Екатерина Гасанова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Игра-инсценировка «Добрый вечер, мамочка!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: рассказать детям о том, как лучше встретить вечером маму с работы, что сказать ей.
Задачи:
1) Активизировать речь детей;
2) способствовать возникновению чувства сопереживания, сострадания;
3) обогатить словарный запас детей.
Материалы и оборудование: игрушка медвежонок, игрушка медведица.
Ход занятия:
- Здравствуйте ребята! К нам в гости сегодня пришел медвежонок Миша. Помните, как мы учили его не плакать по утрам и спокойно отпускать маму на работу? Посмотрите, какой он стал большой, самостоятельный, Миша больше не плачет по утрам, приходя в садик и расставаясь с мамой. Он понимает, что маме нужно ходить на работу, чтобы зарабатывать деньги. Как вы думаете, ребята, мама устает на работе? Конечно, устает! Мама волнуется, о том, как вы проводите время в садике? Конечно, волнуется! Мамы волнуются о вас постоянно, даже ночью, мамы думают о вас даже на работе. Сейчас я вам прочитаю небольшое стихотворение про маму, и вы убедитесь в этом. А медвежонок Миша послушает вместе с вами.
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи „Игра-инсценировка „Добрый вечер, мамочка!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Кто вас, дети, больше любит,
Кто вас нежно так голубит
И заботится о вас,
Не смыкая ночью глаз?
Мама дорогая!
У мам всегда очень много дел, и, волнуясь и заботясь о вас, мамы очень сильно устают.
Как вы думаете, мамам будет приятно узнать, что у вас все хорошо в садике? Мамам будет приятно узнать, что вы грустили или были веселыми? Конечно, веселыми. Бывает такое, что вы устаете в садике? Конечно, бывает! Подумайте, что бы вам было приятно, уставшим, может быть, чтобы вас пожалели, погладили по голове, сказали, как сильно по вам скучали, как сильно вас любят? Вот и мамам, пришедшим за вами в садик, тоже было бы все это приятно. Мамам приятно видеть ваши поделки и рисунки, приятно, когда вы рассказываете новые стихи. Все это придает мамам сил и делает мам счастливыми.
-Кто-то стучит в дверь. Да это же мама Миши! Посмотрите, как он радуется! Только наш медвежонок позабыл все, что надо сделать и сказать. Поможем ему, ребята? Что надо сделать, подсказывайте. Правильно, обнять (Медвежонок обнимает маму, погладить маму по голове (медвежонок гладит маму по голове, улыбнуться и сказать, что он очень любит свою маму (медвежонок говорит маме, что любит ее). Мама у Миши красивая? Конечно! Каждая мама самая красивая. Подскажите Мише, что надо маме сказать (Миша говорит маме, что она красивая). Как вы думаете, Миша скучал по маме? Конечно! Что он должен сказать в таком случае? (Миша говорит, что очень скучал по маме). Наш медвежонок Миша ушел домой. Скоро и ваши мамы придут за вами. Что вы скажете сегодня вашим мамам? Не забудьте сказать слова, после которых мама улыбнется, обнимет, поцелует вас и порадуется тому, как весело и интересно прошел ваш день, и как многому вы научились.