Папки-передвижки

Театрализованная НОД по сказке «Теремок» (вторая младшая группа)

Елена Усова
Театрализованная НОД по сказке «Теремок» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по сказке «Теремок» II младшая группа

Задачи:

* обобщение знаний и расширение представлений о сказках;

*развитие коммуникативных навыков, творческих способностей;

* создание благоприятной эмоциональной среды и психологического климата в детском коллективе;

* формировать у детей живой интерес к театрализованной игре;

* побуждать детей к активному участию, использовать все окружающее пространство;

Публикация «Театрализованная НОД по сказке „Теремок“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

* развивать речь и двигательную активность детей, имитационные навыки;

* развивать актерские способности.

* продолжить обогащение словаря детей новыми словами.

* воспитывать у детей любовь к народным и литературным сказкам.

Предварительная работа:

*чтение русских народных, авторских сказок, сказок других народов; просмотр DVD; рассматривание иллюстраций к сказкам, показ сказок на фланелеграфе, би-ба-бо.

*создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям различных видов театра и русских народных сказок, их драматизации;

* рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказок, подвижные игры, занятия по театрализованной деятельности, просмотр и прослушивание русских народных сказок на видео и аудиозаписях.

Атрибуты: ширма-теремок, кубики с загадками, маски,модули.

Используемая литература:

* Хрестоматия "Читаем в 3 года”;

* Театрализованные игры в детском саду Т. И. Петрова; Е. Л. Сергеева.

* «Играем в сказку» О. А. Шорохова.

Ход НОД:

Дети заходят в группу и становятся в круг.

Воспитатель:

Здравствуйте, мои родные,

Ребятишки озорные.

Воспитатель: Ребята, а вы любите путешествовать?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда я приглашаю вас отправиться в одну удивительную страну, в страну сказок. А вы сказки-то любите?

Дети: Да!

Воспитатель: Ну, тогда в путь.

Воспитатель:

(таинственным голосом) :

Один, и два, и пять, и восемь, в сказку всех мы переносим!

(дети кружатся на месте под музыку)

Вот мы и попали в волшебную страну. Давайте погуляем по ней.

Звучит музыка «Приходи, сказка

(воспитатель ведет за собой детей по кругу, змейкой, закручивает и раскручивает спираль).

- Ребята, посмотрите, мы очутились с вами на волшебной поляне, как здесь красиво!

- Ой, смотрите, какой красивый теремок стоит на полянке.

– Ребята, интересно, кто в теремочке живёт? Давайте присядем и посмотрим!

Это загадки, послушайте и отгадайте их. (дети отгадывают загадки)

ЗАГАДКИ (по выбору педагога)

Воспитатель:

- Что мы засиделись на полянке, давайте поиграем.

- Хотите превратиться в героев сказки?

Проводится игра «Купол неба голубой»

Купол неба голубой, поднялся над головой,

Мы под купол соберёмся … Влево, вправо повернёмся,

Купол опускается, чудеса начинаются.

Раз, два, три, четыре, пять

Мышки вышли поплясать. (лягушата, зайчата, лисята, волчата, медвежата)

Сказка к нам пришла опять.

Воспитатель: – Молодцы, ребята. Как интересно в стране сказок.

Посмотрите наши ребята превратились в зверей из сказки и хотят вам её показать. Хотите увидеть сказку?

Вот пришел и сказки час,

Он зовет в театр нас.

Вы садитесь, не стесняйтесь,

Поудобнее располагайтесь.

(дети садятся на стулья)

Всем ли видно, всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки,

Расскажу сейчас вам сказку.

А расскажу я вам сказку про теремок, который нашли звери в лесу.

Воспитатель:

Стоит в поле теремок, теремок –

Он не низок, не высок.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Никто не отвечает.

Вдруг из-за угла слышится:

Мышка: Пи-пи-пи.

Кто ты?

Мышка: Я Мышка – норушка. Ой, какой красивый теремок! А кто в нем живет?

Воспитатель: Да никто не отвечает, наверное, никто.

Мышка: Тогда я буду в нем жить.

Воспитатель: И стала Мышка жить в теремке.

Вот по полю, Лягушка бежит. Остановилась у дверей и кричит.

Лягушка: Кваква-ква! Кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка- норушка! А ты кто?

Лягушка: Я лягушка квакушка.

Мышка: Ой, какая забавная лягушка иди ко мне жить!

Воспитатель: Прыгнула Лягушка к мышке в теремок.

Стали они жить – поживать, песни распевать.

Воспитатель: Вот по полю, Зайка бежит. У дверей остановился, говорит.

Заяц: Кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка–норушка!

Лягушка: Я, лягушка-квакушка!

А ты кто?

Заяц: Я, Зайка - побегайка. Пустите меня в теремок жить!

Мышка и Лягушка: Милости просим, иди к нам. Будем вместе жить и играть.

Заяц: Я рад с вами жить!

Воспитатель:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок!

Вот по полю, Лисичка бежит.

Лиса: Кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

Все по порядку отвечают Лисе. Спрашивают все вместе: «А ты кто?”

Лиса: Я, Лисичка-сестричка. Пустите к себе жить.

Все: Милости просим.

Воспитатель: А мимо пробегал волчище - серый хвостище, увидал он теремок

Волк: «Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет?»

Все по порядку отвечают волку. Спрашивают все вместе: «А ты кто?”

Волк: Хочу с вами жить.

Милости просим.

Воспитатель:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок.

А мимо медведь проходил, увидел теремок, постучался и спрашивает:

Медведь: Кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Все по порядку отвечают.

Медведь: «Пустите меня к себе в теремок»

Милости просим.

- Полез медведь на крышу, трах – тарарах! Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился. Еле – еле успели из него выскочить зверушки, все целы и невредимы.

По окончании игры ставится проблемный вопрос детям:

«Что же делать? Как нам быть?

Новый теремок построить.

Из чего построить новый теремок

Под русскую народную мелодию дети строят новый теремок из модулей.

Воспитатель: - Вот какой красивый получился теремок. Вставайте, ребята, в хоровод, будем веселиться. (водят хоровод вокруг теремка).

Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок,

Без веселья, здесь нельзя,

В теремке живут друзья!

- Пора нам возвращаться из страны сказок в группу.

Один и два, и пять и восемь всех мы в группу переносим. Ребята, понравилось вам путешествие в страну сказок! Кто больше всех понравился? Почему! Все ребята молодцы, веселились от души.

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа)Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа) Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний снег. В сказке радость побеждает, Сказка учит нас любить. В сказке.

Конспект занятия по познавательному развитию «Строим новый теремок» (вторая младшая группа) Тема: «Строим новый теремок». Цель: Развитие познавательных интересов посредством дидактических и развивающих игр. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия «Теремок» (вторая младшая группа) Образовательная область: "Речевое развитие". Цель: развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста посредством участия в.

НОД «Русская матрешка» (вторая младшая группа) «Русская матрешка» (вторая младшая группа) Цель: познакомить детей с народной игрушкой – Матрешкой; формировать понятие, из чего она сделана,.

НОД «В гости к бабушке» (вторая младшая группа) НОД «в гости к бабушке» Цель: Развивать эстетическое восприятие, расширять знания об окружающей действительности Задачи:1 образовательные:.

НОД «Заюшкина избушка» (вторая младшая группа) ЗАНЯТИЕ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Воспитатель Мякишкова Л. А. Тема: «Заюшкина избушка». Образовательные задачи: - Продолжать учить внимательно.

Проект «Театрализованная деятельность» (вторая младшая группа) ЦЕЛЬ Расширять представления детей и родителей о театре и театрализованных играх; развивать речь детей, способствовать развитию умения.

Сказка «Теремок» вторая младшая группа — фотоотчетСказка «Теремок» вторая младшая группа — фотоотчет С ребятами 2-ой младшей группы мы поставили сказку теремок. Ища материал в интернете, мне больше всего понравился сценарий, где слова героев.

Театрализованное представление «Теремок». Вторая младшая группаТеатрализованное представление «Теремок». Вторая младшая группа ТЕРЕМОК Театральная постановка для детей второй младшей группы Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной.

Конспект занятия «В гостях у сказки «Теремок» (вторая младшая группа) Цель: формирование здоровьесберегающей компетентности личности ребенка младшего дошкольного возраста, владдеющего элементарными навыками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная НОД по сказке «Теремок» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 17 октября 2017 в 22:09
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная НОД по сказке «Теремок» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Усова (УИ 849393) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД