МААМ-картинки

Конспект НОД для детей старшей группы по теме «Новогодняя фоторамка»

Елена Владимировна Чирко
Конспект НОД для детей старшей группы по теме «Новогодняя фоторамка»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, музыкальное развитие.

Цель - формирование у детей представление о труде взрослых: профессии декоратора.

Задачи:

Обучающие:- дать понятие о профессии декоратор, о значимости и уникальности этой профессии, его орудиях труда;

Развивающие: - развивать фантазию и воображение при оформлении рамки и аккуратность при работе с клеем;

Воспитательные : - воспитывать желание радовать своих ближних.

Публикация «Конспект НОД для детей старшей группы по теме „Новогодняя фоторамка“» размещена в разделах

Материал: фоторамки из картона, клей карандаш, клеенка, украшения для рамки, фотографии с иллюстрациями работ декоратора, музыкальное сопровождение.

1. Беседа.

Здравствуйте ребята. Меня зовут Елена Владимировна, давайте с вами познакомимся. Скажите, а кем вы хотите стать, когда вырастите? (ответы детей). Почему? Скажите, какой приближается праздник? (Новый год). Какой подарок вы хотели бы получить от Деда Мороза. Обычно на Новогодние праздники подарки получают только дети. А мамы и папы остаются без подарка. Что же делать? Как можно их порадовать? (подвести детей к ответу, что подарки можно сделать самим.) Ребята, а у вас много дома фотографий? (да). А где они хранятся? (в альбоме). А как часто вы их рассматриваете? Только когда достаете альбом, не каждый день. А что сделать, чтобы фотографию было видно всегда? (в рамку). А у вас дома есть рамки? Что же делать? Я вам предлагаю сделать эту рамку самим, и украсить её так, как украсил бы её декоратор. Кто такой декоратор? Декоратор это такая профессия. Декор обозначает украшение, а декоратор - человек, который украшает что либо. Это могут быть предметы, которые есть в вашей комнате (показ фотографий) настольная лампа, баночки для карандашей, двери в вашей комнате, зеркала, полочки все что угодно. Рассмотрите фотографии и скажите, что использовал декоратор в своей работе и как? (пуговицами обклеил настольную лампу, стекло в дверях раскрасил красками, и т. д. клей, краски, кисти и т. д.). Работа декоратора делать жизнь людей красивой. Люди окружают себя красотой дома, красивыми вещами. Посмотрите, как можно украсить фоторамку своими руками. (показ фоторамок). Назовите, чем её украшали? (ответы детей). А вы хотели бы такую рамку подарить своей маме на новый год? (да)

2 Практическая часть.

Прежде чем приступить к работе, нам нужно размять наши пальчики. Пальчиковая игра: «Разминка» сидя на стульях.

«К нам на стол забрался слон,

Начал громко топать он,

И лошадки прибежали,

И копытцами стучали,

Осторожны и легки, приползали пауки,

И лягушки прискакали и в болото убежали

Раз курили мы арбуз,

Он хороший был на вкус,

а еще купили дыню,

сразу съели половину.

По веселой по дорожке,

быстро пробегут две ножки.

и опять, все те же ножки поскакали по дорожке». (дети выполняют упражнение руками на коленях, в соответствии с текстом)

Давайте представим, что мы с вами декораторы, и находимся в мастерской. Посмотрите ещё раз на фоторамку. Крупные детали нужно поместить по углам, а мелкие между углами. Перечислите крупные детали, а теперь мелкие. (ответы детей). На столе перед каждым лежат рамки, ваша задача украсить рамку так, как вам нравиться. Возьмите детали, и просто положите, пока приклеивать не будем. (дети выполняют работу). А теперь вы берите по одной детали, и приклеивайте клеем карандашом, помещая деталь на дощечку. Лишний клей убираем салфеткой. Приступаем к работе, а музыка нам поможет создать в новогоднее настроение. (дети выполняют работу).

3 Рефлексия.

- Чем вы сегодня занимались? (делали маме подарок, украшали рамку)

- Кем вы сегодня были? (декораторами)

-А в чем заключается работа декоратора? (украшает предметы быта)

- Вам понравилось быть декоратором? (да)

- Как вы думаете, вашей маме понравится такая рамка для фотографии? (да)

- Конечно, понравится, ведь её сделали своими руками. Спасибо вам за работу, у вас получились очень красиво. Радуйте своих мамочек.

Публикации по теме:

Конспект занятия по теме «Овощи» для детей старшей группы «Путешествие по Вкусландии»Конспект занятия по теме «Овощи» для детей старшей группы «Путешествие по Вкусландии» «Путешествие по Вкусландии» по образовательной области «Познавательное развитие» для детей старшей группы Программное содержание: - закрепить.

Конспект фронтального занятия по лексической теме «Дикие животные» для детей старшей логопедической группы с ОНР Занятие «Дикие животные» Цели: формирование познавательной активности, логического мышления, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.

Конспект интегрированной НОД по теме «Что мы знаем о космосе» для старшей группы .

Конспект ООД ОО «Речевое развитие» по теме «Профессии на транспорте» для детей старшей группы Программные задачи: Актуализировать знания детей о труде работников транспорта. Совершенствовать знания детьми правил поведения пассажиров.

Конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы с использованием презентации «Овощи для Лунтика». Цель: закрепить знания детей об овощах. Задачи коррекционно-развивающие: • учить детей образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным.

Новогодний сценарий для детей старшей группы «Новогодняя книга сказок» Дети под музыку забегают на носочках в муз. зал и встают полукругом перед елочкой. Ведущая: Нам праздник веселый зима принесла. Зеленая.

План-конспект НОД для детей старшей группы по теме: «Автоматизация звука [Л]. «Лунтик ищет клад» План-конспект открытого показа НОД для детей старшей группы по теме: «Автоматизация звука [Л]. «Лунтик ищет клад» (с использованием показа.

План самообразования воспитателя по теме «Формирование элементарных математических представлений у детей старшей группы» Тема: «Формирование элементарных математических представлений у детей старшей группы посредством дидактических игр» Развитие элементарных.

Логопедическое занятие для детей старшей группы с ОНР по теме «Дикие животные» Логопедическое занятие для детей старшей группы с ОНР Тема «Дикие животные». Тема «Дикие животные» Цель:Коррекционно-образовательные :.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для детей старшей группы по теме «Новогодняя фоторамка»
Опубликовано: 29 ноября 2016 в 16:47
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД для детей старшей группы по теме «Новогодняя фоторамка»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Владимировна Чирко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД