МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в страну Мультипультия» для старшего дошкольного возраста

Мария Сиразтдинова
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в страну Мультипультия» для старшего дошкольного возраста
▼ Скачать +Заказ

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в страну Мультипультия» для старшего дошкольного возраста. (квест)

Цель: развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде.

Задачи:

-Объединить детей, доставить им удовольствие, способствовать сближению и организованности группы;

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Путешествие в страну Мультипультия“ для старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

- формировать дружеские отношение и сплачивать коллектив через совместную игровую деятельность;

- разнообразить формы творческой и игровой деятельности детей;

- побуждать к познавательной деятельности благодаря погружению в различные игровые ситуации, опираясь на личный опыт, используя его в коллективном деле;

- расширение кругозора через знакомство с профессиями людей, создающих мультфильмы (режиссеры, аниматоры, художники, рендеры);

- закреплять умение понимать поставленную задачу и выполнять ее коллективно.

- развивать логическое мышление, внимание, память

Возраст детей : 5-6 лет.

Место проведения: игровая комната, музыкальный зал.

Предварительная работа: просмотр мультфильмов, чтение стихотворений, рассказов, сказок, прослушивание песен из мультфильмов, рассматривание иллюстраций мультгероев.

Оборудование: шары воздушные по количеству детей, 1 воздушный шарик с приглашением, иллюстрации формата А5 героев мультфильмов : Почтальон Печкин, Буратино, Карлсон, Лунтик; 3 папки- конверта формата А5 для заданий; коробка с мелкими иллюстрациями на скрепке : лопнутый шар, бант, ступа, туфелька, банка варенья, иллюстрации героев мультфильмов : Баба-яга, Винни-Пух, Карлсон, Золушка, Кот Леопольдт,Буратино, палочки с магнитом по количеству детей, мелодии - минусовки из мультфильмов, пазлы, презентация «Угадайка» с вопросами и ответами; стрелки красного цвета; познавательный фильм о создании мультфильма «Маша и Медведь»

Ход НОД:

Воздушный шарик сам по себе лежит или влетает в группу, его обнаруживаем.

Воспитатель: Дети, вы заметили что-то новое, интересное в нашей группе?

Воспитатель: Ух-ты откуда он взялся? Дайте мне, ребята, посмотреть, что-то есть внутри? Как нам достать содержимое этого шарика?

Дети предлагают варианты. Проблема предложена, суждения детей. Вопросы воспитателя: Чем лопнуть? И т. д.

В шарике лежит приглашение, которое читаем детям:

«Здравствуйте девочки! Здравствуйте мальчики! Мы, жители страны Мультипультия слышали, что в нашем детском саду очень любознательные и талантливые дети. Приглашаем вас в путешествие по нашей стране, в которой живут герои мультфильмов. Путь в страну Мультипультию длинный, не легкий. Вас ожидают загадки и испытания- сложные, простые, но интересные. Если вы желаете узнать, как создаются мультфильмы, проверить свои знания о них – это испытание как раз для таких ребят, как вы!»

Воспитатель: Ребята, вы любите мультфильмы? Я тоже их очень люблю. А какие мультфильмы вы любите? На какого героя вы бы хотели быть похожими? Почему? ( ответы детей: на фей, на принцесс и т. д.).

Воспитатель: Мы принимаем приглашение? И так сегодня мы с вами отправимся в мультяшную страну, которая называется «Мультипультия»

Воспитатель: А в записке от героев была еще подсказка. И первая подсказка: мы узнаем сказочного героя, если отгадаем загадку:

В Простоквашино живет

Почту всем он раздает?

Дети: Почтальон Печкин.

Воспитатель: Ребята в группе имеются картинки с героем известного вам мультфильма, найдите и подойдите к этому герою.

Дети находят. И открывают

1 задание «Таинственная коробка»

На столе лежат картинки с героями сказок : Баба-яга, Винни-пух, Карлсон, Золушка, Кот Леопольд, Ослик Иа, БУРАТИНО

В коробке лежат на скрепочках картинки : лопнутый шар, бант, ступа, туфелька, банка варения и т. д.

К каждому мульт. герою найти принадлежащий ему предмет с помощью «волшебной палочки»

Пары не хватает у Буратино.

Воспитатель: Буратино остался! А почему? Как вы думаете? (ответы детей)Это подсказка к следующему заданию. Давайте найдем героя этого мультфильма в группе. Дети находят.

2 задание от Буратино

Мальчик с Азбукой под мышкой-

Деревянный шалунишка.

Победил он Карабаса,

Не подвел друзей ни разу.

Кто не слушался Мальвину?

Глупый, добрый (Буратино)

Из какого мультика этот герой?

Воспитатель: Ребята, а задание от Буратино называется «Угадай мелодию!» Прослушайте музыку, угадайте мультик и найдите соответствующую картинку к этому мультику.

Проводится игра «Угадай из какого мультфильма песенка»

«Антошка»

Частушки –Бабок-Ёжек»

Золушка»

«Умка»

«Чебурашка»

«Водяной»

«Простоквашино»

Дети предполагают, что это подсказка к следующему заданию.

Дети по группе ищут картинку этого сказочного героя.

3 задание от Карлсона «Собери пазл»

Все девчонки и мальчишки

Полюбить его успели.

Он - герой веселой книжки,

За спиной его – пропеллер. (Карлсон)

Воспитатель: Следующий житель Мультипультии нам тоже приготовил задание. Что это такое? (дети отвечают и собирают пазл) Ребята, а где же подсказка (варианты детей) Верно! Пазл на другой стороне картинки. Кто же это? Лунтик.

4 задание от Лунтика «Угадай-ка»

Предлагаются вопросы на которые дети отвечают. Ответ появляется в виде картинки на экране телевизора.

Появляется последняя подсказка, это картинка всех героев со стрелочкой.

Воспитатель: Что же это означает? (Предположения детей) Подсказка обозначает,что в страну Мультипультию надо следовать по стрелкам.

Дети и воспитатель идут по стрелкам и заходят в музыкальный зал украшенный героями из мультфильмов. На экране заставка.

Воспитатель: Вот здорово! Вот мы и добрались до страны Мультипультии. Преодолели все испытания, справились со всеми заданиями. Пришло время узнать главный секрет. Какой? Правильно, посмотреть мультфильм, о том как создаются мультик. Один из наших любимых мультиков, послушайте мелодию вы сразу его узнаете. Дети слушают музыку и угадывают мультфильм (Маша и Медведь)

Рассаживают полукругом возле экрана и просматривают познавательный фильм, о том как же создается этот мультфильм.

Воспитатель: А за то, что вы такие умные, смекалистые, дружные ребята жители страны приготовили для вас подарки – воздушные шары.

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие по стране Мультипультии.

Подведение итога, рефлексия:

Ребята, кого из жителей мы сегодня встретили?

Что в нашем путешествии вам понравилось больше всего?

Какое задание было сложным? Какое задание было легким?

Благодаря такой дружной команде наше путешествие прошло успешно. Молодцы! Теперь можно возвращаться в группу! Быстро с помощью воздушных шаров!

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в страну сказок» Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в страну сказок» Цели и задачи: - формировать у детей художественно-образные.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Народные игрушки» Цель: познакомить детей с народной игрушкой как одной из форм декоративно-прикладного искусства. Задачи: создать условия для.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в страну лекарственных растений» в средней группе Программные задачи: Продолжать уточнять и расширять знания детей о разнообразии лекарственных растений, произрастающих в Тимашевском районе.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие по Петербургу» Цель: Способствовать развитию познавательных интересов, помочь дошкольникам увидеть Петербург заново: обратить внимание на достопримечательности.

Конспект НОД «Путешествие в страну насекомых» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД «Путешествие в страну насекомых» для детей старшего дошкольного возраста Цель: закрепить представления у детей о насекомых. Задачи: • Закрепить представления у воспитанников о разнообразии насекомых, их особенностях,.

Конспект образовательной деятельности для детей раннего возраста «Путешествие в страну сказок»Конспект образовательной деятельности для детей раннего возраста «Путешествие в страну сказок» Цель: продолжать формировать интерес к сказкам. Задачи: развивать речевую активность путём использования малых форм,.

Конспект совместной образовательной деятельности «Морское путешествие» для детей старшего дошкольного возраста Конспект совместной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста в группе «Гномики» на тему: «Морское путешествие»[/b].

План-конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста 5–6 лет «Интересное путешествие» План-конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возврата 5-6 лет Автор: Лихманова Татьяна Витальенва, воспитатель.

Конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие на планету Шампуньки» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Солнышко» г. Приволжск КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Путешествие в страну «Мультипультия» с принцессой Лейлой из клуба «Винкс» Оборудование: костюм принцессы; презентация по содержанию сценария. Вед: Ребята, вы любите мультфильмы? Вы хотите попасть в страну «Мультипультия»?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в страну Мультипультия» для старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 10 декабря 2017 в 18:00
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в страну Мультипультия» для старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Мария Сиразтдинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД