Мария Дьякова
Конспект непосредственной занимательной деятельности по лепке «Самолет»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственная занимательная деятельность по художественному творчеству (лепка) тема недели «Военные профессии».
Младшая группа дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида «Солнышко» с. Тюхтет, Красноярский край.
Воспитатель Дьякова М. В.
Цель: Формировать элементарные представления детей о военных профессиях.
Публикация «Конспект непосредственной занимательной деятельности по лепке „Самолет“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Самолет. Лепка, занятия с пластилином
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Задача: упражнять раскатывания удлинённых цилиндров (колбасок) прямыми движениями ладоней и видоизменение формы (сплющивание, склеивание деталей.
Развивать мелкую моторику, память, воображение.
Закрепить элементарные знания об армии, формировать у них первые представления о защитниках Отечества, военными профессиями.
Воспитывать любовь к Родине.
Организация предметно-пространственной развивающей среды: иллюстрации по теме «военные профессии», музыка «Марш», игрушка самолет.
Ход НЗД:
Воспитатель: Ребята, сейчас мы с Вами поиграем. Будите играть? Но сначала послушай те музыку (звучит музыка «Марш»).
В. Ребята Вам нравиться музыка? (дети говорят, что это музыка солдат)
В. (Показывает картинку с изображением солдата) Скажите, кто изображен на картинке? (солдат). Как Вы узнали? (в руках оружие).
В. А если много солдат как это называется? (Армия).
В. А какой праздник будем отмечать? (День Защитника Отечества).
В. Кто такие Защитники? (Это солдаты, которые охраняют нашу Родину).
В. Родина это наша родная страна, родная как мама и папа.
В. (Показывает картинку с изображением моряка) Скажите, кто изображен на картинке? Кто охраняет нашу Родину на море? (матрос).
В. (Показывает картинку с пограничника) Скажите, кто изображен на картинке? Кто охраняет нашу Родину на границе? (пограничник).
В. (Показывает картинку с изображением летчика) Кто охраняет нашу Родину в воздухе (летчик).
В. А Вы хотите стать летчиками? А давайте полетаем? Проводится игра «Самолеты»
Заводите моторы, расправляйте крылья, полетели, полетели. На поляну тихо сели. (дети совместно с воспитателем садятся на ковер).
В. Я принесла Вам сегодня новую игрушку, Хотите узнать какую? Закрывайте глаза и посчитаем, раз, два, три. (показывает игрушку самолет). Дети совместно воспитателем рассматривают игрушку.
В. Ребята, а вы хотите сделать такой самолет. Сейчас мы с Вами отправимся в волшебную мастерскую и будем делать волшебные самолеты (дети проходят и садятся за столы).
В. Но для начала давайте разомнем наши пальчики. (проводится пальчиковая гимнастика «Самолеты»
Мы сегодня самолеты,
мы не дети, а пилоты.
В. Итак наши пальчики готовы. (воспитатель объясняет поэтапно как делается самолет, помогая детям, если это необходимо).
В. Вот и готовы наши самолеты, возьмите их в руки и мы полетим с ними на аэродром.
Аэродром это такая площадка, где у каждого самолета есть свое место. С аэродрома самолеты могут взлетать и приземляться (если дети не знают новое слово воспитателю необходимо объяснить его значение).
В. Посмотрите какие Вы сделали красивые самолеты (похвалить каждого ребенка).
Рефлексия. В. Ребята А Вам понравилась игра? А кем вы сегодня были? (летчиками). А что мы делали (самолет).
Вы молодцы мне очень понравилось играть с Вами.