Получи документы

Конспект НОД в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» (1 фото)

Элла Арефьева
Конспект НОД в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»

Конспект НОД в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»

Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Правило перехода улиц.

Задачи:

• Формировать навыки безопасного поведения в быту и на улице.

• Развивать способность анализировать объект (выделять целое, его части, пространственное расположение).

Ввести в словарь детей новые слова: дорога, светофор, пешеходный переход.

Публикация «Конспект НОД в группе раннего возраста „Мой друг — светофор“» размещена в разделах

• Учить создавать выразительные образы в лепке, аппликации, рисовании

• Учить ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Материалы и оборудование: мп-3 плеер; макет города; пособие «Безопасная дорога» из ткани и фетра на липучках; игрушки- ежик, детский костюм для сюжетных игр «Светофор»; руль- количеству детей; черно-белое изображение светофора-по количеству детей; пластилин; карандаши, краски, кисточки, стакан-непроливайка с водой, клей, салфетки разных цветов.

Стук в окошко, появляется игрушка–ёжик. Звучит песня «Маленький ежик».

Воспитатель: А кто это к нам в гости пришел?

Дети: Ежик

Воспитатель: Здравствуй ежик!

Дети: (здороваются с ежиком)

Ежик: Ребята! Я давно хотел прийти к вам в гости. Говорят, что здесь очень много игрушек. А вы знаете, как трудно мне было добраться до детского сада, по пути из леса я встретил много машин и очень испугался, а теперь и не знаю, как безопасно ходить к вам в гости.

Воспитатель: Ежик! Не переживай! Сейчас мы тебя научим правилам безопасности на дороге! Сначала посмотри, как устроен наш город, он совсем не похож на лес в котором ты живешь.

Воспитатель: (показывает макет города) Посмотрите, из чего состоит город? Наш город очень большой, в нем много домов, а так же много машин, которые едут по дорогам, а у края дороги стоят человечки, называются они -пешеходы. Эти человечки очень хотят перейти дорогу.

Кто-то палочки рассыпал

По дороге поперек

Чтобы каждый из прохожих

Перейти дорогу смог.

Воспитатель: Для того чтобы перейти дорогу, понадобится зебра.

Ежик: Зебра! Как она поможет перейти дорогу? Это же животное.

Воспитатель: Зебра- это не только животное, но и пешеходный переход, который сообщает, что именно здесь можно перейти дорогу.

Воспитатель: Ребята. Запомните!

По дороге побежишь-под машину угодишь.

Помнить должен пешеход-для него есть переход.

Ежик: А как поступить, если нет пешеходного перехода?

Воспитатель: Когда рядом не оказалось зебры, то на помощь придет верный друг-светофор. (пособие безопасная дорога)

Воспитатель: Мчатся быстрые машины.

Трут асфальт вращаясь шины.

Надо в садик нам идти.

Как дорогу перейти?

Помогает, с давних пор,

Это делать светофор

Загорится жёлтый глаз-

Переход закрыт для вас!

Свет зелёный загорится-

Пешеход вперёд стремится.

Там где красный свет горит-

Всем машинам путь закрыт.

Воспитатель: Ребята, на какой сигнал светофора можно переходить дорогу?

Дети: (отвечают)

Воспитатель: А что произойдет, если на светофоре загорится желтый свет, а если красный?

Дети: (отвечают)

Воспитатель: Как вы видите, правила дорожные, они не очень сложные.

Воспитатель: Как быть пешеходами вы узнали, а сейчас каждый из вас попробует стать водителем. Поиграем в игру «Машины едут». Но сначала нам нужно выбрать того, кто будет в роли светофора. Есть желающие? (если несколько детей желает быть «Светофором», то можно выбрать одного из них при помощи считалки).

Правила игры: Дети едут на машине, держа в руках руль (врассыпную бегают по группе, когда на костюме светофора закрыт красный и желтый сигнал; когда открыт красный сигнал- дети останавливаются, а когда открыт желтый- останавливаются и подают сигнал, нажимая на середину руля со словами: «бип-бип».

Ежик: Да, ребята, вы так хорошо знаете правила, что я тоже их запомнил и расскажу о них своим друзьям, чтобы они не попали как я в беду.

Воспитатель: Ребята, а сейчас я предлагаю вам помочь зажечь сигналы светофора (приглашает детей за столы). Ну что, согласны?

Дети: (отвечают)

Воспитатель: (раздает черно-белое изображение светофора с подсказками-эмоциями) А какими цветами мы будем украшать наши светофоры?

Дети: (отвечают)

Воспитатель: А можно нам зажечь сигналы светофора черным, синим, коричневым цветом?

Дети: (отвечают)

Воспитатель: Перед вами сейчас на выбор различные материалы: краски, кисточки, клей, салфетки, пластилин, карандаши, с их помощью мы будем придавать красоту нашим светофорам.

Тем, кто выбрал пластилин показать, как от большого куска пластилина отщипывать маленькие кусочки и прикреплять их к основе. Тем, кто выбрал краску, дать представление как правильно держать кисть. Тем, кто выбрал клей и разноцветные салфетки, объяснить как аккуратно пользоваться клеем, приклеевая на область сигнала скатанные в маленькие шарики кусочки салфетки.

] Воспитатель: обратите внимание, вместо цветных сигналов у наших светофоров личики – грустное, задумчивое и веселое.

Воспитатель: Грустное личико запрещает нам переходить дорогу, значит каким цветом мы его зажгем?

Дети: (отвечают)

Воспитатель: Задумчивое личико простит нас подождать, каким цветом будет это личико?

Дети: (отвечают)

Воспитатель: А веселое личико разрешает нам перейти дорогу, какого цвета оно должно быть?

Дети: (отвечают)

Ежик: Молодцы, ребята! Как горят ваши светофоры, здорово получилось! Сегодня я узнал от вас много нового и теперь я уверен, что смогу безопасно перейти дорогу.

Воспитатель: Ежик, приходи к нам в гости ещё, мы тебе расскажем о других правилах дорожной безопасности. Ежик: Обязательно приду, до свидания!

Публикации по теме:

Конспект беседы «Наш друг Светофор» во второй младшей группеКонспект беседы «Наш друг Светофор» во второй младшей группе Конспект беседы «Наш друг Светофор» во 2 младшей группе. Цель: Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен. Задачи: 1.

Конспект досуга для детей младшего дошкольного возраста «Мой друг — светофор»Конспект досуга для детей младшего дошкольного возраста «Мой друг — светофор» Конспект досуга для детей младшего дошкольного возраста "Мой друг-светофор". Цель: привитие навыков безопасного поведения на дорогах.

Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор»Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор» Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор» Цель: Формирование знаний о правилах дорожного движения. Задачи:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе на тему «Наш друг — светофор»Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе на тему «Наш друг — светофор» Цель: Закреплять знания о правилах дорожного движения. Задачи: - развивать умение рисовать светофор, передавать в рисунке строение, форму.

Конспект по ПДД во второй младшей группе «Светофор — наш друг».Конспект по ПДД во второй младшей группе «Светофор — наш друг». Конспект по ПДД во второй младшей группе. Тема: «Светофор – наш друг». Цель: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил.

Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе «Мой друг светофор»Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе «Мой друг светофор» Конспект развлечения по ПДД во 2 младшей группе «Мой друг светофор» Цель: Прививать навыки безопасного поведения на дорогах. Задачи: •.

Конспект занятия во второй младшей группе «Светофор — наш друг»Конспект занятия во второй младшей группе «Светофор — наш друг» Цель: - познакомить со значением светофора и его сигналами; закрепить название красного, желтого, зеленого цветов, учить приклеивать предметы.

Конспект занятия во второй младшей группе «Здравствуй, друг светофор»Конспект занятия во второй младшей группе «Здравствуй, друг светофор» Цель: формирование у детей навыков и устойчивых привычек соблюдения правил дорожного движения через эмоциональное восприятие, игровую и.

Конспект НОД «Наш друг — светофор» в средней группеКонспект НОД «Наш друг — светофор» в средней группе Цели: закрепить знания детей о светофоре и назначении его цветов; продолжить работу по ознакомлению детей с правилами поведения на проезжей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»
Опубликовано: 22 февраля 2021 в 23:17
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»» (включая файлы) размещена пользователем Элла Арефьева (УИ 134978) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД