Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию «Детский сад моей мечты»

Ирина Румянцева
Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию «Детский сад моей мечты»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема НОД : "Детский сад моей мечты".

Возраст детей: 5-6 лет.

Цель: Развитие конструктивных навыков детей.

Задачи: - Формировать у детей умение создавать постройку, отвечающую определенным требованиям;

- Закреплять знания об архитектуре;

- Учить детей конструировать по заданной теме.

Развивать чувство симметрии, умение красиво оформлять постройку.

Развивать фантазию, творческие способности детей.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию „Детский сад моей мечты“» размещена в разделах

Развитие мышления внимания, воображения, памяти, мелкой моторики рук. Воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи, воспитывать умение работать вместе, не мешая друг другу.

Развивать умение самостоятельно выполнять последовательность действий, обобщать, сравнивать, находить общее и выделять различия.

Материалы и оборудование:

-1 кукла;

-фотографии детского сада, бассейна, стадиона, театра, зоопарка, детской площадки;

-конструктор «Весёлая стройка»;

- бумага, восковые мелки;

- мелкие игрушки для обыгрывания построек.

Предварительная работа с детьми:

Чтение сказки «Как козлята в театр ходили».

Во время прогулки рассмотреть здание и территорию детского сада.

Показ презентации «Детский сад моей мечты».

Конструирование по заданным условиям с использованием различных видов конструкторов по выбору детей.

С родителями:

Консультации для родителей «Развитие способностей детей к конструированию».

Предложить родителям на выходные рассмотреть с детьми архитектурные объекты Самары.

Просмотр родителями НОД по конструированию.

Ход НОД:

Вводная часть.

Дети играют в с/р игру «Дочки-матери». Девочки приводят кукол в детский сад. Ребёнок, играющий роль воспитателя рассказывает о том, что есть в детском саду.

Основная часть.

Воспитатель спрашивает: «Кто построил наш детский сад?». Рассказывает о профессии – архитектор, знакомит с понятием – архитектура.

Дети отвечают на вопросы, высказывают свои предположения.

Педагог вывешивает на доску изображение детского сада и предлагает пофантазировать и придумать какие новые объекты архитектуры дети хотели бы видеть на участках детского сада. Дети озвучивают какие объекты они хотели бы построить на территории детского сада (бассейн, спортивную площадку, мини зоопарк, театр, автодром и т. д.).

Воспитатель спрашивает у девочек с куклой, что они выбирают из всего перечисленного. Дети называют интересующий их объект.

Воспитатель предлагает определить из каких частей состоит выбранный объект, договориться, кто что будет строить. Выстраивает партнерские отношения между участниками группы, между педагогом и детьми.

Дети выбирают конструктор и выполняют постройку.

Заключительная часть.

Кукла оценивает качество работы. Дети рассказывают о своих постройках.

Воспитатель предлагает мелкие игрушки для обыгрывания постройки детей.

Дети выбирают мелкие игрушки играют со своей постройкой.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки» Тема: «Ребята в гостях у Золушки» Цель: Сформировать знания детей о сказке «Золушка» через выполнение определенных заданий. Задачи: Образовательные:.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Русская береза — символ Родины моей!» Цель: использование нетрадиционных техник рисования в интегрированной непосредственной образовательной деятельности. Задачи: • образовательные:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление флорариума»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление флорариума» Флорариум своими рукамиЦель: -познакомить детей с понятием- флорариум, рассказать о истории возникновения и их видах. -воспитать бережное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Перелётные птицы» Тематическая карта занятия Образовательная область: «Развитие речи» Организованная образовательная деятельность: комплексное интегрированное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Теремок» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Наш цветник»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Наш цветник» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида№ 29» Конспект непосредственной образовательной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в село Хохлома» Вид: продуктивная деятельность Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной.

Стихотворение про детский сад «Дом моей мечты» Литературная гостиная Стихотворение «Дом моей мечты» По профессии я учитель начальных классов. В школе проработала почти 20 лет. Но так.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии «Ты, я и планета Земля»Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии «Ты, я и планета Земля» Цель: - дать общее представление о Земле, как о едином большом доме; - пробудить мысль о необходимости оберегать свою планету и всех.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию «Детский сад моей мечты»
Опубликовано: 4 декабря 2021 в 19:34
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию «Детский сад моей мечты»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Румянцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД