МААМ-картинки

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе по физическому развитию по сказке «Теремок»

Ирина Стасилович
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе по физическому развитию по сказке «Теремок»

Программное содержание: формировать у воспитанников умение действовать совместно с воспитателем, закреплять умение ходить на носочках и с высоким подниманием колен; умение бегать на носочках и друг за другом в колоне по одному не наталкиваясь друг на друга.

Продолжать учить прыгать на 2х ногах из обруча в обруч; закреплять умение ходить по гимнастической скамейке; подлезать под дугу. В подвижной игре упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга и в умении действовать по сигналу.

Оборудование: гимнастическая скамейка, дуга, обручи по количеству детей, сказочный домик, герои сказки «Теремок».

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе по физическому развитию по сказке „Теремок“» размещена в разделах

ХОД:

Дети заходят в зал, приветствуют гостей и строятся в колону друг за другом.

I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Воспитатель: Ребята у нас с вами интересное физкультурное занятие по сказке «Теремок». Впереди у нас с вами много волшебного и интересного. Вы готовы?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда в путь.

Мы с детишками сегодня

Дружно в сказку все спешим.

Не случайно в путь дорогу (Обычная ходьба)

Все собрались малыши.

Дружно вслед за мной шагайте

Носик к верху поднимайте.

Зашагали наши ножки

Дружно, дружно по дорожке. (Обычная ходьба, темп быстрый)

Вот- так, вот- так.

На носочках мы пойдем (Ходьба на носочках)

Вот – так, вот – так.

Не спешите, дети, тише,

Поднимайте ноги выше,

Здесь кругом пенёчки, (Ходьба с высоким подниманием колен)

Корешки и кочки.

Тот кто ноги поднимал

Не споткнулся, не упал.

Пробежаться всем нам нужно (Бег друг за другом)

Побежали все мы дружно.

Любим бегать от души

Не толкайтесь малыши

Дружненько бежит вперёд

Вслед за мною мой народ.

Пробежались, утомились

Шагом в путь опять пустились (Ходьба в колоне с замедлением темпа)

Дружно вслед за мной шагайте

Носик кверху поднимайте.

Воспитатель: Ребята, вот мы с вами и пришли на сказочную полянку. Вот и стоит наш теремок.

Воспитатель: (Стучит в теремок) Кто – кто в теремочке живёт.

В теремке ребята пока никто не живёт!

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, кто – то в теремке спрятался. Кто это ребята.

Дети: Мышка.

Иди мышка, живи в теремке.

Воспитатель: Мышка живет в теремке, а мы с вами ещё погуляем на сказочной полянке, становимся в кружок и повторяем за мной.

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. ОРУ (в кругу)

1. И. П – ноги в месте, руки в низу. «Хлопки над головой» (4 – 5 раз)

Будем солнышко хвалить,

И лучи его ловить.

Выше ручки поднимайте,

Все мне хлопать помогайте.

2. И. П – ноги на ширине плеч, руки на поясе. «Наклоны вперёд» (5 раз)

Ну – ка, маленький народ,

Наклонились все вперёд.

Встали ровно, распрямились,

Все трудились не ленились.

3. И. П – лёжа на спине ноги вытянуты, руки под головой

А теперь на спинку ляжем,

Солнышку живот покажем.

Чтоб без дела не устать,

Будем ножками болтать.

Поболтали, поболтали,

Ну несколько не устали.

4. И. П – стоя ноги вместе, руки за спину «Греем носики» (4 раза)

Вот как быстро все мы встали,

Солнышку все носик показали.

Мы наклоним все головку

И получится все ловко.

6. И. П – стоя ноги вместе, руки на поясе «Прыжки» (2 раза)

Любим прыгать и скакать,

Настроенье поднимать.

Заскакали от души

Веселятся малыши.

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИЙ.

Воспитатель: Ребята, подойдите все поближе ко мне и мы с вами продолжим путешествие в сказку. Впереди нас ждут испытания, а какие я вам сейчас расскажу и покажу.

1. Мы всё дальше идём

И совсем не устаём, (Ходьба по гимнастической скамейке)

Чтобы в сказку нам пройти, (Ориентир лягушка)

Надо мостик перейти.

2. Через поле веется дорожка,

Дружно, ох, дружно, (Прыжки на двух ногах из обруча в обруч)

Прыгают ножки. (Наблюдатель заяц)

3. Дальше нам не пройти, (Подлезание под дугу)

Нам придётся проползти. (ориентир лисичка)

Воспитатель: Вот мы с вами и пришли к теремку.

Воспитатель: Весной все птицы возвращаются из теплых краёв. Я предлагаю вам поиграть в игру «Птички в гнёздышках».

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

Воспитатель: Дети, каких героев сказки «Теремок» мы с вами встречали на пути?

Дети: Мышку, лягушку, лисичку, зайчика.

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие в сказку. А жители теремка живут дружно и счастливо!

Чтобы нам не болеть

И не простужаться,

Физкультурой всегда,

Будем заниматься.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Теремок построим сами» для детей средней группыКонспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Теремок построим сами» для детей средней группы Цели: - формировать у детей среднего возраста бережное отношение к природе, желание помогать тем, кто нуждается в помощи; - закреплять.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность «По дорогам сказок» Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность по дорогам сказке во второй младшей.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию. «Покормим птиц зимой» Первая младшая группа Программные задачи: Обучающие: Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании на четвереньках и подлезании под дугу. Оздоровительные:.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Область «Познавательное развитие»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе по физическому развитию по сказке «Теремок»
Опубликовано: 17 апреля 2021 в 08:02
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД