Платоновна Наталья
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми с детьми 2–3 лет «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми с детьми 2–3 лет
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми с детьми 2-3 лет Платоновна Наталья
«Весна»
Цель: Познакомить детей о весне.
Задачи:
Образовательная:
-Учить детей, внимательно, слушать речь воспитателя.
-Формировать умение отвечать на простейший вопрос.
-Расширять и активизировать словарный запас.
- Совершенствовать грамматический строй речи.
Развивающая:
Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми с детьми 2–3 лет „Весна“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
-Развивать интерес к окружающему миру в процессе игры.
-Развивать мыслительную деятельность.
- Формировать элементарные представления об изменениях в природе весной.
Воспитательная:
- Воспитывать эмоциональную отзывчивость.
-Воспитывать бережное отношение к природе.
Словарная работа: весна, тепло, таит, припекать, ручейки.
Предварительная работа: беседы о весне, наблюдение за природными явлениями, чтение стихотворений о весне, рассматривание книг, иллюстраций о весне.
Материалы: мягкая игрушка (зайка, солнышко, зонт, музыка, белые листы бумаги А 4, гуашь желтого цвета, кисти, стаканчики непроливайки, влажные салфетки.
Ход занятие:
Приветствие:
Поскорее встанем в круг, (дети встают в круг)
Ты- мой друг, я- твой друг, (ладонь направляется на друга, за тем к себе)
Мы ногами топнем, (топают ногами)
Мы руками хлопнем, (хлопают руками)
А потом, пойдём, пойдём.
Друга за руку возьмём. (дети берут друга и садятся на стульчики)
Воспитатель: Дети слышите кто-то за дверью плачет (воспитатель заглядывает за дверь)
Воспитатель: Посмотрите этаже зайка, в гости к нам пришёл! (дети рассматривают зайку, обговаривают части тела)
Воспитатель: -Что -то зайка грустный какой-то.
- давайте мы его развеселим
Физминутка
«Заинька»
Заинька по ходи,
Серенький походи.
Во та вот, так походи. (дети ходят в рассыпную)
Заинька по пляши,
Серенький попляши.
Вот так, вот так попляши. (дети пляшут кто как может)
Заинька поклонись,
Серенький поклонись
Вот так, вот так поклонись. (дети кланяются)
Воспитатель: - вот какие вы молодцы. Смотрите зайка развеселился
Воспитатель: - зайка что там у тебя?
Зайка: - у меня картинки есть, только я не знаю про что они.
Воспитатель: - мы сейчас рассмотрим с детьми твои картинки.
(воспитатель и дети рассматривают сюжетные картинки о весне)
Воспитатель: - о чём эти картинки?
Дети: - о весне.
Воспитатель: правильно, весной становится тепло, солнышко стало припекать, снег таит.
Воспитатель: потому что наступила?
Дети: Весна
Воспитатель: Молодцы!
- посмотрите дети что это у меня в руках?
Дети: - снежинки
Воспитатель: протяните мне ладошку, я вам положу снежинку.
Дыхательная гимнастика: «Снежинка»
Воспитатель: -Будем дуть на снежинку, чтоб она улетела и растаяла. (воспитатель кладёт детям кусочек бумажки на ладошку. Дети вместе с воспитателем дуют в ладошку и улетели наши снежинки)
Воспитатель: Молодцы какие, все снежинки улетели и растаяли.
Дети: Да!
Воспитатель: -зайка, а ты не видел наше солнышко? (зайка показывает где находится солнышко)
Воспитатель: - Выходите детки с солнышком поиграть!
Игра: «Солнышко и дождик»
(ходят дети в рассыпную под музыку)
Светит солнышко с утра, (дети вращают руками, делая фонарики)
Значит, нам, гулять пора.
Хорошо под солнышком,
бегать и играть.
Хорошо под солнышком,
во дворе гулять. (дети бегают в рассыпную)
Как-кап-кап-кап! -по дорожке, скачут капельки горошки.
Прячьтесь дети под зонтом,
Дождь весенний переждём! (дети прячутся под большим зонтом)
Воспитатель: - Какие вы все молодцы! С солнышком поиграли и зайкой.
- дети, а давайте нарисуем нашему зайке солнышко?
Дети: Да!
Дети самостоятельно рассаживаются за столы, где приготовлено гуашь жёлтого цвета, кисть, бумага А
4 и стаканчики с водой непроливайка. Самостоятельно рисуют солнышко.