Папки-передвижки

Конспект НОД для старшей группы «Я такой!»

татьяна викторовна петрова
Конспект НОД для старшей группы «Я такой!»
▼ Скачать + Заказать документы

Эмоциональный настрой детей

Ребята, на прошлом занятии мы с вами узнали много интересного о нашей планете Земля, о том, что ее называют голубой планетой, что на ней богатый животный и растительный мир, а сегодня мы поговорим о том, что на нашей планете живет много миллиардов человек и каждый человек не похож на другого. На всем земном шаре только один такой Саша, одна такая Даша… Вас нельзя ни с кем спутать, каждый из вас появился на земле не случайно. Каждый человек должен найти свое место в этом огромном мире и совершить дела, которые сделают нашу землю добрее и краше. Ребята, я вам скажу по секрету, что вашего появления на свет очень ждали, потому что именно вы должны совершить много добрых и важных поступков.

Публикация «Конспект НОД для старшей группы „Я такой!“» размещена в разделах

Сегодня на занятие я принесла вам волшебные зеркала, а волшебными они являются потому, что они расскажут нам много интересного о нас с вами. Я предлагаю вам взять зеркала в руки и посмотреть на свое отражение. Вам интересно узнать, что я вижу в своем зеркале? Тогда слушайте (описываю свой портрет). Вот такое мое отражение. А сейчас вы тоже можете рассказать о своем отражении: какой формы лицо, какой нос, губы, какого цвета глаза, волосы, прическа, какие украшения, одежда, нравитесь ли вы себе.

Из ваших рассказов мы услышали, что каждый из вас не похож друг на друга, т. е. каждый имеет свою внешнюю индивидуальность, т. е. мы не похожи лицом, прической, одеждой, полом.

Мы отличаемся друг от друга не только внешностью, но и своими интересами. И я предлагаю поиграть в игру «Кому что интересно». Вставайте в круг. Сейчас мы поближе узнаем друг друга, кто чем любит заниматься, у кого какие интересы. Приготовились?

Хлопните в ладоши только те ребята, кто любит танцевать;

покивайте головой те, кто любит помогать маме;

топните ногой те ребята, которые любят играть в футбол;

покружитесь те ребята, которые любят играть в куклы,

наклонитесь те, кто любит играть со строителем;

поднимите руки те, кто любит ухаживать за растениями;

улыбнитесь те, кто любит решать задачи по математике;

подпрыгните те, кто любит смотреть мультфильмы.

Ну, вот мы и увидели, что у нас разные интересы, которые могут меняться.

Еще, ребята, мы отличаемся своими поступками. Вы уже знаете, что поступки могут быть хорошими и плохими. Посмотрите на эти картины и оцените поступки детей.

А сейчас вспомните по одному хорошему поступку, за который вы могли бы сами себя похвалить.

Мне очень приятно, что каждый из вас совершает хорошие поступки. Но иногда мы попадаем и в неприятные ситуации, когда совершаем плохие поступки. Вспомните такие поступки, за которые вам было стыдно.

Да, к сожалению, каждый человек может ошибиться и совершить плохой поступок, но самое главное правильно выйти из этой ситуации.

Подумайте и скажите, какие есть способы, как правильно исправить эту ситуацию?

Молодцы, я думаю, что вы будете стараться как можно меньше совершать плохих поступков и применять те способы, которые вы назвали, чтобы загладить свою вину. Физкультминутка

Наша индивидуальность и неповторимость проявляется еще и в нашем характере. И каждый из нас по-разному проявляет свой характер. Чтобы это узнать предлагаю поиграть в игру «Скажи наоборот».

У меня в руках три конверта. В каждом конверте задания. В желтом конверте – простые, легкие задания,

в оранжевом – средней сложности, т. е. посложнее,

а в красном – самые сложные.

Ребята, мы еще не один раз будем выполнять подобные задания и вы научитесь правильно оценивать свои возможности и выбирать задание по своим силам.

Вы устали, ребята?

А настроение каково? – Во!

Все такого мнения? – Да!

Все без исключения? – Да!

Молодцы! – Ура

Теперь я вижу, что у вас отличное настроение, скорее возьмем наши волшебные зеркальца и посмотрим, какие у нас красивые лица, когда хорошее настроение. Как приятно смотреть на человека, когда у него радостное, доброе выражение лица. Но иногда мы не замечаем, что ходим с хмурыми, злыми лицами. Нахмурьтесь, как туча, как черная туча, как грозовая туча. Ваше лицо напряжено, некрасиво и такое выражение лица не приносит никому никакого удовольствия. А ведь всем не обязательно знать, что у нас на душе. Лицом нужно уметь владеть и сегодня я вас этому научу с помощью приема саморегуляции.

Сядьте удобнее, внимательно посмотрите в зеркало и повторяйте за мной:

- у меня добрые глаза-как я люблю себя;

- у меня красивая, аккуратная прическа- как я люблю себя;

-у меня ласковая улыбка-как я люблю себя;

- у меня румяные щечки-как я люблю себя;

такой единственный и неповторимый-как я люблю себя;

-я люблю всех вас!

Ну вот, ребята, наше занятие подошло к концу. Я хочу вам сказать, что еще наша неповторимость заключается в нашем имени, но об этом мы с вами поговорим на следующем занятии.

Публикации по теме:

«Кто такой Дед Мороз». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира) Тема «Кто такой Дед Мороз?» Задачи: • Вызвать интерес.

Конспект по познавательно-исследовательской деятельности с использование мультимедийной презентации «Кто такой Дед Мороз?» Задачи: • Вызвать интерес к празднику Новый год, Деду Морозу и Снегурочки, любознательность и желание узнать о сходствах и различиях Деда.

Конспект занятия «Найди предмет такой же формы» Программное содержание: закреплять представление детей о круге, познакомить с треугольником. Учить детей узнавать и называть эти геометрические.

Кто такой Воспитатель? Работа Воспитатель,должна быть не просто работой на которую приходишь,а в конце рабочего дня уходишь,но и также это и любимое хобби на которое.

Конспект занятия «Кто такой настоящий друг?» ПРИЛОЖЕНИЕ КОНСПЕКТ «КТО ТАКОЙ НАСТОЯЩИЙ ДРУГ?» ВЫПОЛНИЛА: САМАРКИНА Н. С. ЗАДАЧИ: воспитывать стремление дружить с окружающими; показывать.

Проект «Такой белый и коварный» в старшей группе (фотоотчет)Проект «Такой белый и коварный» в старшей группе (фотоотчет) Тип проекта: познавательно-исследовательский. По содержанию: открытый, внутри одной группы; краткосрочный (3 недели). Проблема. Почему.

Семинар-практикум с родителями и детьми средней группы «Мяч — такой простой и озорной!»Семинар-практикум с родителями и детьми средней группы «Мяч — такой простой и озорной!» Теоретическая часть с родителями Педагог в шапочке мяча: Мяч – удивительная, самая древняя и любимая игрушка народов мира. Он по праву.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Кто такой Дед Мороз»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Кто такой Дед Мороз» Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»(рисование)в старшей.

Занятие для детей подготовительной группы «Озёры — городок такой в Подмосковье над Окой!» Тема: «Озёры – городок такой в Подмосковье над Окой!» Цели: Познакомить детей с историей возникновения города. Рассказать детям о происхождении.

Конспект занятия «Кто я такой?» Цель : Развивать познавательные процессы, мышление, воображение через разные формы ориентации ребенка в окружающем мире, в себе самом, показать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для старшей группы «Я такой!»
Опубликовано: 22 февраля 2016 в 14:24
+361Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД для старшей группы «Я такой!»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна викторовна петрова (УИ 40184) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 188.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД