Лучший педагог года

Конспект нетрадиционной прогулки «Осенние чудеса»

Ксения Илле
Конспект нетрадиционной прогулки «Осенние чудеса»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект нетрадиционного проведения прогулки

"Осенние чудеса"

"_5_"октября 2015 г.

Провела: воспитатель гр. №3 «Колокольчик» д/с №125 Выборгского р-на СПб,

Илле Ксения Викторовна

Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Познание», «Коммуникация», «Безопасность».

Цель: воспитывать у дошкольников бережное отношение к природе.

Публикация «Конспект нетрадиционной прогулки „Осенние чудеса“» размещена в разделах

Задачи:

Образовательные: Учить подкармливать птиц, не ломать ветки кустарников и деревьев, накапливать представление о ярких осенних явлениях в природе : становится холодно, люди надевают теплую одежду, листья желтеют, падают на землю, птицы улетают на юг;

учить замечать красоту деревьев и кустарников;

вызывать радостные переживания при восприятии красоты осеннего пейзажа, закрепить знания о деревьях растущих на площадке детского сада;

Развивающие: Развивать внимание, логическое мышление, память, любознательность.

Речевые: Развивать связную речь, обогатить словарь детей: веточки, зернышки.

Пособия:

- кукла би-ба-бо Зайка;

- ведерко;

- большой зонт;

- листики деревьев.

Ход прогулки:

Дети выходят на прогулку и видят сидящего на скамейке Зайку (зайка вынесен заранее - сюрпризный момент).

Воспитатель обращает внимание детей на Зайку.

Воспитатель: Дети посмотрите кто в гости к нам пришел? (ответы детей).

Воспитатель: Правильно, Зайка. А что Зайка любит кушать? (ответы детей). Правильно, морковку. Но посмотрите те, что-то он грустный! Давайте у него спросим что с ним слу-чилось.

Воспитатель с детьми подходит к зайке сидящему на скамейке и спрашивает почему он такой грустный.

Выяснятся. что Зайка не знает какое сейчас время года и что происходит с листиками.

Воспитатель спрашивает у детей знают ли они какое сейчас время года и что происхо-дит с листочками (варианты ответов детей).

Воспитатель: Да ребята, вы правы! Сейчас наступила осень. Давайте расскажем Зай-ке приметы осени :

Осень переходный сезон, в это время природа очень быстро меняется. Сначала появ-ляются яркие краски (листики становятся разноцветными, потом листва с деревьев опа-дает, и они становятся серыми и унылыми. Солнышко появляется все реже и уже не так сильно греет. Температура воздуха понижается, на улице с каждым днем становится все холоднее. Одежда становится объемной, тяжелой и не очень удобной. Чаще идет дождик. На улице рано темнеет. Птицы улетаю в теплые края. Трава желтеет. Насекомые и неко-торые животные ложатся спать в свои домики (медведь, некоторые бабочки и жучки). Меняют цвет своих шкурок (белка была рыжая, а станет сероватой) И ты зайка скоро тоже поменяешь цвет своей шубки с серого на белый. А пока давай поиграем снами. Воспита-тель с детьми приглашают Зайку поиграть с ними.

Воспитатель: Ребята, что бы нам поиграть нужно листики собрать (детям предлага-ется собрать на площадке листочки лежащие на земле, что бы в каждой руке было по листочку).

Общеравивающие упражнения:

«Показали – спрятали листочки»

И. П. - стоя, руки внизу, листочки в каждой руке. Показать листочки, руки вперёд, спрятать листочки, руки за спину (4-5 раз).

«Прыгаем как зайки возле листочков» (15-20 сек.)

Листочки положить на пол и попрыгать возле них

(Зайка прыгает вместе с детьми) Похвала, одобрение.

Дыхательное упражнение «Подул ветерок на листочки».

Дети поднимают листочки, дуют на них. Давайте подарим красивые листочки Зайке! (дети кладут листочки в ведерко).

Вот как весело мы поиграли с листочками, молодцы! Пойдёмте дальше гулять по лесу.

Ребята, кажется, дождик начинается! Слышите, как он шумит?

Пальчиковая гимнастика «Дождик» (дети повторяют движения за воспитателем).

По деревьям и по крышам

Дождик прогуляться вышел, (пальчики «шагают»)

По травинкам застучал, (дети топают ногами)

по листочкам зашуршал, (хлопают в ладоши)

Кап –кап –кап, (кулачком стучать по левой ладошке)

тук- тук-тук, (кулачком стучать по правой ладошке)

Капли падают вокруг (хлопают в ладоши над головой).

Воспитатель: «Дождик сильный начался, нам пора в садик возвращаться. А зайке пора в лес возвращаться. Прячьтесь все под зонтик! До свидания, Зайчик, спасибо за интересную прогулку! (воспитатель раскрывает большой зонт, все дети прячутся под него и уходят).

Публикации по теме:

Мастер-класс по рисованию в технике фроттаж «Осенние краски»Мастер-класс по рисованию в технике фроттаж «Осенние краски» Осень наступила, Высохли кусты, И глядят уныло Голые кусты. А. Плещеев. Не спеша Осень прогуливается по нашему краю, постепенно одевая.

Конспект открытого проведения прогулки во второй младшей группе «В гости к осени» Конспект открытого проведения прогулки во 2 младшей группе тема «В гости к осени» Воспитатель: Метлина Галина Анатольевна Цель: Познакомить.

Конспект проведения прогулки для детей старшей группы Конспект проведения прогулки для детей старшей группы. Цель прогулки: – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное.

Конспект проведения прогулки в младшей группе «Снежный день» Прогулка «Снежный день».1. Подготовка к прогулке (одевание). Цель: обеспечить своевременный сбор на прогулку все детей; сформировать правильную.

Конспект проведения прогулки в первой половине дняКонспект проведения прогулки в первой половине дня Программное содержание: -закреплять знания о сезонных изменениях в природе; -формирование экологической культуры; - развивать фонематические.

Конспект проведения зимней прогулки в старшей группе Прогулка в старшей группе. Цель: Повысить мотивацию и интерес детей к прогулке. Задачи: -Развитие коммуникативных навыков. -Расширение и.

Конспект проведения прогулки «Ветер-ветерок» во второй младшей группе Конспект проведения прогулки «Ветер-Ветерок» во второй младшей группе. Цель: Конкретизировать и закреплять знания детей о ветре. Научить.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционного материала «Осенние деревья для обезьянки и её друзей»Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционного материала «Осенние деревья для обезьянки и её друзей» Цель: Развивать творческие способности детей, эстетическое восприятие, любовь к малой Родине. Задачи: образовательная: 1. Продолжать.

Мастер-класс для педагогов «Использование нетрадиционного оборудования для проведения занятий по физкультуре в детском саду» Мастер класс: «Использование нетрадиционного оборудования для проведения занятий по физкультуре в детском саду». Цель: познакомить педагогов.

План-конспект проведения прогулки ранней весной с детьми младшего возраста План - конспект проведения прогулки ранней весной с детьми младшего возраста. Цель: Формировать представления о зимних природных явлениях:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект нетрадиционной прогулки «Осенние чудеса»
Опубликовано: 6 октября 2015 в 09:39
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект нетрадиционной прогулки «Осенние чудеса»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Илле в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД