Лучший педагог года

Конспект непрерывно-образовательной деятельности по развитию речи «Транспорт»

Бирагова Инна
Конспект непрерывно-образовательной деятельности по развитию речи «Транспорт»

Образовательные задачи: расширять знания детей о транспорте и профессиях связанных с ним; расширить и активизировать словарь по теме “Транспорт”. Уточнить понятия о различных видах транспорта (наземный, водный, воздушный, железнодорожный, упражнять в подборе слов-действий к существительному, закрепить знания детей о деталях транспорта.

Публикация «Конспект непрерывно-образовательной деятельности по развитию речи „Транспорт“» размещена в разделах

Развивающие задачи : развитие памяти, мышления, связной речи. Развитие тонкой моторики рук, координации речи с движением.

Воспитательные задачи: воспитывать интерес к занятию, самостоятельность, активность, чувство коллективизма.

Оборудование: предметные картинки, тетрадь, части грузовика, карандаши, разрезные картинки.

Ход НОД

1. Орг. момент

-Ребята, нас сегодня пригласили на выставку, выставку транспорта. А знаете кто нас туда пригласил? Это Дядя Степа (показать детям картинку с Дядей Степой). Он нас там уже ждет. Хотите отправиться на выставку и узнать, что такое транспорт и какой он бывает?

2. Основная часть

На доске картинки транспорта. А машина, автобус, самолет, лодка, поезд это что? (Транспорт)

- Как называются люди, которые едут в пассажирском транспорте? (Пассажиры)

- Как называется машина, которая помогает перевозить груз? (Грузовая)

- Какие грузы могут перевозить грузовые машины? (мебель, песок, снег, продукты, бензин, молоко и т. д.)

- Кто водит пассажирский и грузовой транспорт (водитель, шофер).

- Машины наши помощники, но без водителя они не смогут работать. Водитель должен хорошо знать устройство своей машины, ее части.

- А знаете ли вы, из каких основных частей она состоит?

- Как называется та часть машины, где сидит шофер и управляет машиной? (Кабина)

- Куда складывают груз? (Кузов)

- Где сидят пассажиры? (Салон)

- Без какой части машина никогда не поедет? (Без колеса)

Дидактическая игра “Почини машину”

Водители сильно жали на педали,

Развалилась машина на детали.

Помогите, помогите

Машинку из деталей соберите.

-А вы хотите побыть пассажирами? Давайте с вами покатаемся на автобусе, он ведь пассажирский.

Физкультминутка

Песенка про «Автобус» с движениями.

Дидактическая игра «Назови действие»

Подобрать действия к предметам. Поезд (что делает). , самолет (что делает). , пароход (что делает) —.

Пальчиковая гимнастика «Лодочка»

Две ладошки прижму (Ладони лодочкой, волнообразные движения рук)

И по морю поплыву.

Две ладошки – друзья –

Это лодочка моя.

Паруса подниму (Поднять выпрямленные ладони вверх)

Синим морем поплыву.

А по бурным волнам (Имитация движений волн и рыбок)

Плывут рыбки тут и там.

Дидактическая игра «Собери картинку» (разрезные картинки)

Работа в тетради.

Обведи по точкам грузовик.

3. Итог занятия

Публикации по теме:

Конспект непрерывно-образовательной деятельности «Герб поселка Металлострой» .

Конспект непрерывно-образовательной деятельности интегрированного занятия «Красивая ложечка» Цель: Формировать устойчивый познавательный интерес детей к процессу открытия новых, необычных знаний о знакомом предмете – ложке. Задачи:.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности «Люблю березку русскую» Конспект непрерывно – образовательной деятельности «Люблю березку русскую». (Развлечение). Цель: Закрепление представлений детей в образе.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности «Почему осенью листья опадают» Конспект непрерывно-образовательной деятельности Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование. Возрастная группа:.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Права детей» «Права детей» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: • Способствовать развитию правового мировоззрения и нравственных представлений; • Дать знания о детских.

Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией строителя»Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией строителя» Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием.

Конструкт непрерывно-образовательной деятельности «Зима» Конструкт непрерывно -образовательной деятельности по теме: «Зима» Выполнила: Забоева Т. С., воспитатель, 1 кв. категория г. Каменск.

Конструкт непрерывно-образовательной деятельности для детей 4–5 лет «Зима» Конструкт непрерывно-образовательной деятельности «Зима» Татьяна Забоева Конструкт непрерывно-образовательной деятельности «Зима» Конструкт.

План-конспект непосредственно организованной деятельности по развитию речи «Воздушный транспорт» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №47 «Веселинка» г. Димитровграда Ульяновской области» План-конспект.

Самоанализ непрерывно образовательной деятельности «Пожарная безопасность» Коллеги, вашему вниманию была представлена непосредственная образовательная деятельность, которая разработана для детей средней группы в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывно-образовательной деятельности по развитию речи «Транспорт»
Опубликовано: 8 июня 2018 в 20:01
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД