Ирина Стасилович
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе по физическому развитию по сказке «Теремок»
Программное содержание: формировать у воспитанников умение действовать совместно с воспитателем, закреплять умение ходить на носочках и с высоким подниманием колен; умение бегать на носочках и друг за другом в колоне по одному не наталкиваясь друг на друга.
Продолжать учить прыгать на 2х ногах из обруча в обруч; закреплять умение ходить по гимнастической скамейке; подлезать под дугу. В подвижной игре упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга и в умении действовать по сигналу.
Оборудование: гимнастическая скамейка, дуга, обручи по количеству детей, сказочный домик, герои сказки «Теремок».
Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе по физическому развитию по сказке „Теремок“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2021
ХОД:
Дети заходят в зал, приветствуют гостей и строятся в колону друг за другом.
I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Воспитатель: Ребята у нас с вами интересное физкультурное занятие по сказке «Теремок». Впереди у нас с вами много волшебного и интересного. Вы готовы?
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда в путь.
Мы с детишками сегодня
Дружно в сказку все спешим.
Не случайно в путь дорогу (Обычная ходьба)
Все собрались малыши.
Дружно вслед за мной шагайте
Носик к верху поднимайте.
Зашагали наши ножки
Дружно, дружно по дорожке. (Обычная ходьба, темп быстрый)
Вот- так, вот- так.
На носочках мы пойдем (Ходьба на носочках)
Вот – так, вот – так.
Не спешите, дети, тише,
Поднимайте ноги выше,
Здесь кругом пенёчки, (Ходьба с высоким подниманием колен)
Корешки и кочки.
Тот кто ноги поднимал
Не споткнулся, не упал.
Пробежаться всем нам нужно (Бег друг за другом)
Побежали все мы дружно.
Любим бегать от души
Не толкайтесь малыши
Дружненько бежит вперёд
Вслед за мною мой народ.
Пробежались, утомились
Шагом в путь опять пустились (Ходьба в колоне с замедлением темпа)
Дружно вслед за мной шагайте
Носик кверху поднимайте.
Воспитатель: Ребята, вот мы с вами и пришли на сказочную полянку. Вот и стоит наш теремок.
Воспитатель: (Стучит в теремок) Кто – кто в теремочке живёт.
В теремке ребята пока никто не живёт!
Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, кто – то в теремке спрятался. Кто это ребята.
Дети: Мышка.
Иди мышка, живи в теремке.
Воспитатель: Мышка живет в теремке, а мы с вами ещё погуляем на сказочной полянке, становимся в кружок и повторяем за мной.
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. ОРУ (в кругу)
1. И. П – ноги в месте, руки в низу. «Хлопки над головой» (4 – 5 раз)
Будем солнышко хвалить,
И лучи его ловить.
Выше ручки поднимайте,
Все мне хлопать помогайте.
2. И. П – ноги на ширине плеч, руки на поясе. «Наклоны вперёд» (5 раз)
Ну – ка, маленький народ,
Наклонились все вперёд.
Встали ровно, распрямились,
Все трудились не ленились.
3. И. П – лёжа на спине ноги вытянуты, руки под головой
А теперь на спинку ляжем,
Солнышку живот покажем.
Чтоб без дела не устать,
Будем ножками болтать.
Поболтали, поболтали,
Ну несколько не устали.
4. И. П – стоя ноги вместе, руки за спину «Греем носики» (4 раза)
Вот как быстро все мы встали,
Солнышку все носик показали.
Мы наклоним все головку
И получится все ловко.
6. И. П – стоя ноги вместе, руки на поясе «Прыжки» (2 раза)
Любим прыгать и скакать,
Настроенье поднимать.
Заскакали от души
Веселятся малыши.
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИЙ.
Воспитатель: Ребята, подойдите все поближе ко мне и мы с вами продолжим путешествие в сказку. Впереди нас ждут испытания, а какие я вам сейчас расскажу и покажу.
1. Мы всё дальше идём
И совсем не устаём, (Ходьба по гимнастической скамейке)
Чтобы в сказку нам пройти, (Ориентир лягушка)
Надо мостик перейти.
2. Через поле веется дорожка,
Дружно, ох, дружно, (Прыжки на двух ногах из обруча в обруч)
Прыгают ножки. (Наблюдатель заяц)
3. Дальше нам не пройти, (Подлезание под дугу)
Нам придётся проползти. (ориентир лисичка)
Воспитатель: Вот мы с вами и пришли к теремку.
Воспитатель: Весной все птицы возвращаются из теплых краёв. Я предлагаю вам поиграть в игру «Птички в гнёздышках».
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
Воспитатель: Дети, каких героев сказки «Теремок» мы с вами встречали на пути?
Дети: Мышку, лягушку, лисичку, зайчика.
Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие в сказку. А жители теремка живут дружно и счастливо!
Чтобы нам не болеть
И не простужаться,
Физкультурой всегда,
Будем заниматься.