Анна Сюваткина
Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста «Чудесный мешочек»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать у детей интерес к предметной деятельности.
Основная образовательная область: познавательное развитие.
Задачи по образовательной области: - способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата; - учить ориентироваться в пространстве; - помогать находить игрушки, выделять их по величине и называть; - обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек; - воспитывать формы бережного обращения с игрушками.
Словарная работа: существительные: игрушки, мишка, зайчик. Прилагательные: большой, маленький
Публикация «Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста „Чудесный мешочек“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
Предварительная работа: Показ картинок с изображением игрушек. Чтение стихотворений по теме А. Барто «Игрушки»
Материал и оборудование: набор игрушек: мишка – большой и маленький, зайка – большой и маленький.
Ход развлечения:
Воспитатель обращает внимание детей на звуки приближающей машины, въезжает большая машина с большим мешком.
Воспитатель: Посмотрите что привезла нам машина?
Дети: мешок.
Воспитатель: Какой большой мешок, давайте посмотрим, что в мешочке? Ой, сколько здесь игрушек (воспитатель выкладывает на стол игрушки из мешка)
Воспитатель: Посмотрите, какой большой мишка, он хочет поиграть с маленьким мишкой, давайте поможем ему его найти (дети подходят по одному и показывают где находится маленький медвежонок).
Ребята давайте вспомним стихотворение про медведя (дети рассказывают хором).
Дети: Мишка косолапый по лесу идёт Шишки собирает песенки поёт Отлетела шишка мишке прямо в лоб Рассердился мишка и ногою топ.
Воспитатель: Ребята посмотрите кто это?
Дети: Зайчик
Воспитатель: Правильно, а какой зайчик – большой или маленький?
Дети: Большой
Воспитатель: Большой зайчик хочет поиграть с маленьким зайчонком, но не может ему его найти (дети подходят по одному и показывают где находится маленький зайчонок).
Ребята давайте вспомним стихотворение про зайчика (дети рассказывают хором).
Зайку бросила хозяйка. Под дождём остался зайка. Со скамейки слезть не мог, Весь до ниточки промок.
Воспитатель: Вот ребята наши игрушки очень рады, что вы с ними поиграли. Но у меня есть волшебный шапочки, которые с нами хотят поиграть. Проводится подвижная игра «Догонялки» - воспитатель одевает двум детям шапочки «мишки» и «зайчика», все дети под бубен пляшут и прыгают, по сигналу начинают убегать, а «мишки» и «зайчика» их догоняют.