Беликова Татьяна Петровна
Конспект НОД для первой младшей группы с использованием ИКТ «Птицы»
Конспект НОД для первой младшей группы детского сада с использованием ИКТ.
НОД во второй группе раннего возраста «Птицы»
Программное содержание:
• Обобщать у детей представление о птицах : у всех птиц есть голова, клюв, тело покрыто перьями, два крыла, две ноги.
• Пополнить и активизировать словарь.
• Развивать мышление, слуховое восприятие умение сравнивать.
• Использовать приемы эмпатии – превращение в птиц.
Публикация «Конспект НОД для первой младшей группы с использованием ИКТ „Птицы“» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2022
• Развивать умение складывать фигуру птиц из заготовок (голова, клюв, крылья, хвост, ноги.).
• Воспитывать бережное отношение птицам, к природе.
• Вызвать желание помочь друзьям.
• Материал и оборудование:
• картинки с изображением птиц, проектор с записью пения птиц, конверты с геометрическими фигурами на каждого ребенка, изображение дерева на бумаге.
Ход занятия:
Вводная.
На экране показывается поющая птица.
Воспитатель: Ребята посмотрите как красиво поёт птица? Вы знаете как её зовут?
Дети: Да, это соловей.
Воспитатель: А каких птичек вы ещё знаете?
Дети: воробей, синица, дрозд.
Воспитатель: А хотите увидеть их и послушать?
Дети: Хотим.
Воспитатель: А давайте их к нам позовём.
Дети: давайте.
Основная часть.
Воспитатель: В небе весело летают
голосами щебетают.
Птичка, птичка прилети,
Деткам в гости приходи.
На экране появляются птицы. (синица, воробей, голубь) вот видите ребята раньше мы с этими птичками встречались на улице, а теперь они прилетели к нам в гости.
Дети рассматривают птиц.
Воспитатель: Ребята скажите к нам в гости пришли одинаковые птицы или разные?
Дети: Разные.
Воспитатель: Чем же все птицы похожи?
-Сколько ног у всех птиц (две)
-Чем покрыты все птицы? (перьями)
- Чем едят все птицы? (клювом)
- Что есть у всех птиц? (крылья).
А птицы ходят или летают? (летают)
Молодцы ребята, как много вы знаете о наших друзьях птицах. Что то наши друзья заскучали давайте мы с вами сейчас тоже превратимся в птиц и немного с ними полетаем. Для этого мы должны говорить такие слова: «обернёмся,покружимся, в милых птичек превратимся».
Физкультминутка.
на экране раздается щебетание птиц.
- Покажите, как птицы летают. Дети под звуки пения птиц бегают (летают) по группе. 1-2 минуты.
Воспитатель ну вот наши птички полетали,устали и сели на свои веточки (стульчики).
Рефлексия.
Воспитатель: Ребята, хотите, чтобы еще больше птиц стало? А давайте с вами сделаем друзей для наших гостей. Хотите?
Что есть у каждой птицы? (голова,клюв,тело,крылья,хвост,ноги.)
Дети: Да! Собирают и наклеивают вмести с воспитателем птиц на веточки дерева из заготовок частей птиц. (голова, клюв, крылья, хвост,ноги.).
Воспитатель: Нашим друзьям пора возвращаться домой давайте скажем им до свидания и попросим нас не забывать, прилетать к нашей кормушке,а мы будем класть им туда вкусные угощения. На экране показываются улетающие птицы. Дети машут им на прощание.