Анна Лапшова
Конспект нетрадиционного рисования мыльными пузырями во второй младшей группе «Порадую мамочку подарочком»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать детское творчество нетрадиционного рисования.
Задачи:
1. Развивать познавательный интерес, мелкую моторику, внимание, воображение, творческие способности.
2. Воспитывать художественный вкус, самостоятельность.
3. Расширить знания детей о свойствах мыльных пузырей.
Материалы: мыльная пена, гуашь, бумага А4, коктейльные трубочки, ложки пластмассовые, кисточка.
Публикация «Конспект нетрадиционного рисования мыльными пузырями во второй младшей группе „Порадую мамочку подарочком“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Конспекты занятий
- Мыльные пузыри. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Ход занятия:
Стихи о пузырях игра с пузырями :
Что же это, посмотри
В воздухе парят?
То цветные пузыри,
Радуют ребят!
С переливом – красота!
Ловим их руками.
Все поймали – «Раз и два!»
И подарим МАМЕ!
Но, вначале было дело!
Творчества процесс!
Приготовили мы смело,
Раствор мыльных пузырей!
Начался процесс идей!
После игры с мыльными пузырями, дети очень вдохновились!
Воспитатель: Мыльные пузыри не только могут играть с вами!
Мыльные пузыри очень красиво рисуют!
- Ребята какие же мыльные пузыри волшебные, они не просто умеют летать по воздуху, но еще ими оказывается можно рисовать, если добавить в пену разноцветную краску!
-Хотели бы вы научиться рисовать мыльными пузырями?
Дети : - Да! Как они могут рисовать?
Воспитатель: -А вы как думаете? Поделитесь вашим мнением?
Дети : - Они оставляют след на бумаге!
Воспитатель: -Как мы будем проверять? Что нам понадобиться?
Дети: Бумага, вода, трубочки, баночки
Воспитатель: -Для раствора понадобились вода (отстоянная или дистиллированная, глицерин, сахар, краски гуашь, средство для посуды. Обязательно трубочка на каждого ребенка.
-Разводим мыльный раствор в нескольких ёмкостях, получилось разные цветные растворы. Дуем в баночку получилась цветная пена и уже ее можно перенести на бумагу.
-Или можно приложить к пене белую бумагу и останется след, а уже можно дорисовать нашим цветочкам стебельки кисточкой.
-Главное, свобода выбора!
Получились такие разные работы, такие разные подарочки!
Рефлексия: под нежную музыку
Воспитатель: -Что мы сегодня делали? Для чего мы рисовали? Всем ли бы легко рисовать?
-Для кого ваши подарочки?
Дети: - Для мамочки!
Далее дети дорисовывали карандашами недостающие штрихи для их работы.
Если рисунок был похож на букет цветов – то листья, если на черепаху – то голову и лапки, если на золотую рыбку – то хвостик, если на воздушный шарик – то веревочку!
Вот что получилось!
Игра «Раздувайся пузырь»
Цель: способствует двигательной активности, снижает импульсивность, содействует развитию сложных движений.
-Давайте сделаем с вами один большой пузырь, возьмитесь за руки и встаньте в круг. Вот какой большой пузырь получился. Теперь сделаем пузырь поменьше. Еще меньше.
Так же расширяют круг.
Надувайся пузырь – расцепляют руки и хлопают в ладоши
Раздувайся большой
И оставайся такой.
И не лопайся.
Хлоп! Лопнул пузырь – бегают по комнате.