Приложение МААМ

Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорике во второй младшей группе «Волшебная полянка»

Нина Векшенкова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорике во второй младшей группе «Волшебная полянка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формировать у детей интерес к познанию.

Образовательные задачи :

1. Закреплять знания геометрических фигур

2. Закреплять умение различать один и много предметов,

3. Формировать представления о цвете, форме, величине.

4. Упражнять в группировке предметов по цвету, форме, величине.

5. Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе.

Развивающие задачи:

1. Активизировать память, мышление, внимание.

2. Развивать мелкую моторику

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать умение слушать воспитателя

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорике во второй младшей группе „Волшебная полянка“» размещена в разделах

2. Вызывать положительные радостные эмоции при двигательной активности.

Словарная работа: большой, маленький, один, много.

Материалы: игрушка-мышка; большие фигуры треугольника, квадрата, круга, прямоугольник; набор маленьких фигур (треугольник, квадрат, круг, прямиоугольник); большие и маленькие листочки, большая и маленькая корзина; домики цветные.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как много гостей пришло к нам в группу! Давайте поздороваемся с ними.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, письмо. Как вы думаете, от кого оно? (ответы детей). От Мышки. Она приглашает нас в гости на волшебную полянку. Пойдем?

Дети: Да

Дети проходят между столов на ковер.

Воспитатель: А вот и Мышка

(Дети здороваются с мышкой)

Воспитатель: Ребята, Мышка говорит, что она позвала нас в гости не просто так, она приготовила всем подарок. Но чтобы его получить, нужно выполнить задания. Вы согласны, их выполнить?

Дети: Да.

Воспитатель: В этой коробке первое задание.

Воспитатель читает листок с заданием «Ребята на полянке резвились мышата и перемешали все листочки. Помогите мне их разобрать»

Ребята сколько здесь листочков (Много). А какие они по размеру? (Большие и маленькие). Правильно. Давайте возьмем по листочку. Никита, сколько у тебя листочков в руке? (один) А у Миланы? (один) И у Матвея один, и у Вики один. Посмотрите ребята, здесь стоят две корзинки, это какая по размеру? (большая). А эта (маленькая). Теперь, давайте положим листочки по корзинкам: в большую - большие, а в маленькую - маленькие.

Ну вот, все листочки разложили по корзинкам, а теперь немного отдохнем

Физкультминутка «Часики»

Вышли мышы как-то раз (Ходьба в рассыпную)

Посмотреть который час (смотрят на руку)

Раз, два, три, четыре- (показывают на пальцах)

Мыши дернули за гири (руки вверх-вниз, попеременно)

Вдруг раздался страшный звон, (закрыть уши, качать головой)

Убежали мыши вон (убегают на стульчики)

В-ль: Смотрите ребята, здесь еще коробка с заданием. Посмотрите здесь лежат фигуры. Давайте их назовем. Это что за фигура? (квадрат). Какого он цвета? (Желтого) А это какая фигура? (треугольник, синего цвета). А это? (круг, красного цвета)

У нашей Мышки есть маленькие мышата – непоседы, они очень любят играть, забывая, что в лесу много опасностей. Вышла на охоту лиса, мышата разбежались по домикам, а двери не закрыли. Давайте спрячем мышат от лисы, подберем правильные двери.

Дети подходят к столу, где лежат домики и выполняют задание. Воспитатель подходит с игрушкой лисы и проверяет выполнение задания.

Мышка: Ребята вы такие молодцы, хорошо спрятали мышат от лисы. Спасибо, что пришли ко мне в лес и помогли. Вот вам от меня подарок.

(воспитатель берет корзинку с печеньем – грибочки)

В-ль: ребята давайте попрощаемся с мышкой и вернемся в группу. Вам понравилось выполнять задания? А какие задания мы выполняли? А подарки вам понравились? Вы так хорошо сегодня работали. Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Знакомство с кругом» во второй младшей группе Конспект занятия по ФЭМП: «Знакомство с кругом» вторая младшая группа Образовательные задачи: 1. Познакомить с геометрической фигурой –.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике во второй младшей группе «На ферме» Конспект занятия по математике во 2-ой младшей группе «На ферме» Цель: закрепление знаний детей о диких и домашних животных, их детёнышах,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Портрет Колобка»Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Портрет Колобка» Муниципальная бюджетная дошкольная образовательная организация Кизнерский детский сад №6 «Италмас» Кузнецова О. А. Конспект непосредственной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Посадка лука» во второй младшей группеКонспект непосредственной образовательной деятельности «Посадка лука» во второй младшей группе Нажия Азисова. Цель: Знакомить детей с процессом посадки лука. Задачи: Обучающие: Учить использовать в речи слова ориентируясь на род слова.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию речи «Посуда на нашем столе»Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию речи «Посуда на нашем столе» НОД по развитию речи во 2й мл. группе: «Посуда на нашем стол». Задачи: - словарь и грамматика: учить правильно называть отдельные предметы.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Во саду ли в огороде» для детей второй младшей группы Цель: Продолжать расширять представления о фруктах и овощах. Задачи: - закреплять знания о том, где и на чем растут фрукты и овощи; - продолжать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «День рождения ёлочки» Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «День рождения ёлочки» Цель: формирование внимательного,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «В гостях у Ежика» Цель: закрепить и обобщить знания детей полученные в течение года. Задачи: - доставлять детям радость, удовольствия от совместной деятельности;.

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Волшебная полянка» Конспект занятия по сенсорному развитию во 2 мл. группе на тему: «Волшебная полянка» Цель: обогащать сенсорный опыт детей Задачи: 1. учить.

Организация непосредственной образовательной деятельности по направлению «Физическое развитие» во второй младшей группе Организация непосредственной образовательной деятельности по направлению «Физическое развитие» во второй младшей группе. Автор конспекта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорике во второй младшей группе «Волшебная полянка»
Опубликовано: 28 октября 2019 в 14:46
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорике во второй младшей группе «Волшебная полянка»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Векшенкова (УИ 89253) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД