Светлана Попова
«Игрушки из природного материала для кукольного театра». Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
НОД. Художественное творчество.
Тема: «Игрушки из природного материала для кукольного театра» Старшая группа (дети с ОВЗ)
Программное содержание:
- развивать детскую впечатлительность, эмоциональность, желание инсценировать.
- воспитывать умение сочувствовать, сопереживать герою сказки.
- закреплять навыки работы с природным материалом, бумагой, развивать тонкую моторику.
Публикация «„Игрушки из природного материала для кукольного театра“, Конспект НОД по ОО „Художественное творчество“ в старшей группе» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки из природного материала
- Старшая группа
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2014
Оборудование:
- скорлупа пустая яичная, цветная бумага, перышки, клей, салфетки.
Предварительная работа: прослушивание аудиозаписи русской народной сказки «Заюшкина избушка».
ход:
Пальчиковая гимнастика «Улыбки»
Ничего не покупаю, (Загибают пальцы, начиная с мизинца в кулачок)
Ничего не продаю.
Я улыбки собираю
И улыбки раздаю! (Имитируют раздачу улыбок)
Воспитатель просит детей улыбнуться друг другу.
Читает отрывок из стихотворения :
Там, где глухо шумит день и ночь.
Там, куда золотые звёзды заглядывают
По ночам робко и пугливо –
Там живёт сказка – королева.
Много лет королеве, старая она;
Не одну сотню тысяч лет
Живёт она на свете.
Задает детям вопрос: «Почему некоторые сказки называются русскими народными?» - Потому что их придумал русский народ и передавал от отца к сыну (из поколения в поколения).
Воспитатель: Ребята, в одной очень знакомой вам сказке героям стало скучно, и они превратились вот в эти фигурки. Посмотрите, какую сказку они вам напоминают?
Воспитатель задает вопросы:
(«Кто прячется в виде вот этой фигурки?» - Трусливый медведь.)
(«А что можно сказать о петушке?» - Смелость города берет.)
(А о лисе? – «Речи как мед, а поступки как полынь!»)
Игра «Эмпатия»
- Представьте, что вы дотронулись до ледяного домика лисы.
- Улыбнитесь как медведь на солнце.
- Представьте, что вы гладите зайчика.
Воспитатель предлагает «оживить эту сказку своими руками, - изготовить игрушечных героев из природного материала, сделать декорации.
Во время самостоятельной работы детей, звучит русская народная мелодия. Воспитатель проводит индивидуальную работу.
В завершении дети инсценируют сказку «Заюшкина избушка», произнося слова за своего героя, которого он сделал.
В конце читают стих:
Сказка нас научит, зло как победить,
Как с врагами сладить, счастье как добыть!
Нам всегда помогут добрые друзья,
Будут рядом биться верные сердца!