Елена Ивановна Топольскова
Конспект НОД по обучению декупажу «Мастерская Деда Мороза»
▼ Скачать +Заказ
Цель: Познакомить детей с техникой - декупаж. Создавать праздничное настроение.
Задачи:
Обучающие : Формировать умение создавать определенную композицию в технике декупаж. Формировать умение сопоставлять цифры количеством бусинок «на кодовом замке»
Развивающие: Развивать творческие способности детей, зрительно - двигательную координацию.
Воспитательные: Воспитывать желание принимать участие в новой работе, добиваясь результата, умение работать в коллективе.
Публикация «Конспект НОД по обучению декупажу „Мастерская Деда Мороза“» размещена в разделах
- Дед Мороз
- Декупаж
- Зима
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2024
Материалы: Новогодние салфетки, кисточки клей, деревянные заготовки (елочные шарики).
Ход занятия: Дети заходят в группу
Здравствуй, правая рука,
Здравствуй, левая рука,
Справа друг
И слева друг,
Здравствуй, здравствуй дружный круг!
Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? (ответы детей)
Давайте поздороваемся с Зимой.
Здравствуй, Зимушка, Зима! (машем руками)
Что в подарок принесла? (пожимаем плечами и вытягиваем ладошки)
Может беленький снежок? (катаем комочек)
Или холодный ветерок? (движение руками)
Без всякого сомнения
Хорошее настроение (большой палец вверх)
Воспитатель: Ребята, какой скоро наступит праздник? (ответы детей)
Как люди готовятся к встрече Нового года? (ответы детей)
Пом. воспитателя заносит письмо
Воспитатель: Ребята, смотрите нам письмо от Дедушки Мороза (зачитывает письмо)
Воспитатель: Ну что, дети, поможем Дедушке Морозу? Для этого мы должны отправиться в Мастерскую Деда Мороза? Вы готовы? Тогда закрывайте глазки, нужно сделать один круг и мы очутимся в настоящей мастерской Дедушки Мороза. (дети закрывают глаза, делают круг, открывают и видят украшенную группу)
Воспитатель: Теперь нам нужно надеть фартуки, и мы можем приступать. (Надеваем фартуки)
Воспитатель: Дети, смотрите вот коробка, в которой лежит все, что нам понадобится, для создания елочных игрушек, но она заперта и на ней кодовый замок, нам нудно правильно подобрать цифры, чтобы ее открыть.
(На столах лежат вырезанные из бумаги мешочки)
Воспитатель: Дети, это не простые мешочки, а волшебные. Просто так нам не узнать, что в них находится, нужен свет. (подсвечиваем лампой и видим новогодний предмет, после этого в нарисованных комнатах ищем этот предмет и смотрим цифру, после того как все цифры найдены, открываем коробку)
Воспитатель: Техника, в которой мы будем оформлять игрушки называется "декупаж" Слышали такое слово? Слово, это французское и означает "вырезание, вырывание" У нас есть праздничные салфетки, которые мы наклеим на заготовку для игрушки, а после того как они полностью просохнут, я покрою их акриловым лаком, но самостоятельно, т. к. лак имеет неприятный запах. Потом, как мы украсим с вами наши игрушки, мы повесим их на елочку, и она станет еще краше.
Воспитатель: Приступаем, для начала берем заготовку для игрушки, мажем кисточкой с клеем, расслаиваем нашу салфеточку и первый слой наклеиваем на будущую игрушку, сверху смоченной клеем кисточкой разглаживаем.
Одну сторону приклеили, и пока мы ждем, когда она подсохнет, давайте сделаем пальчиковую гимнастику
Пальчиковая гимнастка:
Раз, два, три, четыре, пять
Получилась крыша дома
Раз, два, три, четыре, пять
Это шарик всем знакомый
Вверх снежинку мы поймали
И снежок лепить мы стали
Пальцы быстро разомнем
И на занятия пойдем!
Воспитатель: Одна сторона чуть-чуть подсохла, осталось оформить вторую сторону, и игрушка готова!
(Вешаем игрушки на елку, подводим итоги и достаем угощение из коробки)