Оксана Светкина
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
- закреплять умения различать и называть части суток: утро, вечер;
- закрепление знаний о геометрических фигурах.
Задачи:
Воспитательные:
- воспитывать аккуратность;
Развивающие:
- развивать мышление;
- учить находить закономерности
Обучающие:
- учить осуществлять сенсорный анализ геометрических фигур.
Материал:
1. Демонстрационный
- картинки с изображением части суток;
- мешочек с различными геометрическими фигурами;
- зонтик
2. Раздаточный
- цветочки на каждого ребенка
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
Форма работы: подгрупповая.
Участники:
Группа в количестве 10 человек.
Ход занятия
I. Водная часть
- Здравствуйте ребята! Мы с вами сегодня отправимся в путешествие. В загадочный лес. Давайте превратимся в самолеты и полетим в этот загадочный лес. Вот мы с вами и прилетели. Превращаемся обратно в мальчиков и девочек. Пойдемте погуляем по лесу.
II. Основная часть
Воспитатель и ребята ходят по группе и находят картинки с изображением разных времени суток.
Дидактическая игра «Что на картинке?»
Инструкция: посмотреть на картинку, сказать, когда это бывает.
- Молодцы
Игра «Дождик, солнышко»
- Когда я произнесу слово «солнышко», вы все гуляете по «лесу», когда услышите «дождик» - подходите ко мне и прячетесь под зонтик, который у меня в будет в руках. Чтобы никого не намочил дождик.
- Никого дождик не намочил? (Нет) Молодцы. Пошлите дальше. Ой, а что это такое?
Воспитатель находит чудесный мешочек, в котором находят разные предметы, разной формы.
- Это же чудесные мешочек, а там лежат предметы.
Дидактическая игра «Чудесный мешочек»
Задание:
В мешочке с предметами разной формы, взять в руку предмет, обследовать его и сказать, какой она формы (круглой, квадратной и т. д.).
Продолжая гулять ребята и воспитатель выходят на полянку, где находят цветочки.
- Мы с вами вышли на полянку, на которой уже распустились цветочки. Ребята, давайте превратимся в бабочек и полетаем, а на мой сигнал «бабочки садятся на цветочки», вы садитесь рядом с цветочком. У каждого свой цветочек.
Игра «Бабочки»
На полу на небольшом расстоянии лежат цветы. Их столько же сколько детей в подгруппе. Воспитатель предлагает вообразить себя бабочками (Сколько бабочек? Много) Полетели «бабочки». Дети, размахивая руками-«крылышками», «летают» по комнате. По сигналу «бабочки садятся на цветочки». (Каждый ребенок должен сесть рядом с цветком).
III. Заключительная часть
- Мы с вами в необычном лесу хорошо погуляли, а теперь давайте возвратимся в наш родной детский сад. Превращаемся в самолеты и летим в детский сад.
- Ну вот мы и прилетели. Вам понравилось наше с вами путешествие в лес? (Да) Полетим еще в лес? (Да)