Елена Сушкова
Развлечение во второй младшей группе «Веселье на лесной полянке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать учить детей ходить и бегать свободно, энергично отталкиваться двумя ногами;
Закреплять двигательные умения и навыки детей;
Развивать двигательные качества: быстроту, ловкость, ориентировку в пространстве;
Воспитывать у детей чувства радости, веселья от совместно проведенного досуга.
Оборудование: две атласные ленты; скамейка; бумажные птицы разных цветов: желтый, красный, синий, зеленый; бумажные гнезда соответствующей расцветки; картонные грибы; погремушки; маски: лиса, медведь.
Ход развлечения:
Ведущий: Здравствуй, осень! Здравствуй, осень!
Публикация «Развлечение во второй младшей группе „Веселье на лесной полянке“» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2014
На полянке полежим,
Порезвимся, поиграем.
Вот как осень мы встречаем!
Ну что, малыши, побежим с вами на веселую, сказочную поляну! Тогда за мной!
Ведущий выполняет бег по площадке, а дети стайкой бегут за ним.
Ведущий:
Вот уже почти пришли, только ручеек надо перейти!
На площадке начерчены две атласные ленты на расстоянии 1,5 – 2 м одна от другой – это ручеек. Дети останавливаются у черты – на берегу ручейка, они должны перейти его по камешкам (начерченным кружкам, не намочив ноги. Расстояние между кружками должна быть таким, чтобы дети могли легко перепрыгнуть с одного на другой.
Ведущий:
Молодцы! Вот мы уже и на полянке. Ой! Смотрите, сколько тут зайчат под кустиками прячутся! Скачите за мной, ребятки!
Дети прыгают, как зайчата, по площадке, а ведущий приговаривает:
Скачут, скачут зайки,
Ребятки – побегайки.
Серенькие скачут, веселятся,
И лисички не боятся.
И зайчишек догоняй!
Ребенок из старшей группы в маске лисы догоняет «зайчат». Повторяется 3 – 4 раза. Дети убегают в «домики» (садятся на скамейку).
Ведущий:
Шустрые зайки – никого лиса не поймала! А теперь на полянку прилетели птицы : желтый, красный, синий, зеленые. Возьмите себе птичек. (Дети разбирают бумажных птиц разных цветов).
Звучит музыка. Дети изображают птичек, клюющих зернышки: прыгают на корточках. Ведущий раскладывает на площадке большие бумажные гнезда соответствующей расцветки. По команде ведущего: «Летите, птицы, в гнезда!» - дети бегут к своим гнездам, соответствующим цвету их птиц. Повторять 3 – 4 раза.
Ведущий:
Наигрались, а теперь самое время сходить в лес за грибами. Берите корзинки, пойдем с вами по грибы!
Дети разбирают корзины и за ведущим стайкой идут по площадке, собирая грибы (вырезанные из картона и рассыпанные по всей площадке).
Ведущий: Я по лесу по зеленому бреду,
Я грибочки в кузовок соберу,
По березничку – березовики,
По сосновым пням – опеночки,
А под елкою – белый гриб боровик.
Сколько мы грибов набрали! Давайте угостим ими Мишку косолапого. А вот и он сам к нам на полянку пожаловал!
С другой стороны площадки выходит ребенок подготовительной к школе группы в маске медведя.
Медведь:
Ой! Сколько у меня на поляне гостей собралось. Здравствуйте, малыши! Вы не боитесь меня?
Ведущий:
Ну что ты, Мишка, наши ребята совсем не трусишки. Они для тебя грибочков собрали в подарок. Ребята, несите Мишке свои корзинки.
Дети ставят корзины вокруг Мишки.
Медведь:
Мне очень приятно, спасибо вам, детишки! Я всю зиму проспал в берлоге, а в лесу у меня нет друзей. Одному мне было очень скучно. Раз уж вы пришли ко мне в гости, давайте играть в жмурки.
Проводится подвижная игра: Мишка с завязанными глазами ловит детей, которые бегают вокруг него и звенят погремушками.
Медведь:
Здорово поиграли! Я так рад, что хочется танцевать. Я еще с давних пор замечательный танцор!
Ведущий:
Ну – ка, Мишенька, спляши.
Медведь неуклюже пляшет.
Ай да Мишка – молодец!
Пляшет с ним, ребятки!
Дети начинают танцевать вместе с Мишкой.
Вот какой веселый пляс
Во дворе идет у нас!
Медведь:
Спасибо вам ребята! Мне нужно идти дальше. До свиданье!
Ведущий:
До свиданье Мишка! Ребята и нам пора возвращаться в детский сад. Закройте глаза и повторяйте за мной :
Раз, два, три –
В детский садик мы пришли.
Вот мы и в детском саду. Ребята, вам понравилось путешествовать по сказочной поляне?
Дети:
Да.
Ведущий:
Посмотрите, что вам передал Мишка.
Угощение детей яблоками.