МААМ-картинки

Конспект нетрадиционного родительского собрания во второй младшей группе «Семейный КВН»

Машьянова Ксения
Конспект нетрадиционного родительского собрания во второй младшей группе «Семейный КВН»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект нетрадиционного (КВН викторина) родительского собрания во второй младшей группе «Семейный КВН»

Ход собрания:

1. Вступительное слово.

Воспитатель:

Публикация «Конспект нетрадиционного родительского собрания во второй младшей группе „Семейный КВН“» размещена в разделах

-Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады всех вас видеть! Сегодня наше родительское собрание пройдет не совсем в традиционной форме мы предлагаем вам поучаствовать (поиграть) в КВН викторину между родителями, а дети будут поддерживать родителей!

А так как в нашей жизни нет ничего важнее семьи то и КВН наш будет под название «Семейный».

Семья — первая ступень в жизни человека. Она с раннего возраста направляет сознание, волю, чувства детей.

Становление личности ребенка происходит изначально в семье. Ведь семья – это маленький коллектив, основанный на принципах сотрудничества и взаимопомощи, где дети учатся искусству жить среди людей, любить их, ощущая на себе и проявляя к другим внимание и доброе отношение.

О семье написано очень много стихотворений, в которых или воспевается семья, или отражаются её проблемы. Одно из таких стихотворений предлагаем вам прослушать и ответить на вопрос: “Чем является семья для каждого из вас? ”

(стихотворение читает родитель, заранее подготовленный)

2. Основная Часть (КВН)

Воспитатель: Оценивать команды будет жюри, я сейчас его представлю (представление жюри) у нас будет две команды предлагаю дать названия. (команды придумывают названия)

1. Разминка. Конкурс- загадки «Сказки». Оценивается сумма баллов за правильный ответ.

Воспитатель:

- Все мы читаем сказки на ночь нашим деткам в качестве разминки предлагаю вам вспомнить сказочных героев и названия сказок:

1. Нет ни речки, ни пруда.

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца.

(сестрица Аленушка и братец Иванушка)

2. Лечит маленьких детей,

Лечит маленьких зверей.

Сквозь очки на всех глядит

Добрый доктор.

(Айболит)

3. На лесной опушке

Сидит она в избушке.

Спокойно жить не хочет,

Царевичей морочит.

Ступа с метелкой ей дорога,

Это зловредная.

(Баба-Яга)

4. В стране чудес я кот известный:

Обманщик, попрошайка, плут.

Ловить мышей неинтересно,

Не лучше ль простака надуть?

(Кот Базилио)

5. Человек немолодой,

С некороткой бородой.

Он отъявленный злодей —

Одноглазый.

(Бармалей)

6. С букварем шагает в школу

Деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы

В полотняный балаган.

Как зовется эта книжка?

Как зовется тот мальчишка?

(Буратино)

7. Летела стрела и попала в болото,

И в этом болоте поймал ее кто-то.

Кто, распростившись с зеленою кожей,

Сделался милой, красивой, пригожей?

(Василиса Прекрасная)

8. Работать умела красиво и ловко,

В деле любом проявляя сноровку.

Хлебы пекла и скатерти ткала,

Шила рубашки, узор вышивала,

Лебедью белою в танце плыла.

Кто мастерица эта была?

(Василиса Премудрая)

9. Для него прогулка — праздник,

И на мед особый нюх.

Это плюшевый проказник,

Медвежонок.

(Винни-Пух)

10. Угадайте-ка, ребята:

Кто же где-то и когда-то

Все моря избороздил,

С корабля сошел по трапу

И в свою большую шляпу

Лилипутов посадил?

(Гулливер)

И в свою большую шляпу

Лилипутов посадил?

(Гулливер)

Из леса птицы прилетают,

Детишек малых забирают,

К Яге в избушку их несут

И в детской сказочке живут.

(Гуси-лебеди)

Воспитатель: Жюри суммирует балы ну а мы продолжаем. В не конкурсное задание для вас было принести «Семейную фотографию». Кратко рассказать о своей семье (состав, хобби, семейный отдых и т. д.)

2. КОНКУРС КАПИТАНОВ. (За каждую пословицу команда получает 1 балл). Воспитатель:

-Каждому родителю хочется услышать от детей: “Я хочу, чтобы моя семья осталось такой, как она есть”; или “Моя семья самая лучшая, я её люблю”. А может некоторым родителям придется задуматься над высказываниями своих детей и что-то изменить в укладе своей семьи.

Народная мудрость ярко отражает проблемы семьи и взаимоотношения с родителями. Предлагаю соединить половинки пословиц, прочитать и вдуматься в их мудрые суждения.

1-я команда:

родители детям

поверьте не стареющей примете

отец не научил

лучше матери

чужой дядя не научит

плохо не скажут

друга не сыщешь

век плачут избалованные дети

Верные ответы:

Поверьте не стареющей примете: век плачут избалованные дети.

Отец не научил – чужой дядя не научит.

Лучше матери друга не сыщешь.

Родители детям плохо не скажут.

2-я команда:

обидишь отца-мать

что в детстве воспитаешь

сердце матери

худы – отцу и матери конец

отцу и матери венец

лучше солнца греет

счастья не найдёшь

на то в старости и обопрешься.

детки хороши

Верные ответы:

Сердце матери лучше солнца греет.

Обидишь отца-мать – счастья не найдёшь

Что в детстве воспитаешь, на то в старости и обопрешься.

Детки хороши — отцу и матери венец, Худы – отцу и матери конец.

3. Задание на сообразительность (конкурс оценивается от 1 до 5 баллов). Чтобы детство наших детей было счастливым, основное, главное место в их жизни должна занимать игра. В детском возрасте у ребёнка есть потребность в игре. И её нужно удовлетворить не потому, что делу – время, потехе – час, а потому, что играя, ребёнок учится и познаёт жизнь.

Если мы оказались в ситуации, когда нет возможности дать ребенку магазинную игрушку, что мы можем сделать. Вот и мы с вами оказались в такой ситуации!

(нужно придумать игрушку или игру из подручных материалов — не менее 5, учитывается степень творческого воображения).

Ведущая:

-Пока жюри оценивает результаты конкурса, у нас

музыкальная пауза. (дети исполняют песню)

4. КОНКУРС «Родственные связи»

Воспитатель:

-Я предлагаю вам по словесному толкованию определить степень родства следующих членов семьи и их родственников. За каждый правильный ответ 1 балл

Итак, слушаем внимательно.

- мать отца или матери по отношению к их детям. (бабушка)

- сын дочери или сына по отношению к дедушке или бабушке (внук)

- брат мужа (деверь)

- брат отца или матери (дядя)

- сестра мужа (золовка)

- муж дочери по отношению к матери и отцу, а также муж сестры по отношению к брату, жене брата (зять)

- крёстные отец и мать (кум, кума)

- мать жены (теща)

- жена брата или жена сына (сноха)

- мать мужа (свекровь)

- отец жены (тесть)

- брат жены (шурин)

5. Творческая мастерская: изготовление родителями «Ласковых ромашек».

Родители красочно оформляют «ромашки» : в середине – имя ребёнка и прилагательное, какое качество было в ребёнке. Капитаны выносят лепестки. Божьи коровки.

3. Заключительная часть.

Воспитатель:

- Вот и подошел к концу наш КВН, я предоставляю слово нашему жюри (Награждение команд –вручение смайликов «Молодец»).

Публикации по теме:

Конспект родительского собрания «Страна здоровья» во второй младшей группе Фотоотчёт родительского собрания"Страна здоровья" во второй младшей группе. Цель: Познакомить родителей друг с другом. Привлечь родителей.

Конспект родительского собрания «Безопасное детство» в первой младшей группе Конспект родительского собрания на тему: "Безопасное детство" в первой младшей группе. Добрый вечер Уважаемые Родители! Мы рады встрече.

Конспект родительского собрания «Проектная деятельность в детском саду» во второй младшей группеКонспект родительского собрания «Проектная деятельность в детском саду» во второй младшей группе 1. Вступительное слово, «Приветствие». Здравствуйте, уважаемые родители. Хочу выразить надежду, что сегодняшний вечер мы проведем интересно.

Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Дети и компьютер: вред и польза умной машины» Цели: 1. Проинформировать родителей о существовании проблем, связанных с повышенным интересом детей к компьютерным играм. 2. Побудить родителей.

Протокол №1 родительского собрания во второй младшей группеПротокол №1 родительского собрания во второй младшей группе ПРОТОКОЛ № 1 родительского собрания во 2 младшей группы "Пчелки" МБДОУ «ДСОВ «Лесная сказка» Тема: «Рабочая программа образовательной.

Протокол №1 родительского собрания во второй младшей группе «Возрастные особенности развития детей 3–4 лет» От 09. 09. 2017г. Присутствовало: 15 человек. Отсутствовало: 6 человек причина: болезнь детей Приглашенные: учитель – логопед ФИО. Цель:.

Протокол родительского собрания во второй младшей группе «Возрастные особенности детей 3–4 лет» Присут: 28 родит Отсутствует: 7 родит. Повестка дня 1 консультация для родителей. Тема : " Возрастные особенности детей 3-4 лет" Воспитатель.

Протокол родительского собрания в начале учебного года во второй младшей группе «Возрастные особенности детей 3–4 лет» Протокол № 1 родительского собрания группы Тема: «Возрастные особенности детей 3-4 лет. Задачи и цели. Работа по ФГОС». от «20» сентября.

Сценарий нетрадиционного родительского собрания «Всё начинается с любви» в старшей группе Цель : расширять контакт между родителями и педагогами. Задачи: создание хорошего микроклимата, снятие у родителей тревожности. Ход собрания:.

Сценарный план нетрадиционного родительского собрания в средней группе «Как воспитать в ребёнке доброту?»Сценарный план нетрадиционного родительского собрания в средней группе «Как воспитать в ребёнке доброту?» Цель: Показать родителям необходимость целенаправленного воспитания у детей доброты, как ценного, неотъемлемого качества человека. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект нетрадиционного родительского собрания во второй младшей группе «Семейный КВН»
Опубликовано: 22 июня 2023 в 20:14
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект нетрадиционного родительского собрания во второй младшей группе «Семейный КВН»» (включая файлы) размещена пользователем Машьянова Ксения в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД