Учить различать действия (летит – едет – плывёт). Собирать из 2 частей целое.
Формировать элементарные знания о правилах поведения на дороге.
Развивать двигательную активность.
Учить слушать литературное произведение, рассказывать стихотворение наизусть.
Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы „Нетрадиционная техника рисования“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
Развивать двигательно-активные виды музыкальной деятельности. Формировать музыкально певческие умения в процессе подпевания взрослому.
Воспитывать желание помогать.
Виды деятельности:
игровая, двигательная,познавательно-исследовательская, коммуникативная, чтение (восприятие) художественной литературы, продуктивная, музыкально-художественная.
Дидактический наглядный материал
Демонстрационный материал. Игрушка самолёт,конверт,игрушка мяч,картина «На дороге не играют»,резиновый кораблик,таз с водой,кукла козы «маши».
Раздаточный материал. Разрезные картинки,ватные палочки для рисования колес,гуашь,альбомные листы с изображением цветных автомобилей без колёс.
Ход НОД.
1часть.
Дети сегодня к нам в гости пришла козочка «Маша». Она нас приглашает полететь на самолёте. Сейчас мы все сядем в самолёт и полетим.
Самолёт загудел,
Самолёт полетел,
На поляну тихо сел.
Посмотрите, кто к нам в гости прилетел. (Показ игрушки самолета).Правильно самолёт.
Для чего нам нужны самолёты. (Ответы детей)Поощрение.
А где летают самолёты (Ответы детей).
Д/и “Найди половинку”.
Самолётик высоко летает. Всё знает и видит.
Он нам привез картинки. Эти картинки волшебник уронил и потерял все половинки. Самолётик нас просит, чтобы мы ему помогли собрать картинки.
Вы картинки соберите и что собрали назовите.
Физкультминутка «Самолёт».
2 часть.
Беседа по картине «Будь осторожен не играй, в неприятность не попадай».
А ещё нам самолёт привез картинку красивую. Что на ней нарисовано (Ответы детей).
Что делает девочка? Что делает мальчик (ответы детей).Что вы видите ещё на картинке (ответы детей).Можно ли бегать по дорогам (по дорогам бегать нельзя).
Чтение художественной литературы С. Волкова «Правила дорожного движения». Поощрение.
3 часть.
Самолет просит нас показать, как мы умеем кататься на паровозике. П/ И: «Паровоз».
Самолётик вам привез машинки, которые хотели бы ездить, но не могут потому что нет колес. Мы с вами возьмем ватные палочки и нарисуем им колесики.
(Показ. Объяснение,поощрение).Прощаются с самолётиком. Возвращаются в детский сад П/ И: «Самолёт».
.