МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Зимушка, зима!»

Екатерина Барцева
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Зимушка, зима!»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход ООД:

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними, но сделаем это особенно, чтобы наши гости запомнили таких хороших детей.

Коммуникативная игра “3дравствуйте”.

- Здравствуйте, ладошки! Хлоп, хлоп, хлоп (3 раза хлопают в ладошки).

- Здравствуйте, ножки! Топ, топ, топ (3 раза топают ножками).

- Здравствуйте, щёчки! Плюх, плюх, плюх (3 раза слегка похлопывают по щекам)

- Здравствуйте, губки! Чмок, чмок, чмок (качают головой).

- Здравствуй, мой носик! Бип, бип, бип (гладят кончик носа).

- Здравствуйте, наши гости! (протягивают руки вперед).

Темочки:

- Здравствуйте

(Садимся на стульчики на ковре)

Воспитатель: Ребята посмотрите на экран и скажите что вы видите.

Воспитатель: Правильно ребята, но снежинка эта не простая, ее прислал снеговик, узнать, знаете ли вы, что такое зима.

Воспитатель: Ребята а что можно сказать о зиме, какая она?

Воспитатель: а еще зиму называют лютой, суровой.

Воспитатель: ребята, а снег зимой, какой?

Воспитатель: снег что делает?

Воспитатель: а еще снег тает, когда теплая погода.

Ребята скажите, что происходит зимой с реками и озёрами?

Воспитатель: Правильно, А скажите мне какие деревья зимой?

Воспитатель: Правильно. Ребята, подскажите какие деревья остаются и зимой зелёными?

Воспитатель: Дети, почему зимой в сельской местности больше птиц, чем в лесу?

Воспитатель: а вы любите гулять зимой на улице?

Воспитатель: Ребята скажите мне пожалуйста а во что можно играть зимой и на чем можно кататься?

Воспитатель: Итак мы с вами выяснили что такое зима, во что зимой играют, чем зимой занимаются и сейчас проверим как вы запомнили.

Снежинка приготовила вам задание.

Из предложенных карточек необходимо выбрать ту, которая имеет отношение к зиме.

Примерные вопросы в ходе игры: Что изображено на карточке, которую ты выбрал? Почему ты выбрал именно эту карточку?

Воспитатель: Ну, что снежинка, ребята справились с заданием?

Снежинка: Да, ребята справились с заданием и я предлагаю вам поиграть в следующую игру.

Воспитатель: ребята снежинка нам предлагает поиграть в дидактическую игру «Зимние слова»

Дидактическая игра «Зимние слова».

Ребята вы хлопаете в ладоши, если услышите слова, связанные с зимой, но если вы услышите слова не связанные с зимой тогда вы топаете. Все понятно. Тогда приступаем к игре и первое слово (снежинка, жара, Новый год, мороз, клубника, санки, листопад, лёд, снегопад).

Снежинка: Молодцы, а теперь попробуйте отгадать мои загадки.

1. Наши окна – как картинки

Кто художник – неведимка

На стекле букеты роз

Нам нарисовал… (мороз)

2. С неба звездочки летят

И на солнышке блестят

Точно в танце балеринки

Кружатся зимой (снежинки)

3. Он из снега одного,

Из морковки нос его

Чуть тепло, заплачет вмиг

И растает (снеговик)

4. С неба он летит зимой,

Не ходи теперь босой.

Знает каждый человек,

Что всегда холодный (снег)

5. Он когда-то был водой

Но сменил вдруг облик свой

И теперь Новый год

На реке мы видим (лёд)

Снежинка: Молодцы, правильно отгадали все загадки. А теперь давайте отдохнём немного.

Физкультминутка

Воспитатель: ребята а теперь я предлагаю нарисовать для нашей гостьи Снежинки подружек.

(Садимся за столы)

Рисование снежинок

Рефлексивно-оценочный этап

- А сейчас найдите на своих столах смайлики, и покажите, какое у вас сейчас настроение, после того, как вы нарисовали в подарок снежинок ля нашей гостьи Снежинки?

- Спасибо вам большое! Я тоже с удовольствием вспомнила, о том, какое это все-таки замечательное время года – ЗИМА, сколько много есть зимних забав. И мне очень нравятся ваши снежинки!

На этом наше занятие закончилось.

Публикации по теме:

«Вот она какая, Зимушка-зима» Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшего дошкольного возраста«Вот она какая, Зимушка-зима» Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшего дошкольного возраста Образовательные области: «Познавательное развитие» интегрируется с ОО «Развитием речи», «Социально-коммуникативным развитием», «Физическим.

«Встречаем весну». Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе. Доминирующая образовательная.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Мы — россияне»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Мы — россияне» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию. Тема: «Мы – россияне» Образовательная.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Зимушка-зима» Педагогический замысел: Обобщить и систематизировать знания детей о зиме. Образовательные области: 1. Познавательное развитие. -Расширять.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект непрерывно образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи «Зимушка — зима» Конспект непрерывно образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи по теме: "Зимушка – зима».Цель[/b]:– обобщить и систематизировать.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Зимушка-зима» Конспект НОД в старшей группе по познавательному развитию «Зима» Тема: «Зимушка - зима» /итоговое занятие/. Цели: - Закрепить знания.

НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Зимушка-зима в гости к нам пришла» .

ООД по познавательному развитию детей в старшей группе с интеграцией образовательных областей «Зимушка — зима»ООД по познавательному развитию детей в старшей группе с интеграцией образовательных областей «Зимушка — зима» Цель: обогащать и расширять знание детей о зиме; вызвать у детей эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа. Задачи:.

Самоанализ НОД по познавательному развитию «Зимушка-зима»Самоанализ НОД по познавательному развитию «Зимушка-зима» Самоанализ непосредственно образовательной деятельности воспитателя старшей группы (детей 5-6 лет) Минченко Нины Владимировны КОУ «Сургутская.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Зимушка, зима!»
Опубликовано: 10 июля 2023 в 15:01
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Зимушка, зима!»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Барцева (УИ 51602) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД