Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Что нам осень подарила»

Светлана Тысячная
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Что нам осень подарила»
▼ Скачать +Заказ

Цель: Расширять знания о временах года.

Задачи:

- формировать навыки составления рассказа по картинкам;

- расширять знания об основных приметах осени;

- развивать сообразительность, мышление, активность;

- закреплять представления о нетрадиционных методах рисования;

- воспитывать бережное отношение к окружающей природе.

Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Виды детской деятельности : игровая, продуктивная, чтение.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Что нам осень подарила“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: картинки с изображением явлений природы, лист белой бумаги, гуашь, кисти, листья дерева.

Содержание НОД

1. Организационный момент. Чтение стихотворения об осени.

Миновало лето,

Осень наступила,

На полях и рощах

Пусто и уныло.

Птички улетели,

Стали дни короче,

Солнышка не видно,

Темны, темны ночи.

А. Плещеев

Сюрпризный момент

Ребята, сегодня к нам на занятие пришел ежик. Он принес корзинку. Ежик хочет подарить нам картинки. Давайте рассмотрим их.

2. Составление рассказа об осени по картинкам.

Воспитатель: Какое наступило время года? Какие изменения происходят в природе? (Дети рассказывают об известных им основных приметах осени.) Посмотрите на картинки с изображением природы осенью. По картине составьте рассказ об осени.

Пример рассказа: Наступила осень. Осенью погода пасмурная, холодная. Часто идет дождь. Листья на деревьях желтеют и опадают. Птицы улетают в теплые края.

Физкультминутка

Становясь в кружок вместе с воспитателем, дети выполняют следующие движения.

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Качаем головой,

Качаем головой.

Мы ручки поднимаем,

Мы ручки опускаем,

Мы ручки подаем

И бегаем кругом.

3. Рисование «Красивые листочки» (нетрадиционный способ).

Воспитатель показывает, как на белом листе бумаги сделать отпечаток листочка: листок дерева покрываем краской, затем нужном приложить его к бумаге окрашенной стороной и слегка придавить ладошкой. Снимать листочек с бумаги лучше всего за черешок (стебелек, тогда отпечаток не размажется. Получился отпечаток листочка.

Дети повторяют за воспитателем, а в конце занятия показывают свои работы.

4. Рефлексия.

- О чем мы придумывали рассказ по картинкам?

- Что мы рисовали?

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по теме «Осень», в подготовительной группе Цель: Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного.

Развивающая игрушка — кукла-перевертыш «Времена года»Развивающая игрушка — кукла-перевертыш «Времена года» Кукла-перевертыш используется, как наглядный материал для ознакомления детей с временами года. Педагог, меняя кукле-перевертышу фартуки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Что нам осень подарила»
Опубликовано: 28 сентября 2014 в 07:47
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности «Что нам осень подарила»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Тысячная в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД