МААМ-картинки

«Домашние животные и их детеныши». Конспект НОД в группе раннего возраста (3 фото)

Ирина Талгатовна Рубцова
«Домашние животные и их детеныши». Конспект НОД в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД в группе раннего возраста

Конспект НОД в группе раннего возраста по теме «Домашние животные и их детёныши»

Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных и их детёнышах.

Задачи:

Публикация «„Домашние животные и их детеныши“, Конспект НОД в группе раннего возраста» размещена в разделах

Образовательные: Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашних животных. Сформировать представление о животном, его внешнем виде, питании и его детеныше. Рассказать,какие звуки издает каждое животное.

Развивающие: Развивать понимание речи, память, внимание, наблюдательность, усидчивость.

Речевые: Способствовать освоению диалоговой речи, обогатить словарный запас детей, научить звукоподражанию.

Воспитательные: Воспитывать любовь к домашним животным, их значимости в жизни человека, любознательности.

Демонстрационный материал: иллюстрации с изображением животных и их детенышей, резиновые и пластмассовые фигурки животных.

Предварительная работа: чтение книжек «Кто как кричит?», «Где живут домашние животные?», занятие НОД «Домашние птицы». Чтение сказки «Репка». Игровая деятельность с макетами животных, рассматривание иллюстраций. Работа с клеем, бумагой.

Ход НОД:

Организационный момент: Воспитатель стучит и выглядывает из-за двери. Говорит, что к ребятам сегодня пришли гости. Показывает игрушку- курочку.

Воспитатель: -Здравствуйте, ребята! К нам в гости сегодня пришла курочка ряба. Она очень расстроена. Давайте пожалеем ее и узнаем, почему она плачет?

(дети спрашивают у курочки,что у нее не случилось).

Воспитатель: -Она отвечает. Что не может найти своего детеныша. А вы знаете ребята, как она выглядит?

Воспитатель рассказывает ребятам, кто такой цыпленок, как он кричит и чей он детеныш. Подводит ребят к тому, что существует еще много домашних животных и у них тоже есть детки.

Воспитатель: -Давайте, ребятки, вспомним, каких домашних животных мы уже изучали с вами и узнаем, как зовут их детишек (показывает иллюстрации).

Картинка №1:Собака.

Я всем известен и знаком.

Я то рычу, то лаю

Я охраняю двор и дом,

И берегу хозяев.

Воспитатель показывает иллюстрацию с изображением собаки, читает стих и задает вопросы «Кто это?», «Как говорит собака?», рассказывает,как называют ее детеныша. Дети повторяют звукоподражание.

«Домашние животные и их детеныши». Конспект НОД в группе раннего возраста

Картинка №2:Кошка

Кошка прыгает умело-

Важное у кошки дело:

Ей за пойманную мышку,

Молока дают и пышку!

Воспитатель все картинки сопровождает рассказом и вопросами по аналогии первой иллюстрации.

Картинка №3:Корова

Коровушка, коровушка,

Рогатая головушка!

Малых деток не бодай,

Молока им лучше дай!

Картинка №4:Коза

Непослушная коза

Смотрит прямо мне в глаза!

Сильно упирается.

Ей сарай не нравится.

Картинка №5:Лошадь

Я- веселая лошадка,

Темная, как шоколадка.

Язычком пощелкай громко-

Стук копыт услышишь звонкий!

После рассказа воспитателя, дети подходят к столу с демонстрационным материалом, чтобы рассмотреть поближе животных и иллюстрации, побеседовать с воспитателем в личном диалоге.

Фото «Домашние животные и их детеныши»

Воспитатель: -Ребята! Мы с вами много занимались и пора размяться!Далее проводится физкульт минутка:

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише,

Деревцо все выше, выше.

Воспитатель: -Теперь ребятки, когда мы узнали так много о домашних животных, давайте поможем нашей курочке! Чтобы она не скучала и не грустила, мы с вами сделаем для нее много-много цыплят.

(Дети идут за столы, где уже подготовлен материал для творчества.)

Воспитатель показывает аналогию работы для аппликации. Дети с помощью взрослого клеят цыпленка для их гостьи.

. Конспект НОД в группе раннего возраста - фото

Воспитатель: -Посмотрите,ребятки, какие прекрасные цыплята у нас получились! Теперь наша курочка не будет грустить, что она одна. Вы сегодня очень славно потрудились! Давайте скажем нашей гостье «Спасибо» и «До свидания».

Публикации по теме:

Игровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе Цель: Расширять обобщенные представления детей о домашних животных и их детенышах. Дидактические игры:«Отгадай, что за животное»Цель:.

Календарное планирование тематической недели «Домашние животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши»Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Домашние животные и их детеныши». Конспект НОД в группе раннего возраста
Опубликовано: 18 ноября 2024 в 16:55
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Домашние животные и их детеныши». Конспект НОД в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Талгатовна Рубцова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД