Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Мы слепили разных снеговиков»

Анна Маслова
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Мы слепили разных снеговиков»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» с. Багаевка Саратовского района Саратовской области

Конспект

непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию

по теме: Мы вылепили разных снеговиков.

Воспитатель: Маслова А. С.

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Возрастная группа: средняя.

Темочки:

Тема НОД: «Мы вылепили разных снеговиков».

Направление образования и развития (образовательная область) : художественно-этетическое развитие.

Цель: продолжить учить детей передавать несложные сюжеты-изображая места действия и персонаж.

Задачи:

Образовательные :

• активизировать в речи детей имена прилагательные, характеризующие времена года.

• Выявить свойства снега.

Развивающие:

Развивать мыслительные операции: сравнивать, классифицировать обобщать, анализировать.

• Развивать творческие способности.

Воспитательные:

• Вежливость, дружелюбие, уважительное отношение к окружающим.

Виды деятельности : коммуникативная, познавательно- исследовательская, изобразительная.

Формы организации: групповая, индивидуальная.

Материал: у воспитателя пособие «передвижная аппликация» -лист серого картона с белым («снег») карманам внизу и картонные фигурки снеговиков, елки, забор, горки, скамейки. У детей лист бумаги серого т голубого цвета, краски гуашь, мягкие кисти.

Ход НОД

Деятельность воспитателя Деятельность детей

1. Водная часть

Дети заходят в группу и занимают свои места за столами.

Зимой все дети любят лепить из снега разных снеговиков.

Ставит на доску фигурки картонных снеговиков. Дети по очереди рассматривают снеговиков.

-Один снеговик с ведром на голове, а в руке держит (метлу, у другого на голове (кастрюля, а в руке (лопата, у третьего волосы сделаны из тонких веток, а держит он (ветку елки). Ответы детей.

А у того маленького снеговика руки сделаны из веток, а на голове бумажный колпачок, как у Петрушки. Вот какие разные снеговики у нас, забавные.

2. Основная часть.

Ну, что ребята попробуем сами сделать таких снеговиков. А давайте мы их поставим в разных местах : у забора, у горки, около скамейки, рядом с елочкой.

Ответы детей.

Ребята составим разные картинки про снеговиков. Ответы детей.

Первую картинку составляет воспитатель сам:

«Здесь будет горка (выставляет нужную картинку в карман, а в низу будет стоять снеговик с метлой.

Кто хочет составить другую картинку? Ответы детей.

Вызывает ребенка к доске, спрашивает: «Где у тебя будет стоять снеговик? Какой он?» Ребенок отвечает на вопрос и составляет свою картинку.

Убирает фигурки из карманов. Дети по желанию составляют картинки.

Воспитатель убирает пособие и спрашивает нескольких детей, какие картинки про снеговиков они нарисуют. Дети рассказывают о задуманном сюжете.

Физминутка

Пальчиковая гимнастика «Снеговик»

Давай, дружок, смелей, дружок,

Кати по снегу свой снежок –

Он превратился в толстый ком,

И станет ком снеговиком.

Его улыбка так светла!

Два глаза, шляпа, нос, метла.

Но солнце припечет слегка –

Увы – и нет снеговика.

«Лепят снежок».

«Катят».

Показывают шар руками. «Рисуют» руками снеговика.

Показывают улыбку. Показывают.

Рука у лба. Смотрят на солнце.

Пожимают плечами, руки в стороны.

Ну, что ребята приступим? Ответы детей

Перед началом выполнения задания, Воспитатель обращает внимание детей на величину изображения, чтобы она соответствовала размерам листа бумаги, чтобы фигуры снеговиков и другие предметы были достаточно крупными.

Ребята напоминаю, что снеговики состоят из комьев разного размера.

А так же головные уборы снеговиков нужно нарисовать яркими красками, нос сделать оранжевым.

Дети приступают к рисованию задуманного сюжета.

Педагог следит за техникой рисования.

Ребята, какие детали нужно рисовать всей кистью, а что кончиком. Ответы детей (глаза, нос, пуговицы, ветки и т. д.)

2. Заключительная часть.

Ребята вы молодцы, а сейчас мы рассмотрим некоторые рисунки с разной передачей сюжета.

Кто-то хочет рассказать о своем рисунке. Рассказы детей.

Вы были сегодня активны, работали, отвечали на вопросы по этому вы справились со своим заданием.

Всем большое спасибо!

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Безопасность на дороге» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №85 приморского района Санкт-Петербурга Конспект непосредственной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию «Не шути с огнем» (старшая группа) Конспект НОД по рисованию "Не шути с огнем" (старшая группа) Подготовила: воспитатель Кошкина Е. А. Санкт-Петербург 2018 Доминирующая.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Бабочка-красавица»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Бабочка-красавица» Цель: Закрепление цветов. Научить наносить клей на детали аппликации и их приклеивания; развивать интерес к результату своей работы. Задачи:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Домашние птицы» ЦыплятаЦель. Продолжать учить детей составлять коллективную композицию; доводить предмет до нужного образца. Учить инсценировать слова песни.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Гусеничка-невеличка»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Гусеничка-невеличка» Цель: учить составлять изображение предмета из нескольких одинаковых форм (ватных дисков). Задачи Воспитательная: Воспитывать терпеливость,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Испытание магнита» Муниципальное образовательное учреждение – средняя образовательная школа№3 г. Маркса Саратовской области им. Л. Г. Венедиктовой структурное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Наша книга»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Наша книга» Конспект совместной образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Наша книга» Цель: Создание условий для формирования у детей представлений.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Такая чудесная вода» КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности «Такая чудесная вода» с элементами ТРИЗа образовательная область «Познавательное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Волшебные цветочки»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Волшебные цветочки» Задачи: Дать представление детям о цветах, о ее составных частях; Развивать восприятие; сформировать представление о внешних признаках.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Значение воздуха» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Значение воздуха» Цель: создание социальной ситуации познавательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Мы слепили разных снеговиков»
Опубликовано: 5 января 2019 в 14:17
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности «Мы слепили разных снеговиков»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Маслова (УИ 39923) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД