МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Светофор»

Екатерина Глазова
Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Светофор»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственной образовательной

деятельности в младшей группе на тему "Светофор"

Цель: Познакомить детей со светофором.

Задачи: Учить понимать значение красного,жёлтого и зелёного цвета

светофора; развивать внимание,память.

Активизация словарного запаса : светофор,пешеход,переход,едет,

светит,красный,жёлтый,зелёный.

Воспитывать желание узнавать новые правила дорожного движения и

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе на тему „Светофор“» размещена в разделах

применять их в игре.

Инновационные технологии:

-Информационно-коммуникативные.

-Здоровьесберегающие.

-Игровые.

Материалы и оборудование: Макет светофора, «зебра»-пешеходный переход, рули к игре,кукла Маша.

Ход деятельности : Ребята, посмотрите,к нам опять в гости Маша пришла!

Маша: Здравствуйте дети! (дети здороваются).

Воспитатель: Маша на чём ты приехала к нам?

Маша: Я ребята приехала на автобусе, было быстро и удобно.

Воспитатель: Сегодня я ребятам и тебе, Маша, расскажу о светофоре,

который помогает правильно ездить машинам и пешеходам,чтобы они

не мешали друг другу.

Воспитатель: Посмотрите что это у меня в руках? (показывает макет светофора) (ответы детей). Правильно, это светофор. Кто- нибудь из вас его видел? (ответы детей). Где вы видели светофор? (ответы детей).

А вы знаете зачем нужен светофор? (ответы детей).

Правильно,ребята. Он командует переходом,он всё видит. У светофора

три «глаза» : красный, жёлтый и зелёный. Каждый глаз светофора горит по

очереди. Вот зажигается красный свет- значит стой на месте! Переходить

дорогу запрещено! Машины, мотоциклы несутся быстро и не успеют

остановиться! Выходить на дорогу опасно.

Не ходи на красный свет,

Красный свет – опасный!

Налетит велосипед,

Станешь ты ужасный!

(Воспитатель включает жёлтый свет)

Воспитатель: Вот горит жёлтый «глаз» светофора. Это сигнал-внимание!

Все машины начинают останавливаться,а пешеходы готовятся к переходу.

И при жёлтом нет проходу.

Жёлтый свет-внимание!

Приготовься к переходу

Ты, мой друг, заранее.

(Воспитатель включает зелёный свет)

Воспитатель: Вот зажёгся свет зелёный. Теперь смело можно переходить через дорогу.

Свет зелёный-переходный

Ты его,конечно,ждёшь.

Свет зелёный – пешеходный,

Если ты пешком идёшь!

Воспитатель: Маша ты всё поняла?

Маша: Всё это интересно, но мне ещё не запомнить.

Воспитатель: Ребята,давайте поиграем в игру «Шофёры».Только на пешеходный переход «зебру» поставим ещё один светофор. Тогда Маше

будет всё понятно.

(игра «Шофёры» в правила добавили ещё один светофор. Машины

на красный свет останавливаются, а для пешеходов загорается зелёный

и они переходят дорогу.)

Воспитатель: Ну как,Маша, теперь тебе всё понятно?

Маша: Спасибо, ребята! Какая интересная игра! Теперь мне стало всё

понятно.

Воспитатель: Ребята,давайте вспомним что нужно делать на красный сигнал

светофора (ответы детей,на жёлтый сигнал (ответы детей, на зелёный

сигнал (ответы детей).

А как называются люди переходящие дорогу? (ответы детей)

Правильно, пешеходы. А то место. где они должны перейти дорогу, как

называется (ответы детей) правильно- пешеходный переход или «зебра».

Маша: Жаль с вами расставаться, но мне пора возвращаться, а то мишка

будет волноваться. До свидания!

(дети прощаются с Машей)

Воспитатель: До свидания Маша, приходи к нам ещё в гости.

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу»Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу» Тема: «В лесу»Конспект подготовила воспитатель : Зотова Ирина Аркадьевна -1 категория Интеграция образовательных областей: познание, физическое.

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Перелётные птицы» Тематическая карта занятия Образовательная область: «Развитие речи» Организованная образовательная деятельность: комплексное интегрированное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в младшей группе «Знакомство с хомячком»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в младшей группе «Знакомство с хомячком» Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в младшей группе на тему: "Знакомство с хомячком".

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке»Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке» Тема: «Ягоды на тарелке» Задачи: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Светофор»
Опубликовано: 23 сентября 2024 в 20:05
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Светофор»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Глазова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД