Ирина Шаталова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации «Безопасные дороги»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственной образовательной деятельности
Аппликация на тему «Безопасные дороги»
Подготовительная группа №2
Составитель: Шаталова Ирина Леонидовна
Задачи:
• Закреплять знания детей о правилах дорожного движения; о транспорте, о дорожных знаках и сигналах светофора;
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации „Безопасные дороги“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Аппликации
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
• Воспитывать культурное поведение на дороге;
• Закреплять знания о сигналах светофора через аппликацию;
• Воспитывать у детей желание знать и соблюдать правила дорожного движения;
Оборудование: цветная бумага, клей-карандаш, ножницы, простой карандаш, трафареты машинок и светофора, альбомный лист.
Предварительная работа:
Чтение художественной литературы на тему ПДД, беседу на тему «Светофор – наш друг» дидактические игры на тему ПДД.
Знакомство с дорожными знаками в повседневной жизни. Создание макета «Безопасная дорога домой»
Ход занятия
Ребята, сегодня на занятии мы с вами продолжим знакомится с ПДД. Сейчас я предлагаю вам отгадать загадку
Смело я иду, друзья,
Прямо по полоскам.
А машины все стоят
Здесь, у перекрёстка!
Угадали о чем идёт речь? Конечно это пешеходный переход. А сможете угадать следующую загадку?
Для порядка на дороге
ОН поставлен с давних пор:
Примечательно-высокий…
Что же это? — СВЕТОФОР!
Замечательно! О чем нам говорят его цвета?
КРАСНЫМ глазом заморгает —
СТОЙ! ЗАМРИ как часовой!
ЖЁ ЛТЫЙ свет предупреждает:
На дорогу — ни ногой!
А ЗЕЛЁНЫЙ — ОТОМРИ!
Путь свободен впереди!
Ребята, вы большие молодцы, угадали все без труда.
Очень важная наука –
Правила движения.
И должны их соблюдать
Все без исключения.
Вот вам следующая загадка:
Для этого коня еда –
Бензин, и масло, и вода.
На лугу он не пасётся.
По дорогам он несётся.
(Автомобиль)
Воспитатель:
Замечательно! А кто сможет ответить, когда мы идём по улице мы кто? (пешеходы). А когда мы едем в транспорте мы (пассажиры)
Молодцы! Итак, представьте, вы пассажиры! Какие правила пользования общественного транспорта вы знаете?
Дети:
В общественном транспорте, пассажиры ведут себя спокойно. Разговаривают тихим голосом. Нельзя кричать, шуметь. Пассажиры должны пройти внутрь салона. Крепко держаться за поручни. Оплачивать за проезд. Уступают место старшим, пожилым людям, пассажирам с маленькими детьми. Нельзя высовываться из окна, пить напитки, кушать сладости и мороженое.
Воспитатель:
Молодцы! Хорошо знаете правила для пассажиров.
Дети: Стоящий на дороге или остановке автобус и троллейбус нужно обходить сзади, а трамвай – спереди.
Воспитатель:
Верно, ребята!
Ну, а если правила нарушишь
Травмы разные получишь,
И вдруг случится беда,
Что надо делать нам тогда?
Дети: Звонить в "03", скорую помощь.
Ну что ребята, мы с вами вспомнили основные правила. И сейчас я предлагаю вам создать из цветной бумаги и клея свою аппликацию на тему «Безопасная дорога»