Лучший педагог года

Конспект НОД «Что случилось с Аленкой?» в первой группе детей раннего возраста (11 фото)

Едиджи Малайчет
Конспект НОД «Что случилось с Аленкой?» в первой группе детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по социально – коммуникативному развитию в первой младшей группе. Тема: «Что случилось с Аленкой

Программные задачи:

1. Вызвать эмоциональную отзывчивость детей, стремление к участию в решении проблемы, желание найти и осуществить конкретные действия заботы и помощи.

2. Активизировать речь детей существительными : тарелка, кастрюля, ложка, бокал; прилагательными: вкусная, сладкая.

Публикация «Конспект НОД „Что случилось с Аленкой?“ в первой группе детей раннего возраста» размещена в разделах

3. Совершенствовать умения детей использовать вежливые обороты речи.

4. Воспитывать добрые отношения к сверстникам и окружающим.

Материал: Кукла Аленка, детская кухонная посуда, кухонная зона: стол, стулья, шкаф для посуды.

Ход:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько гостей к нам пришло. Давайте с ними поздороваемся!

Дети здороваются с гостями.

Воспитатель: Ребята, прислушайтесь, нас кто – то завет. Я слышу, чей то голосок. Кто это мог быть?

Версии детей.

Воспитатель: А давайте пройдем в игровой уголок и проверим, кто это может быть!

Воспитатель с детьми проходит в игровой уголок.

Воспитатель: Кто это тронул меня за руку? Чей я слышу голосок? Да это же наша Аленка!

Воспитатель обращает внимание детей на куклу. Берет её на руки.

Аленка : Поговорите со мной, послушайте меня!

Воспитатель: Что случилось Аленушка?

Кукла шепчет на ухо воспитателю.

Воспитатель: Что – то я не слышу, говори громче. Мы узнаем, что с тобой случилось и тебе поможем.

Аленка : Я такая голодная. Меня сегодня никто не кормил.

Воспитатель: Ах! Как же мы забыли накормить Аленку! Ты моя хорошая!

Воспитатель усаживает куклы на коленки и гладит её по голове.

Аленка : Я так проголодалась, и у меня заболел животик.

Воспитатель: Ребята, чем мы сможем помочь Аленушке?

Версии детей.

Воспитатель: Правильно ребята, мы Аленушку накормим. А чем мы ее сможем угостить?

Ответы детей.

Воспитатель: Чего бы ты хотела Аленка покушать?

Аленка : А что вы сегодня ели на завтрак?

Воспитатель: Ребята, давайте расскажем Аленке, что мы с вами сегодня на завтрак кушали.

Дети перечисляют.

Аленка : Ах! Какая была вкусная каша! Как я люблю какао!

Воспитатель: Давайте накормим Аленушку кашей.

Аленка : Где вы кашу возьмёте, ведь вы ее всю съели?

Воспитатель: Ребята, как мы сможем накормить Аленку кашей?

Версии детей.

Воспитатель: Мы с вами кашу сварим и какао тоже. Правда, ребята?

Ответы детей.

Воспитатель: А на чем мы будем варить кашу?

Дети: На плите.

Воспитатель: А в чем мы ее будем варить?

Дети: В кастрюле.

Аленка : Вот здорово! Пойдемте скорее, а то так есть хочется!

Дети с воспитателем и Аленкой отправляются на кухню варить кашу и какао.

Воспитатель: Давайте поставим кастрюльку на газ, нальём в неё молока, насыпим манной крупы и размешаем. А в другой кастрюльке сварим какао. Какие вы молодцы! Будет вкусная у нас каша!

По ходу игровых действий воспитатель спрашивает у детей, что они делают. Предлагает повторить за ней предложения.

Ребенок: Я наливаю в кастрюльку молоко. Я насыпая крупу. Размешиваю кашу. Я варю какао.

Воспитатель: Пока каша и какао варятся, давайте накроим на стол. Что мы будем стелить на стол?

Дети: Скатерть.

Воспитатель: Из чего Аленка будет, есть кашу? Пить какао?

Дети: Из тарелки, из бокала.

Пока дети накрывают на стол, кукла рассматривает предметы, иногда путает их названия, воспитатель побуждает детей к тому, чтобы дети её поправляли.

Аленка : Это тарелка?

Ребенок: Нет, это бокал.

Аленка : Это вилка?

Ребенок: Это ложка.

Аленка : Это кастрюля?

Ребенок: Нет, это тарелка.

Аленка : Я все перепутала!

Воспитатель: Каша сварилась, давайте разложим ее по тарелкам. И какао закипело, его нужно разлить в бокалы. Делайте это аккуратно, ведь всё горячее.

Дети кормят Аленку кашей и какао. Аленка высказывает свои эмоции

Аленка : Как всё вкусно! Каша сладкая, вкусная.

Воспитатель: Ребята, Аленка наелась, ей понравилась ваше угощение, но нужно ей показать, как нужно вытирать рот салфеткой.

Дети вытирают Аленке рот салфеткой.

Воспитатель: Напомните Аленушке, что нужно сказать, когда выходишь из-за стола?

Дети: Спасибо!

Аленка : Спасибо, вам ребята! Накормили меня. Теперь животик у меня не болит. Давайте теперь с вами поиграем!

Дети играют с куклой Аленкой.

Конспект НОД «Что случилось с Аленкой?» в первой группе детей раннего возраста
Фото «Что случилось с Аленкой?»
Конспект НОД  в первой группе детей раннего возраста - фото
Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально коммуникативному развитию в первой Младшая группа младшей группе Тема Что случилось с Аленкой Программные задачи Вызвать эмоциональную отзывчивость детей стремление к участию в решении проблемы желание найти и осуществить конкретные действия заботы и помощи Активизировать речь детей существительными тарелка кастрюля ложка бокал прилагательными вкусная сладкая Публикация Конспект НОД Что случилось с Аленкой в первой группе детей раннего возраста размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Младшая группа Темочки Совершенствовать умения детей использовать вежливые обороты речи
Публикации по теме:

Конспект игры-занятия со строительным материалом в первой группе раннего возраста Цель: Развитие познавательных интересов детей, через строительные игры. Задачи: 1. Учить пользоваться одновременно деталями двух видов –.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект НОД по аппликации в первой группе раннего возраста «Цветики-букетики»Конспект НОД по аппликации в первой группе раннего возраста «Цветики-букетики» Цель: Изготовление букета для мамы в технике аппликация Задачи: 1. Образовательная: формировать умения наклеивать детали на бумагу, аккуратно.

Конспект НОД по аппликации в первой группе раннего возраста «Птички летают»Конспект НОД по аппликации в первой группе раннего возраста «Птички летают» Программное содержание: побуждать детей выполнять элементарные работы в технике аппликации на скотч, соблюдать алгоритм работы, формировать.

Конспект НОД по конструированию в первой группе раннего возраста «Будка для собачки Ав-ав»Конспект НОД по конструированию в первой группе раннего возраста «Будка для собачки Ав-ав» Программное содержание: - Учить строить из строительного материала простейшие сооружения. Развивать речевые навыки путём хорового и индивидуального.

Конспект НОД по конструированию в первой группе раннего возраста «Строим, строим мы забор»Конспект НОД по конструированию в первой группе раннего возраста «Строим, строим мы забор» Программное содержание: формировать навык постройки по образцу воспитателя без объяснения приема конструирования для развития логического.

Конспект НОД по рисованию пальчиками в первой группе раннего возраста «Бусы для куклы Машеньки»Конспект НОД по рисованию пальчиками в первой группе раннего возраста «Бусы для куклы Машеньки» Программное содержание: побуждать детей рисовать бусинки, используя способ рисования — рисование пальчиками. Материал: кукла Маша в красивом.

Конспект НОД в первой группе раннего возраста «Мы — матрёшки, вот какие крошки» Цели: Познакомить детей с самой известной русской народной игрушкой-матрёшкой. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить действовать.

Конспект занятия по рисованию пальчиком в первой группе раннего возраста «Давайте пить чай»Конспект занятия по рисованию пальчиком в первой группе раннего возраста «Давайте пить чай» онспект занятия в первой группе раннего возраста «Давайте пить чай». Цель: формировать умение детей рисовать пальчиками. (кончиками пальцев.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Что случилось с Аленкой?» в первой группе детей раннего возраста
Опубликовано: 13 октября 2022 в 11:02
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Что случилось с Аленкой?» в первой группе детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Едиджи Малайчет в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД