Кущ Наталья
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Город мой родной Ейск»
▼ Скачать + Заказать документы
Возраст воспитанников: шестой год жизни.
Цель: формирование у детей патриотических чувств, ощущение гордости за свою страну.
Программные задачи:
-уточнять представления детей о родном городе;
-формировать понятие «малая родина»;
-воспитывать патриотические чувства (гордость за свой город, желание сделать его лучше);
-прививать уважение и любовь к традициям и обычаям своей малой родины.
Словарная работа: малая родина, город, достопримечательность.
Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности „Город мой родной Ейск“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мой родной город. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2021
Интеграция образовательных областей : «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие».
Виды детской деятельности : речевая, познавательная, коммуникативная, двигательная, изобразительная, игровая.
Материалы и оборудование: фото города Ейска, презентация о городе Ейске в электронном виде, карта России, карандаши, бумага для рисования, разрезные картинки для игры в пазл.
Предшествующая работа: беседа о городе Ейске, рассматривание фотографий достопримечательностей, чтение и заучивание стихотворений о городе, рисование на тему «Наш любимый город Ейск», словесные и сюжетно-ролевые игры, рассматривание альбомов о Ейске и людях, прославивших город.
Ход:
1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности
Содержание Обратная связь на высказывание детей/примечание
Воспитатель: здравствуйте ребята
Сегодня утром мне на телефон пришло сообщение из города Москва. Его написали ребята, москвичи, они увидели видоролик в интернете о городе Ейске, он им очень понравился и им захотелось узнать побольше о нем. Поэтому они обращаются к нам с просьбой рассказать о нашем городе
Воспитатель: ребята вы хотите помочь детям из Москвы узнать о нашем городе
Воспитатель: А как мы можем это сделать?
Ответы детей: здравствуйте, доброе утро!
Ответы детей воспитателем: Да, конечно.
Ответы детей воспитателем: Мы можем рассказать о нашем городе, о его достопримечательностях, послать фото, рисунки о нашем городе
Ответы детей воспитателем: Да, согласны.
Ответы детей: Пешком, на велосипеде, машине, автобусе
Ответы детей: Да, согласны.
Воспитатель: Я согласна с вами, я предлагаю вам представить, что мы отправились в путешествие по нашему родному городу. Согласны?
Воспитатель: Как вы думаете ребята, как можно путешествовать по г. Ейску.
Воспитатель: давайте с вами представим, что мы отправились на на автобусе, согласны?
2 этап: способствуем вспомнить планированию детьми их деятельности
содержатся Содержание беседы
Обратная связь оказывается на высказывание детей/примечание
выучить Воспитатель сливочное: А пока мы с вами не сели в автобус скажите мне пожалуйста как называется страна в которой мы живём?
(Показ чтобы слайда обратная №1 с картой России)
Воспитатель: Россия большое -государство. В нашей стране много разных городов. Мы гордимся нашей великой Родиной. Но у каждого из нас есть малая Родина – тот уголок земли, где мы родились, где находится наш родной дом. Наша малая Родина – город, в котором мы с вами живём.
(Показ слайда №2 фото Ейска)
обратная Воспитатель вредные : Как называется город, в котором мы с вами живём
Воспитатель: Как назвать жителей г. Ейска
Воспитатель: Молодцы ребята, путешествие продолжается занимайте места в автобусе, отправляемся в путь.
(Показ слайда №3 фото с улицами Ейска)
Воспитатель: Вот и первая остановка, посмотрите ребята какой красивый город у нас и как много улиц. А вы знаете на какой улице вы живёте?
Дидактическая игра с мячом: «Назови свой домашний адрес»
Воспитатель: Поиграли мы немножко и опять пора в путешествие, согласны
Воспитатель: Следующая остановка, ребята вы узнаёте куда мы приехали?
(показ слайда №4 «Ейский порт»)
Воспитатель: Правильно это порт. А кто знает, что происходит в порту?
Воспитатель: Молодцы ребята всё то вы знаете. А вот посмотрите, что произошло с одним из кораблей. Он рассыпался на пазлы. Поможете его собрать? Чтобы он стал целым и отправился в море?
Дидактическая игра: «Собери пазл»
Воспитатель: Молодцы ребята, быстро справились, теперь корабль может плыть в море. А я предлагаю вам пройтись пешком. Давайте закроем глазки и представим, что мы прогуливаемся по набережной города Ейска
(Показ слайда №5 «Набережная Ейска»)
Дидактическая игра «Найди лишнее»
Воспитатель: Ребята посмотрите на эти фото и скажите везде ли здесь изображён наш с вами город?
(фотографии разных городов)
Воспитатель: Молодцы, как хорошо вы знаете свой город!
Воспитатель: Отправляемся дальше в путь, посмотрите ребята куда мы с вами приехали?
(Показ слайда №6 «Парк имени Поддубного»)
Воспитатель: Ребята а что мы можем рассказать о парке, что в нём интересного и чем он нравится всем Ейчанам и гостям нашего города?
(Показ слайда№ 7 с видами парка)
Ответы каша детей чего: Россия.
Ответы закрылась детей: Ейск
Ответы детей: Ейчане
Предполагаемые ответы детей:да мы знаем свой домашний адрес.
Ответы детей: да согласны
:
Ответы детей: знаем, это морской порт.
Ответы детей: В порт заходят корабли, большие краны загружают грузы и корабли везут их в разные города нашей страны.
Ответы детей: Да, знаем
Предполагаемые ответы детей: Да, конечно, поможем.
Ответ ребенка: Я не хочу играть.
Воспитатель: Подумай немножко, посмотри на нас и может тебе захочется быть с нами.
Ответы чтобы детей: Нет не везде на одной из фотографий изображён другой город.
Ответы детей: Наш парк имени Поддубного, парк отдыха и развлечений.
Ответы детей: Аттракционы в парке, музей Ивана Поддубного, красивые клумбы в парке. Очень весело кататься на аттракционах.
3 этап: способствуем содержится реализации детского замысла
хлопки Содержание способствуем
Обратная связь виды на высказывание детей/примечание
виды Воспитатель думаете: Ребята какие вы молодцы, как много вы знаете о своём родном городе, и как любите его. А сейчас я предлагаю вам нарисовать своё самое любимое место в городе, и мы отправим ваши рисунки ребятам в Москву. Согласны?
(дети рисуют по музыку) Ответы детей: Да, согласны.
Ответ ребё нка: А я не хочу сейчас рисовать.
Воспитатель: Подумай немножко, посмотри, как рисуют ребята, и ты к нам присоединишься.
4 этап: способствуем проведению детской рефлексии
Содержание Обратная связь на высказывание детей/примечание
Воспитатель: Ребята, посмотрите, из ваших рисунков у нас получился настоящий город. Дети, я очень рада, что вы хорошо знаете свой город. По вашим рассказам было видно, как вы его любите. И сейчас я бы хотела, чтобы вы сказали какой для вас ваш город. Воспитатель: Ребята, наше путешествие завершилось, нам пора возвращаться в детский сад. Занимайте места в автобусе и отправляемся домой.
Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие?
-Ребята, напомните, для чего мы с вами отправились в путешествие?
-У нас получилось?
-Ребята, я очень рада, что у нас с вами все получилось. Вы все молодцы! Дети: родной, любимый, красивый, южный, гостеприимный.
Ответы детей: Да, понравилось, очень.
Ответы детей: Ребята из г. Москвы обратились к нам с просьбой рассказать о нашем городе.
.
Ответы детей: Да, получилось, теперь мы отправим свои рисунки ребятам в Москву.