Лучший педагог года

Конспект НОД «Кто гуляет по полянке» в младшей группе «Ягодка» (5 фото)

Татьяна Ананченко
Конспект НОД «Кто гуляет по полянке» в младшей группе «Ягодка»
▼ Скачать + Заказать документы

«Кто гуляет по полянке» в младшей группе «Ягодка»

Задачи по образовательным областям:

1 «Познавательное развитие»

-продолжать учить различать и называть комнатные растения (фикус,герань,традисканция,фиалка,раковая шейка.)

-закреплять умение называть строение растений (корень,стебель,листья,цветы)

-закреплять умение делать простейшие выводы,

-упражнять в умении различать и называть диких и домашних животных с. Александровского.

-приобщать детей к региональному компоненту, через ознакомление со стихотворениями Л. Шубной.

Публикация «Конспект НОД „Кто гуляет по полянке“ в младшей группе „Ягодка“» размещена в разделах

-воспитывать умение сопереживать и помогать нуждающимся объектам природы (расатениям,животным)

2 «Речевое развитие»

-способствовать формированию выразительной интонационной речи, передовая красоту поэтического слова.

3 «Художественно-эстетическое развитие» (музыкальная деятельность)

-развивать слуховое восприятие детей, через прослушивание в аудиозаписи «Звуки леса»

4 «Развитие игровой деятельности»

- продолжать учить детей отражать в игре действия,связанные с процессами в природе (рост семени)

Предварительная работа: заучивание наизусть стихотворений Л. Шубной,наблюдение и ухаживание за комнатными растениями,рассматривание серии картинок «Животные», «Комнатные растения»,рассматривание иллюстраций «весна», беседы о комнатных растениях, проигрывание физминутки «Росток»

Индивидуальная работа: с Алиной Ш, Полиной К,- сравнивать растения, находить сходства и различия,с Никитой Ш, Дашей Ш, - формировать выразительность речи,с Камалом Б, Сашей П, закреплять название комнатных растений.

Материал и оборудование: художественные произведения Л. Шубной «Весенние фантазии», «Не бойся я рядом», «Опасная прогулка», «Не мешайте спать коту», комнатные растения (фиалка, фикус, герань, раковая шейка, традисканция);игрушки животных (уж, щенок, кот)цветы из цветной бумаги на «полянке», искусственные елки.

Словарная работа: название комнатных растений, название животных.

Ход работы. Организационный момент (дети стоят в кругу взявшись за руки).

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Вос. Ребята, я предлагаю вам отправить на прогулку по полянке. Смотрите мы на полянке ни одни (на пеньке сидит девочка-весна) Никита Ш. расскажет нам стихоторение «Весенние фантазии» про девочку-весны: На пригорке с маленькой свирелью

Девочка-весна присела робко.

Заиграла –и зазеленела

Индивидуальная работа: с Алиной Ш, Полиной К,- сравнивать растения, находить сходства и различия,с Никитой Ш, Дашей Ш, - формировать выразительность речи,с Камалом Б, Сашей П, закреплять название комнатных растений.

Материал и оборудование: художественные произведения Л. Шубной «Весенние фантазии», «Не бойся я рядом», «Опасная прогулка», «Не мешайте спать коту», комнатные растения (фиалка, фикус, герань, раковая шейка, традисканция);игрушки животных (уж, щенок, кот)цветы из цветной бумаги на «полянке», искусственные елки.

Словарная работа: название комнатных растений, название животных.

Ход работы. Организационный момент (дети стоят в кругу взявшись за руки).

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Вос. Ребята, я предлагаю вам отправить на прогулку по полянке. Смотрите мы на полянке ни одни (на пеньке сидит девочка-весна) Никита Ш. расскажет нам стихоторение «Весенние фантазии» про девочку-весны: На пригорке с маленькой свирелью

Девочка-весна присела робко.

Заиграла –и зазеленела

Индивидуальная работа: с Алиной Ш, Полиной К,- сравнивать растения, находить сходства и различия,с Никитой Ш, Дашей Ш, - формировать выразительность речи,с Камалом Б, Сашей П, закреплять название комнатных растений.

Материал и оборудование: художественные произведения Л. Шубной «Весенние фантазии», «Не бойся я рядом», «Опасная прогулка», «Не мешайте спать коту», комнатные растения (фиалка, фикус, герань, раковая шейка, традисканция);игрушки животных (уж, щенок, кот)цветы из цветной бумаги на «полянке», искусственные елки.

Словарная работа: название комнатных растений, название животных.

Ход работы. Организационный момент (дети стоят в кругу взявшись за руки).

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Вос. Ребята, я предлагаю вам отправить на прогулку по полянке. Смотрите мы на полянке ни одни (на пеньке сидит девочка-весна) Никита Ш. расскажет нам стихоторение «Весенние фантазии» про девочку-весны: На пригорке с маленькой свирелью

Девочка-весна присела робко.

Заиграла –и зазеленела

Травка рядом с заплутавшей тропкой.

А внизу, над речкой, куст калины

Руки протянул Весне навстречу.

И рисует теплые картины

Новой кистью ставропольский вечер.

Чтобы девочка-весна не скучала мы возьмем ее с собой.

-Ребята полянка наша необычная, посмотрите и скажите, чего здесь много? (растений).

-А каких растений? (комнатных,

-Правильно здесь много комнатных растений. Какого они цвета? (зеленого).

-Как вы думаете, для чего нам нужны комнатные растения? (комнатные растения очень полезны, с

ними легче дышать, они очищают воздух).

-А, вы знаете, как называются эти комнатные растения? (фиалка, фикус, герань, традисканция,

раковая шейка).

-Дети, эти растения похожи друг на друга? (да у них есть листья, они зеленые, у них есть корни,

есть стебель, они держатся корнями в земле,

А чем же они отличаются? (размером листьев, одни цветы цветут другие нет).

-Как мы с вами ухаживаем за нашими растениями? (поливаем, опрыскиваем, водой, рыхлим

землю в горшках).

Далее с детьми проводится физминутка «Росток» (включается музыка «Звуки леса»).

-Представьте себе, что вы семена цветов, которые посадили в землю (дети присели, закрыли глаза

руками).

Сильнее пригрело солнышко.

Из семени пробился росток и потянулся на вверх.

Полил дождь и молодой росток потянулся к солнышку.

И вот из почек появились листья.

Над цветами зажужжали пчелы.

Пчелы полетели с цветка на цветок.

-Как жужжат пчелы? (ж-ж-ж-ж). Жу-Жу-жу-жу.

На цветочке я сижу,

Весной и летом я жужжу.

-Ребята давайте будем беречь комнатные растения, чтобы сохранить красоту природы в группе.

Посмотрите на нашей полянке живут не только растения, здесь еще могут гулять разные

животные. Кто это под елочкой сидит? (еж). Еж дикое животное или домашнее? (дикое).А какие

дикие животные живут в нашем Тамузловском лесу? (волк, лиса, заяц, олень). Да, ребята, в нашем

лесу живут дикие животные ( показ картинок: волк, лиса, заяц, олень). Настя С, знает

стихотворение про еже «Опасная прогулка» :

В воскресенье на дорожке

Наколол ежонок ножки.

Я помочь ему хочу!

Ножки йодом полечу!

А потом большой метелкой

Подмету под старой елкой.

Ежик скажет: - Ну, прекрасно!

Бегать стало безопасно!

-Ребята, посмотрите, кто то бросил маленького щенка. Что же с ним случилось? Об этом расскажет

Даша Ш, в стихотворении «Не бойся я рядом».

-Кто может заботится о щенке? (люди). А щенок дикое или домашнее животное? (домашнее)

Какие животные живут дома? (собака, корова, лошадь, свинья.) Значит щенок у кого может

жить? (у человека).

-Даша Ш. расскажет стихотворение про щенка «Не бойся я рядом» :

У щенка беда случилась-

Лапка с вечера болит.

Я его не полечила-

Нужен доктор Айболит.

Мы несем щенка в больницу.

-Потерпи) - ему шепчу,

Потому что он боится

На прием идти к врачу.

-Беспокоиться не надо!

Я всегда с тобою рядом!

-А вот на полянке задремал кот. Давайте про него расскажем стихотворение «Не мешайте спать

коту» (Полина К.) :

Не мешайте спать коту,

Не ходите по мосту.

Кот работал целый день

И теперь улегся в тень.

Под мостом уснул наш кот.

Тише! Кто сюда идет?

-Вот какая у нас необычная полянка и растения здесь растут и животные гуляют. Ребята вам

понравилась наша прогулка по полянке. Нам пора возвращаться. Мы возьмем с собой наших

новых друзей: ежа, щенка, кота. И будем о них заботиться. А девочке-весне мы покажем наши

любимые игрушки.

Конспект НОД «Кто гуляет по полянке» в младшей группе «Ягодка»
Фото «Ягодка»
Конспект НОД «Кто гуляет по полянке» в младшей группе - фото
Фото №1 закреплять умение называть строение растений корень стебель листья цветы закреплять умение делать простейшие выводы упражнять в умении различать и называть диких и домашних животных с Фото №2 Александровского
Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Ветер по морю гуляет» Цель: вместе с детьми познакомиться со свойствами воздуха. Задачи: Определить свойства воздуха Развивать познавательную активность Воспитывать.

Конспект занятия в младшей группе «На лесной полянке» Цель: расширение и уточнение знаний детей о насекомых. Задачи: продолжить знакомство детей с насекомыми, их разнообразии и характерных признаках;.

Фотоотчёт о НОД по изобразительному творчеству «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет» в средней группеФотоотчёт о НОД по изобразительному творчеству «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет» в средней группе Добрый вечер, уважаемые гости моего блога! Сегодня вашему вниманию хочу предложить фотоотчёт НОД по рисованию кораблика в средней группе.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «На лесной полянке» автор Жогина Марина Викторовна Программное содержание: - упражнять детей в счёте до 5. - закреплять основные цвета и форму предметов..

Конспект НОД по экологии в подготовительной группе «От рассвета до рассвета по лугам гуляет лето» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие Виды детской деятельности:.

Конспект НОД с детьми младшей группы (психокоррекционное направление) «Встреча на весёлой полянке» Цель: создание положительного эмоционального состояния и психического комфорта. Задачи: Коррекционно-развивающие: - развивать внимание,.

Проектная деятельность в младшей группе «Сладкая ягодка арбуз» КРАСНОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА.

Развлечение во второй младшей группе «Веселье на лесной полянке» Цель: Продолжать учить детей ходить и бегать свободно, энергично отталкиваться двумя ногами; Закреплять двигательные умения и навыки детей;.

Сценарий экологического праздника в первой младшей группе «Ягодка»Сценарий экологического праздника в первой младшей группе «Ягодка» Экологический праздник «Мы весну встречаем»Iмладшая группа «Ягодка» Дети под музыку входят в зал. Музыкальный рук:Греет солнышко сильней,.

Утренник к 8 Марта во второй младшей группе «На полянке у Весны» Утренник к 8 Марта "на полянке у Весны" Ведущая: С днем 8 Марта, с праздником весенним. С первыми цветами в этот светлый час Дорогие наши,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Кто гуляет по полянке» в младшей группе «Ягодка»
Опубликовано: 22 июня 2015 в 13:12
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Кто гуляет по полянке» в младшей группе «Ягодка»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Ананченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД