Наталья Геннадьевна Борисенкова
Конспект НОД «Будем играть» с детьми младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: продолжать учить сравнивать два предмета по высоте (способами наложения и приложения, обозначить результаты сравнения словами высокий-низкий, выше- ниже.
Продолжать совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способами наложения и приложения, обозначить результаты сравнения словами: поровну, столько- сколько.
Материалы: две контрастные по высоте матрёшки (плоскостные изображения).
Публикация «Конспект НОД „Будем играть“ с детьми младшего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2020
Контрастные по высоте пирамидки (плоскостные изображения; по 2 шт. для каждого ребёнка, однополосные карточки, на подносах – квадраты и треугольники (по 5 шт. для каждого ребёнка, гаражи, выстроенные из строительного материала, машины.
Дети вместе с воспитателем «отправляются» в магазин игрушек. Ребята рассматривают матрешек и по просьбе воспитателя сравнивают их по высоте, используя знакомые способы. Результаты сравнения обозначаются словами выше, ниже. Воспитатель предлагает детям рассмотреть пирамидки, сравнить их по высоте, используя знакомые способы, показать высокую (низкую) пирамидку. Затем по очереди обращается к детям: «Какую оп высоте пирамидку ты показываешь? Что можно сказать о высокой этой пирамидке по сравнению с другой пирамидкой?»
Игровое упражнение «Построим домики»
Воспитатель раздает детям карточки и подносы с геометрическими фигурами. Затем даё т задания: «Какие фигуры у вас на подносах? Положите на карточки все квадраты. Сколько у вас квадратов? Какие фигуры нужно взять, чтобы построить крышу у домика? Положите треугольники на квадраты – на каждый квадрат один треугольник. Сколько у вас треугольников? А квадратов? Что можно сказать о количестве квадратов и треугольников? Сколько домиков вы сделали?»
Подвижная игра «Поставь машину в гараж».
На ковре построены гаражи. Воспитатель выясняет у детей, сколько построено гаражей, и предлагает поиграть машинами. Дети двигаются под музыку, катают машины по дорожкам, останавливаются на светофоре. По окончании музыки они ставят машины в гаражи, а воспитатель выясняет: «Сколько у нас машин? Сколько гаражей? Что можно сказать о количестве машин и гаражей?».