Приложение МААМ

Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Будьте здоровы»

Светлана Гусева
Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Будьте здоровы»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе

Образовательная область «Физическое развитие»

по теме «Будьте здоровы»

Цель: Воспитывать у детей бережное отношение к здоровью.

Задачи: Вызвать у детей желание вести здоровый образ жизни; привить чувство сострадания, желания помочь.

Материал: ширма, игрушка Доктор Айболит, мишка, белочка, волк, лиса.

Ход занятия

Воспитатель:

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе „Будьте здоровы“» размещена в разделах

- Дети, сегодня мы с вами отправимся в гости к доктору Айболиту и его друзья.

- Как вы думаете, где можно найти Айболита?

Дети: в больнице.

Воспитатель: Правильно, давайте отправимся с вами в игровой уголок, в «Больницу»

(у кабинета доктора на стульчиках сидят звери, выходит доктор Айболит)

Доктор Айболит:

- Лисонька, что случилось? Ты так сильно изменилась и горло завязала.

Лиса:

- Мне трудно очень говорить

И горло у меня болит,

Глотать совсем я не могу,

Что делать, как мне быть?

Доктор Айболит:

- Давайте лисоньке поможем. Как вы думаете, отчего у лисы горло заболело?

(холодную воду пила, мороженое ела, сосульки сосала, ноги намочила)

- Как же нам помочь лисице?

(попить чай с медом или малиновым вареньем, полоскать горлышко лечебными травами)

Ребенок:

- От простуды и от гриппа

Помогают апельсины,

Ну а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Доктор Айболит:

- Что белочка не весела?

Белка: (Повязан на щеке платок. Слезинки лапкой вытирает И тяжко-тяжко так вздыхает).

- Плохие у меня дела.

Не ела я уже два дня.

Болят так зубки у меня.

Воспитатель:

- Ребята, как вы думаете, почему у белочки разболелись зубки?

(много сладостей ела)

- Давайте, дети, расскажем белочке, что бывает с теми, кто кушает много сладостей.

Ребенок:

- Тот, кто ест зимой и летом

Шоколадки и конфеты,

Мягкости и сладости,

Тот не знает радости.

Витаминов не хватает,

Зуб снаружи как бы тает.

Тут микробы и тепло

Образуют в нем дупло.

Воспитатель:

- Давайте, ребята, расскажем белочке, как надо ухаживать за зубками.

(чистить их днем и вечером, полоскать после еды, не кушать одновременно холодную и горячую пищу, почаще обращаться к доктору)

Дети и воспитатель дарят белочке щетку и пасту.

Белка:

- Вот спасибо вам, друзья,

Зубки буду чистить я.

Фрукты, овощи люблю

И к врачам теперь пойду.

А конфеты и пирожное

Буду кушать осторожно я.

Слышится вой. Появляется волк.

Доктор Айболит:

- Что случилось с тобой, серый волк?

Волк:

- А? Что? Не слышу. Что вы говорите? Пожалуйста, повторите.

Воспитатель:

- Ой, ребята, мне кажется волк нас плохо слышит. У него, наверное, болят уши. Наверное волк неправильно ухаживал за своими ушами, вот и случилось с ним беда. Давайте ему поможем и громко расскажем, как надо ухаживать за ушами.

(мыть их, одевать теплую шапочку, чистить уши)

Доктор Айболит:

- А вы ухаживаете за ушами?

Ребенок:

- Уши моем ежедневно,

Чтобы слышать хорошо.

Встань по утру, не ленись,

Мылом вымойся, утрись.

Уши, щеки крепче три

И снаружи, и внутри.

Воспитатель:

- Ребята, а вы хорошо слышите?

Игра «Что звучит?»

Воспитатель:

- А еще, ребята, очень ушкам помогает быть здоровыми массаж.

«Зайчики»

1) Эй, потерли ушки вместе

И ровней стоим на месте.

Между ушком почесали

И опять все дружно встали.

2) Громко ушками похлопали

Пальчиками по ним потопали.

3) Эге-ге! Звенят звоночки

Это пальчики на мочках.

Дин-дон-дин-дон.

Все ребята любят звон.

Физкультурная минутка

- Утром рано на лесной полянке

Звонко-звонко заяц барабанит

Тра-та-та (хлопки по коленям)

Из берлоги вылез медвежонок,

Топать начал он спросонок.

Топ-топ-топ.

Лягушата делают зарядку,

Пляшут, пляшут все вприсядку (приседают)

Ква-ква-ква.

Сразу стало пусто на полянке,

Звонко-звонко дождик барабанит (хлопают в ладоши)

Кап-кап-кап.

Доктор Айболит:

- Слышу кто-то там ревет.

- Да к нам сюда медведь идет!

Медведь:

- Ой-ой-ой. Я пропадаю,

Ой-ой-ой. Я умираю.

Так у меня живот болит,

Что даже в голове шумит.

Не мил, друзья, мне белый свет.

Кто мне поможет, даст совет?

Доктор Айболит:

- Отчего, ребята, может заболеть живот? Мне кажется, причиной болезни стали микробы, они попали на лапы медведю, а затем и в рот.

Воспитатель

- Почему на лапах у медведя появились микробы? Что помогает нам победить микробы (мыло, вода, полотенце). Когда следует мыть руки? (перед едой, после туалета, прогулки, после уборки квартиры). Расскажите, как правильно мыть руки? (показ картинок, последовательность). А может заболеть живот от овощей и фруктов? (если не мыть их).

Доктор Айболит:

- Вот тебе на все ответ, надо овощи и фрукты мыть всегда перед едой, да и лапы мыть почаще. А чтобы справиться с твоей, мишка, бедой, вот тебе кусочек мыла.

Воспитатель: Сегодня мы с вами помогли зверюшкам и научили их заботится о своем здоровье.

Звери:

- Вот спасибо вам, ребята,

За чудесные советы.

Будем их мы выполнять

И здоровья прибавлять.

- А за то, что вы нам помогли, мы подарки для вас припасли, кушайте и будьте здоровы.

Доктор Айболит:

Давайте еще раз повторим для наших зверей. чтобы быть здоровым, радостным и бодрым, что надо делать?

Дети:

- Делать по утрам зарядку, заниматься физкультурой, чистить зубки, умываться, мыться, кушать больше фруктов и овощей.

Доктор Айболит:

- Дети, не забывайте и вы выполнять все о чем мы с вами говорили сегодня и вы будете здоровыми, сильными и красивыми.

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к Маше и Мише» Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Сказка» Тема НОД- «В гости к Маше» Направление образования.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности по лепке «Солнышко лучистое» в первой младшей группе Цель: Закрепление умений детей отщипывать кусочки пластилина, раскатывать между ладоней «колбаски», наносить пластилин на поверхность; Задачи:.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по ПДД в первой младшей группе Задачи приоритетной образовательной области: «Познание» – расширение кругозора детей Образовательные задачи в интеграции образовательных.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию с детьми раннего возраста «В гости к солнышку» Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Физическое развитие Виды детской деятельности:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию «За здоровый образ жизни» Программное содержание: Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение, желание заботиться о своем здоровье. Формирование.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Добрые и вежливые слова» Конспект НОД по развитию речи в средней группе. «Добрые и вежливые слова». Воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад № 396 общеразвивающего.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному развитию «Матрешки» Программное содержание:Цель:познакомить детей с матрешкой, ее свойствами, умением с ней играть. Задачи:- расширять запас понимаемых слов,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Прогулка в осенний лес» Цель : обобщение знаний воспитанников по теме «Осень». Задачи : 1. Образовательные : закреплять знания воспитанников об осени, об изменениях.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию «В стране у королевы Простуды» Цель данного конспекта Формирование целостного представления о здоровом образе жизни. Задачи : Образовательные: Формирование представления.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по теме «Овощи» в младшей группе Цель: Продолжать формировать представления детей об овощных культурах. Задачи: Сформировать представления детей об овощных культурах, называть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Будьте здоровы»
Опубликовано: 1 декабря 2016 в 21:30
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Будьте здоровы»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Гусева (УИ 820260) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД