Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познанию (сенсорное развитие) в первой младшей группе.

Галина Писклова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познанию (сенсорное развитие) в первой младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познанию (сенсорное развитие) в первой младшей группе.

Тема «Колобок пришел к нам в гости»

Воспитатель: Писклова Г. А.

Приоритетная область:

Познание.

Цель: формировать у детей ясельного возраста сенсорных эталонов.

Задачи:

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по познанию (сенсорное развитие) в первой младшей группе,» размещена в разделах

Образовательные: Закреплять умение различать один и много предметов, закреплять знания геометрических фигур, формировать представление о цвете, форме и величине, упражнять в группировке предметов по форме, цвету и величине.

Развивающие: Развивать у детей внимание, мыслительные операции: умение детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность.

Воспитательные: воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе.

Интегративные области:

Коммуникация.

Задачи: пополнять словарный запас, учить отвечать предложениями, развивать связную речь.

Конструирование

Цель: учить составлять предметы из геометрических фигур.

Развивающая среда : игрушка «колобок», машины (большие и маленькие, модули, разного цвета и формы; мячи разного цвета, корзинки.

Ход непосредственной образовательной деятельности.

«Падает» с полки Колобок:

- Привет, ребята, вы меня узнали? Кто я? (Колобок)

- А я у вас живу, знаете где? (дети показывают)

Колобок: У вас так весело, так много игрушек, а кто живет здесь?

(показывает полки с машинами)

Дети: машины.

Колобок: - они разные по размеру, это какая машина? А эта?

Дети: большая и маленькая.

Колобок просит детей поставить на верхнюю полку меленькие машины, а на нижнюю-большие.

Колобок : какие машины живут выше, ниже?

(ответы детей)

Катится колобок дальше по группе, видит модули:

Колобок: а это что? (модули)

- Они одинакового цвета? Формы?

Дети: нет. Квадраты и треугольники.

Колобок просит разложить фигурки по форме.

Колобок: здесь какие фигурки (квадраты, а здесь (треугольники)

- Какого цвета этот квадрат? Этот треугольник? (ответы детей)

Колобок: я могу построить из этих фигурок домики, а вы можете?

Дети: Да. (строят домики разных цветов)

Колобок: этот домик какого цвета?

(дети называют цвета)

Колобок предлагает поиграть

Игра «Найди свой домик»

Колобок хвалит ребят и предлагает сложить модули на место.

Катится дальше и видит на полочке контейнер с мячиками

Колобок: А это что? (мячики). (пока звучит музыка дети бегают по коврику, когда останавливается,

Какой они формы? (круглые)

Какого цвета? (красные, желтые, зеленые)

Колобок предлагает разложить их в корзинки занимают домики определенного цвета)

соответствующих цветов.

Колобок хвалит ребят, но говорит, что ему пора к себе «домой», он живет здесь в группе и будет приходить иногда играть с ребятами.

Дети продолжают играть.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «В гостях у котят!» Тема: «В гостях у котят!». Цель: Создание условий для усвоения детьми понятий о различии предметов по величине, закрепления сенсорных представлений.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Дружная семейка» в первой младшей группе Интеграция образовательных областей: познание (окружающий мир, коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, художественное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по «Познанию окружающего мира» в подготовительной группе. Тема: «Герб и флаг Зеленограда» Цель занятия: Способствовать узнаванию детьми символов родного города Зеленограда – флага, герба, гимна.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Где живут звери» Цель и задачи: 1. Обучающая цель: Закрепить представления детей о «домашних», и «диких» животных. Способствовать пониманию значений слов.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию с детьми первой младшей группы «Помидоры в банке» .

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Цветик семицветик»Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Цветик семицветик» Задачи: Образовательные: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зеленый, оранжевый, фиолетовый, коричневый); побуждать называть.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «У солнышка в гостях» Конспект непосредственной деятельности педагога с детьми 2-3 лет «У солнышка в гостях» Цель: расширять знания детей о явлениях неживой природы.

Конспект ОС в первой младшей группе по ОО «Познавательное развитие» раздел «Сенсорное развитие» «Маша и Медведь» Цели: Развитие сенсорных способностей. Создание благоприятной эмоциональной обстановки в группе. Задачи: 1. Образовательные: - способствовать.

Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Плывут наши кораблики» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Богучарский детский сад комбинированного вида «Родничок» Конспект открытой.

Самоанализ занятия непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе Чтение стихотворения А. Барто "Мяч". Тема занятия соотвествует коспекту, а так же образовательные, развивающие и воспитательные задачи, которые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познанию (сенсорное развитие) в первой младшей группе.
Опубликовано: 5 февраля 2017 в 11:41
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по познанию (сенсорное развитие) в первой младшей группе.» (включая файлы) размещена пользователем Галина Писклова (УИ 188866) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД