Оксана Мизёва
Авторское дидактическое пособие «Чудесный мешочек»
▼ Скачать + Заказать документы
"Волшебный мешочек".
Добрый день или вечер, уважаемые коллеги! Хочу представить Вам, ещё одну свою работу - дидактическое пособие "Волшебный мешочек". Это пособие я сшила для группы "Аленький цветочек".
Возраст 3—4-х лет наиболее благоприятен для развития восприятия ребенка, совершенствования его органов чувств, что, с одной стороны, обеспечивает получение отчетливых представлений об окружающем мире, с другой — составляет фундамент общего умственного развития — развития мышления, памяти, воображения,
Публикация «Авторское дидактическое пособие „Чудесный мешочек“» размещена в разделах
Одним из важнейших условий приобретения чувственного опыта является освоение ребенком принятых в нашей культуре образцов внешних свойств предметов: цвета (семь цветов спектра); формы (пять геометрических фигур — круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник); величины (большой, средний, маленький).
Занимаясь с детьми, необходимо чётко представлять себе этапность развития восприятия младших дошкольников. Вначале знакомим детей с цветом; геометрическими фигурами и величиной. Одновременно дети овладевают способами обследования предметов: последовательного осмотра и описания их формы, группировки объектов по цвету и форме вокруг образцов-эталонов, сравнения предметов по величине, выполнения все более сложных глазомерных действий.
Цель:
интеллектуальное развитие и формирование познавательных интересов детей раннего дошкольного возраста.
Методическая ценность,дидактическое пособие позволяет :
• формировать умение:
- обследовать предметы, выделять и называть их свойства;
- включать движение рук по предмету в процесс знакомства с ним;
- различать предметы по форме и называть их;
• развивать:
- мелкую моторику;
- тактильные ощущения.
Возможности:
- использование дидактического пособия в работе со всеми детьми;
- использование дидактического пособия в работе с подгруппой детей;
- использование дидактического пособия для индивидуальной работы.
Область применения:
- организованная познавательная деятельность;
- организованная игровая деятельность;
- самостоятельная игровая деятельность.
А вот и само пособие :