Алена Клишева - Харунова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по английскому языку в подготовительной группе «FunnyEnglish»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №3» г. п. Нарткала
дошкольный блок «Детство» Урванского муниципального района
Кабардино-Балкарской Республики
Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности по английскому языку в подготовительной группе на тему :
«FunnyEnglish».
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по английскому языку в подготовительной группе „FunnyEnglish“» размещена в разделах
Учитель английского языка :
Харунова А. З.
г. п. Нарткала2018г.
Цель: проверить знания детей по пройденным темам.
Задачи:
• обучающие: формирование и развитие умения воспринимать английскую речь на слух, закрепление изученного материала по темам: «Животные», «Семья», «Счет», «Цвета», «Части тела»;
• развивающие: развитие памяти, логического мышления, навыков диалогической и монологической речи, умения общаться, обобщать полученные знания;
воспитательные: воспитывать умение работать в группе, повышать интерес у дошкольников к изучению английского языка.
Форма проведения: занятие обобщения и систематизации знаний.
Оборудование: картинки домашних и диких животных, проектор, записи песен («Head, shoulders, kneesandtoes»; "Let’smakeacircle!", «Let’scountto 20!», мягкая игрушка Miss.Cat, цветок с разноцветными лепестками; разноцветные следы, подарки для детей.
Методы и приемы: ритмо-музыкальная игра, повторение и имитация, игра.
Предварительная работа: закрепление речевых образцов и лексики по изученным темам, разучивание игр и песен.
Ход НОД:
1. Организационный момент. Фонетическая зарядка-приветствие.
Teacher : - Good day, boys and girls!
Children : - Good day, teacher!
Teacher : - Good day! I’d like to welcome you all to our English lesson!
Teacher : - Добрыйдень! Рада всех вас приветствовать на нашем занятии английского языка! Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями по-английски.
Children : - Goodday,goodday,
Good day to you!
Good day, good day,
We are glad to see you!
2. Основная часть. Общение и обобщение изученного материала.
Teacher : -Сегодня к нам на занятие пришласказочная кошка из Англии Miss. Cat (Мис Кот). Ребята, давайте с ней поздороваемся.
Children : - Hello, Miss.Cat!
Teacher : - Она привезла для вас удивительный цветок. Посмотрите, его лепестки разного цвета. Ребята, давайте назовем цвета лепестков и сосчитаем их по-английски (дети называют цвета и считают количество лепестков на цветке). К каждому лепестку есть задание и, я думаю, вы сможете их выполнить. Are you ready? (Выготовы)
Children : - Yes, we are! (Да)
Задание «Синий лепесток» - «Найди ошибку» - «Find a mistake».
Teacher : - Goodbye! – это «Привет».
Hello! – это «До свидания».
Yes! – это «Нет»
No! – это «Да»
(Дети исправляют ошибки)
Задание «Красный лепесток» - «Спой песенку. – Sing a song».
Teacher : - Ребята, давайте споем нашу песенку "Let’smakeacircle!"
(исполнение песенки).
Задание «Желтый лепесток» - «Отгадай загадку».
Teacher : - Отгадайте и назовите по-английски :
Ты не ленись, а повтори
Семья по-английски – family.
Father -папа, mother - мама,
Sister - сестра, brother - брат,
Uncle - дядя, aunt - тетя,
Daughter - дочка, son –сыночек.
Всех родных я перечислил,
Я всю family назвал.
Она мечтает быть артисткой
Моя сестренка, моя sister.
Мой брат разбил сегодня вазу.
Мой брат – малыш,
Мой братик – brother.
Дочку как вы назовете?
Дочка по-английски – daughter.
Мой сынок испортил кран.
Сын, сынишка – значит son.
Teacher : -Verygood! А теперь переходим к следующему заданию.
Задание «Фиолетовый лепесток» - «Физминутка».
«Let’scountto 20!»
Задание «Зеленый лепесток» - «Заколдованный лес».
Teacher : - Look, these are animals. Nametheanimals. Назовите животных (дети называют животных).
Teacher : -We can see domestic and wild animals. Мы здесь увидели и домашних и диких животных. Предлагаюсыгратьвигру - «Wild and domestic». If the animal is wild – clap your hands, if the animal is domestic – tap your legs. Если животное дикое – хлопаем в ладоши, если животное домашнее – топаем ножками (дети выполняют задание).
Teacher : - Let’stocounthowmanywildanddomesticanimalswehave.А теперь давайте сосчитаем на английском, сколько здесь диких и сколько домашних животных? (дети считают животных).
Teacher : - Welldone! Молодцы! Справились с заданием.
Задание «Белый лепесток» - Игра «Разноцветные следы».
Teacher : - Перед вами заколдованный мост. Он из разноцветных следов, вам необходимо перейти через него, называя цвет, на который вы наступаете.
Задание «Голубой лепесток» - «Части тела» - «Partsofbody».
Teacher : - Чтобы выполнить задание нам нужно вспомнить названия частей тела на английском. Я буду называть вам части тела на английском, а вам нужно на них указать. Show me your head (shoulders, eyes, knees, fingers, hands, ears).
Teacher : - Now, stand up. Let’s sing a song «Head, shoulders, knees and toes» (детиподмузыкуисполняютпесенку-зарядку).
Teacher :- Thank you! Sit down, please.
Задание «Оранжевый лепесток» - «Найди подарочную коробку».
Дети ищут в кабинете коробку. (Пока не открывают ее).
3. Заключительный этап. Подведение итогов занятия.
Teacher :- Молодцы, ребята! Verygood! Справились со всеми заданиями!
Ребята, кто к нам в гости приходил? (Сегодня к нам в гости на занятие пришел Miss.Cat). Откуда она к нам приехала? (Она приехала к нам из Англии). Что она нам привезла? (Она привезла нам волшебный цветок с заданиями).
Нашезанятие подошло к концу. Мiss.Cat говорит, что ей очень понравилось как вы справлялись с заданиями и она приготовила для вас сладкие подарки (вручение призов).
Teacher : - Ребята, давайте попрощаемся с Miss.Cat.
Children : - Goodbye, Miss.Cat!
Teacher : - Ребята, давайте попрощаемся с нашими гостьями.
Teacher : -Be happy and kind! Good bye, dear children!
Children : Goodbye, teacher!