МААМ-картинки

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Мы — спортивные зайчата»

Кущ Наталья
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Мы — спортивные зайчата»

Возраст воспитанников: четвертый год жизни.

Цель: владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.

Программные задачи:

- способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки;

- сохранение и укрепление здоровья детей, повышение физической и умственной работоспособности;

- формировать умение и осознанное отношение к физкультуре как методу укрепления и тренировки, укреплять дыхательную мускулатуру, ориентироваться в пространстве;

- развивать основные физические качества (силу, ловкость, быстроту, выносливость);

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности „Мы — спортивные зайчата“» размещена в разделах

- воспитывать желание быть здоровым. Воспитывать командные качества: чувство сопереживания, ответственность и дисциплинированность

Интеграция образовательных областей : «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие».

Виды деятельности : двигательная, игровая, коммуникативная, музыкальная.

Материалы и оборудование: мат, гимнастическая скамейка, дорожка из пробок, аудиозаписи.

Предварительная работа:

-рассматривание иллюстраций на спортивную тематику;

-непрерывная образовательная деятельность по физической культуре.

Ход:

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей/примечание

Воспитатель: Ребята, послушайте и отгадайте загадку:

Бывает серый и белый;

Умело петляет, следы оставляет.

Боится волка он, боится и лисы.

Воспитатель: Согласна. Друзья, а где живут зайцы вы знаете?

Воспитатель: Ребята, а вы хотите пойти на прогулку в лес?

- Предлагаю вам превратиться в зайчат? Согласны?

Воспитатель: Только не в простых зайчат, а зайчат, которые любят физкультуру и спорт. Зайчат спортсменов!

Ответы детей развивать: Заяц.

Ответы детей развивать: В лесу.

Ответы детей развивать: Да, хотим в лес, готовы, согласны.

Ответы детей развивать: да, согласны.

2 этап: способствуем вспомнить планированию детьми их деятельности

содержатся Содержание беседы

Обратная связь оказывается на высказывание детей/примечание

Воспитатель: Подумайте ребята, что для зайчат спортсменов понадобится?

Воспитатель: Да, я согласна с вами, одежда должна быть удобная.

Воспитатель: Что сначала спортсмены делают?

Воспитатель: Что потом вы будете делать?

Воспитатель: Согласна. Вы всё запомнили!

Ответы детей: удобная одежда для физических упражнений

Предполагаемые ответы детей: необходимо сделать разминку для тела.

Если дети затрудняются:

Воспитатель говорит: необходимо подготовить тело физическими упражнениями, для преодоления препятствий.

Предполагаемые ответы детей: выполнить задания.

Если дети затрудняются: преодолевать препятствия.

Ответы детей: Да, запомнили.

3 этап: способствуем содержится реализации детского замысла

хлопки Содержание способствуем

Обратная связь виды на высказывание детей/примечание

Воспитатель: Ребята, вы готовы к прогулке в лес?

Воспитатель: Тогда я говорю волшебные слова. 1-2-3 Абракадабра – бри! Теперь вы не ребята, а спортивные зайчата! И мы с вами отправляемся на прогулку в лес.

Строевые упражнения.

Воспитатель: Друг за другом встали дружно, на полянку зашагали, надо ножки укрепить.

1. Ходьба и бег по кругу в колонне по одному

2. -Мы походим на носочках, ходьба

3. -А потом на пяточках, ходьба

4. -А потом, потом, потом,

Все бегом, бегом, бегом

5. -Тихо, тихо, не спешите и спокойно походите.

Воспитатель: Ребята, вот мы и пришли на полянку. Приготовьтесь, все к зарядке.

Основная часть

Общеразвивающие упражнения с гантелями:

«Мы поднимем лапки вверх, сразу станем выше всех»

И. п. (руки опушены, ноги слегка расставлены, на 1-2, встать на носочки, поднять руки вверх, потянуться, на 3-4 вернуться в И. п.)

«Лапки вверх, лапки вниз, на носочках подтянись» (4 раза)

«Лапки в сторону расставим, правой левую достанем»

И. п. (ноги слегка расставлены, руки в стороны, наклониться вправо, влево)

«Раз хлопок, два хлопок, повернись еще разок» (4-5 раз)

«Опускаем лапки вниз и на корточки садись»

И. п. ноги слегка расставлены, руки опущены вниз; на 1-2 присесть, руки вытянуть перед собой, на 3-4 встать, вернуться в И. п.

«1, 2, 3, 4, 5 все поднялись мы опять» (4 -5раз.)

«Впереди из-за куста смотрит хитрая лиса (посмотреть в бинокль)

И. п. ноги слегка расставлены, руки перед собой прыжки на носках -3 раза.

«Мы лисичку обхитрим. Через поле за лесок»

«Раз вдохнули (руки вверх) – отдохнули (руки вниз)

- два вдохнули – отдохнули» (восстанавливаем дыхание)

Воспитатель: Молодцы. Ребята, вижу домик впереди, нужно нам к нему пойти. А кто в домике живёт? Давайте позовем, нужно потопать и похлопать. Согласны?

Воспитатель: Наверно никого нет дома.

Воспитатель: Ребята, отправляемся дальше в путь.

Основные виды движения.

Воспитатель: Становитесь друг за другом и в путь. Идём дальше по тропинке в лес (ходьба по дорожкам из пробок)

Ноги выше поднимай, на пеньки не наступай

Спинки мы свои согнём, под кустами проползём.

Воспитатель: Молодцы, осталось нам пройти по ребристому мостику.

Воспитатель: По тропинке мы шагаем и усталости не знаем. На полянку мы придём и немного отдохнём. Согласны?

Упражнение на релаксацию

(звучит спокойная расслабляющая музыка «Звуки леса»)

Воспитатель: «Мы на травке отдыхаем,

Сном волшебным засыпаем

Расслабляемся и закрываем глаза.

Вокруг много красивых цветов

Слышно пение птиц,

Дышим легко, ровно, глубоко

А теперь делаем глубокий вдох, выдох и открываем глаза.

Потянулись! Улыбнулись!»

Воспитатель: Ребята, вот и подошли к концу наши испытания, нам с вами пора возвращаться в детский сад. Я сейчас опять скажу волшебные слова, и вы превратитесь в ребят! «1-2-3- Абракадабра, бри», ну вот вы теперь опять ребята.

Ответы детей: Да, готовы.

Дети повторяют движения с проговариванием.

(дети идут обычным шагом друг за другом).

(руки на поясе)

(руки за спиной)

Дети повторяют движения со словами.

- Вот мы зайчики проснулись (кулачками потереть глаза)

-Дружно вместе потянулись (потягиваемся)

-Обязательно зевнули, ну и хвостиком вильнули (сначала по тексту зевнуть, прикрыв ладонью рот, потом - покачиваем бёдрами из стороны в сторону).

Дети повторяют движения

Ответы детей: Да, согласны!

Если кто-то отказывается:

- А мы на тебя рассчитывали. Хорошо, посиди, но, если захочешь к нам присоединится, мы с удовольствием ждем тебя!

Ответы детей: Да, согласны.

Дети выполняют движения друг за другом.

(ходьба с перешагиванием через ведёрки)

(подлезание под дуги)

(ходьба по ребристой доске, руки в стороны)

Ответы детей: Да, согласны.

Дети ложатся на ковер, закрывают глаза и «засыпают» под музыку голоса птиц, шума леса.

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии

Содержание Обратная связь на высказывание детей/примечание

Воспитатель: Ребята напомните мне, что мы с вами делали?

Воспитатель: Для чего, мы это делали?

Воспитатель: Вы, все молодцы, справились с заданиями. Сегодня вы были сильными, ловкими, смелыми, быстрыми, а самое главное – дружными. Теперь вы настоящие спортсмены! Ответы детей: Мы ходили в лес на прогулку.

Ответы детей: Хотели научиться быть спортивными зайчатами.

Ответы детей: Получилось, все замечательно, здорово.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность «По дорогам сказок» Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность по дорогам сказке во второй младшей.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила» Тема: Что нам осень подарила. Цель: Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Образовательные задачи:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики»Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики» Конспект непрерывной образовательной деятельности "Веселые снеговики". Вид образовательной деятельности: продуктивная деятельность (рисование).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Мы — спортивные зайчата»
Опубликовано: 7 сентября 2021 в 10:45
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности «Мы — спортивные зайчата»» (включая файлы) размещена пользователем Кущ Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД