Маргарита Арапова
Конспект НОД «Знакомство с коровой и телёнком»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие №6 «Знакомство с коровой и телёнком»
Заучивание Цель: ознакомление детей с домашними животными
Задачи:
- знакомить детей с детенышами коровы;
- закреплять знания детей о корове;
- воспитывать любовь к животным
Оборудование: игрушка – корова, картинка с изображением коровы и телят, цветная бумага, клей.
Публикация «Конспект НОД „Знакомство с коровой и телёнком“» размещена в разделах
Время проведения: 15-20 минут
Ход занятия
1. Организационный момент:
Воспитатель вносит в группу игрушки: корову и телёнка.
Вопросы к детям: кто это? какая она? а кто с ней пришёл?
2. Основная часть.
а) Закрепление пройденного материала - сегодня мы вспомним, что мы знаем о корове (корова большая, у неё четыре ноги,хвост,на голове у коровы рога,два глаза,рот.)
Вопросы к детям: кто может рассказать о корове(2-3 чел)
б) Воспитатель: Я сейчас вам расскажу про корову по имени Бурёнка. Корова большая. У нее есть голова, туловище, хвост. На голове у коровы рога. Тело коровы покрыто шерстью. У нее есть два телёнка, это ее дети. Они маленькие. Корова умница, заботится о телятах. Корова – домашнее животное, она живет рядом с человеком. Человек заботится о корове. Он приносит ей еду,а корова дает человеку молоко.
Далее воспитатель рассказывает о телятах, показывает картинки.
в) Физминутка
г) Практическая деятельность - аппликация «Корова»
стихотворения «Бычок» В. Берестова
3. Заключительная часть.
Вопросы к детям: о чём вы сегодня узнали? Кто расскажет о корове,телятах? Хорошо отвечали (отметить наиболее активных детей).
Вне занятия тема закрепляется чтением:
- сказки «Бычок – чёрный бочок, белые копытца», обр. М. Булатова;
- произведения К. Ушинского «Бодливая корова»;
- сказки «Пастушок с дудочкой»