Валентина Киряева
Конспект НОД по английскому языку в средней группе «Мои любимые зверюшки»
▼ Скачать
Конспект НОД по английскому языку в средней группе
Цель: обобщить материал по теме «Питомцы и дикие животные».
Задачи:
1. образовательная - закреплять в речи названия домашних и лесных животных и действия, которые они выполняют; развивать навыки говорения и аудирования;
2. развивающая - развивать внимание и память, игровые и актерские навыки;
3. воспитательная - воспитывать желание узнавать новое, интерес к устному народному творчеству на английском языке.
Публикация «Конспект НОД по английскому языку в средней группе „Мои любимые зверюшки“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2013
Интеграция образовательных областей: коммуникация, музыка, познание, художественное творчество, чтение художественной литературы.
Материал: домик, шапочки-маски животных, картинки с изображением животных, материал для рисования по точкам, презентация «Символы зимней Олимпиады в Сочи 2014», музыка.
Ход занятия.
I. Приветствие:
T : Hello! How are you?
(парная) Ch : Hello! How are you?
Hello! How are you?
Hello! How are you?
I’m fine, thank you.
Обобщение материала по теме:
T : Ребята, внимательно послушайте загадку и отгадайте о ком она:
Они бывают большие и маленькие. Они прыгают, плавают, летают, бегают, лают, мяукают, рычат. Кто это?
Сh : Животные.
Т: Правильно. Сегодня мы с вами расскажем о них так, как мы научились говорить на английском языке.
(фронтальная) T : Давайте с вами повторим названия животных на английском языке : cat, dog, wolf, fox, bear, hare, frog, mouse, duck.
(дети повторяют за учителем, учитель раздает картинки)
(индивидуальная, включить музыку «В гостях у сказки») T : А теперь представьте свою картинку. Правильно ответив, вы превратитесь в этих животных. Вопрос: What is this? Ответ: This is a …. (дети выполняют задание, учитель одевает маски)
(парная) T : Вот и произошло превращение. Представьтесь, пожалуйста, друг другу кто вы – Who are you?» (дети должны друг другу задать вопрос и представиться «I’m Mouse, etc.»).
- Who are you?
- I’m Mouse. And who are you?
- I’m Frog.
T : А теперь давайте с вами потанцуем: Песенка-разминка «Сlap …».
Clap! Clap! Clap – clap – clap!
Clap your hands together.
Jump! Jump! Jump – jump – jump!
Jump – jump – jump together.
Fly! Fly! Fly – fly – fly!
Fly – fly – fly together.
Swim! Swim! Swim – swim – swim!
Swim – swim – swim together.
Hop! Hop! Hop – hop – hop!
Hop – hop – hop together.
Stop!
T : Ребята, назовите движения, которые мы делаем. ( Подвижная игра: «Назови движение». Учитель показывает движение, дети повторяют, учитель просит назвать движение: I jump / run / swim / fly.)
T : Ребята, а теперь давайте расскажем сказку «Теремок» :
Стоит в лесу теремок. Он не низок, не высок. Ой, смотрите, бежит кто-то (мышка). Давайте спросим: Who are you?
Мышка: I’m Mouse. I run. (стучит, тишина). This is my house.
Кто-то прыгает (лягушка стучит). Давайте спросим: Who are you?
Лягушка: I’m Frog. I jump.
Мышка: Come in.
Смотрите, кто-то летит (утка стучит). Давайте спросим: Who are you?
Утка: I’m Duck. I fly.
Все в домике: Come in.
Смотрите, кто-то плывет к берегу, где стоит наш теремок (собака стучит, спросите: Who are you?
Собака: I’m Dog. I swim.
Все в домике: Come in.
Смотрите, кто-то бежит (кошки стучат). Спросите: Who are you?
Кошки: I’m Cat. I run.
Кто-то прыгает (заяц стучит). Давайте спросим: Who are you?
Заяц: I’m Hare. I jump.
Все в домике: Come in.
Смотрите, кто-то плывет к берегу, где стоит наш теремок (волк стучит, спросите: Who are you?
Волк: I’m Wolf. I swim.
Все в домике: Come in.
Смотрите, кто-то бежит (лисы стучат). Спросите: Who are you?
Лисы: I’m Fox. I run.
Все в домике: Come in.
Смотрите, кто-то плывет к берегу, где стоит наш теремок (медведи стучат, спросите: Who are you?
Медведи: I’m Bear. I swim.
Все в домике: Come in.
И зажили животные дружно и ладно. Вот и сказочке конец, а кто слушал – молодец! Выходите актеры и поклонитесь своим зрителям.
(дети выходят и кланяются)
Т: Ребята, ответьте на мой вопрос: Where do you live?
Ch : I live in Russia.
T : Yes, you are right. И скоро в России будут проходить зимние Олимпийские игры. Символами Олимпийских игр в Сочи являются белый мишка, белый зайчик и леопард. Посмотрите на экран и назовите этих животных на английском языке.
(дети называют животных)
Т: А слово «leopard» вы выучите в следующем году.
Итог:
1. Понравилось вам наше приключение?
2. Что мы можем теперь рассказать на английском языке?
Т: Теперь, дети, присядьте за столы. На столах лежат рисунки, но они не закончены. Соедините точки, чтобы дорисовать животных-символов Олимпийских игр.
II. Прощание:
Stand up,
Raise your hand.
Jump high.
Wave your hand
And say : “Good bye!”