Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы по аппликации «Веселые гусенички» (4 фото)

Екатерина Михайлова
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы по аппликации «Веселые гусенички»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы по аппликации «Веселые гусенички»

Цель: Учить составлять изображение предмета из нескольких одинаковых форм (кругов разного размера).

Задачи: Закреплять умение работать с клеем. Развивать мелкую моторику рук, усидчивость.

Оборудование и материалы:

Детям: альбомного листа с изображением груши или яблока, готовые формы (5 кругов зелёного цвета разного диаметра, черная гуашь, ватные палочки, клей, кисть клеевая, клеенка, тряпочка, поднос.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы по аппликации „Веселые гусенички“» размещена в разделах

Воспитателю: игрушка – гусеница, фонограмма детской веселой музыки, образец работы.

Предварительная работа:

видеоролик о гусеницах : как она движется, как ест, внешний вид.

Методы и приемы работы с детьми: беседа, наблюдение, дидактические игры, художественное слово, словарная работа, сюрпризные моменты, совместная деятельность.

Ход занятия: Дети стоят полукругом возле воспитателя.

Воспитатель: — Ребята, послушайте загадку:

Ох и любит сад она,

Вся бодра и весела,

Яблочко проела

Да в него залезла.

Дети: - Гусеница! Воспитатель: - Она сегодня пришла к нам в гости. (Показывает игрушку гусеницы.)

Воспитатель: - Гусеницы имеют мягкое вытянутое тело, состоящее из нескольких звеньев. Крыльев у них нет. Многие из них зелёного цвета. Питаются гусеницы листьями и травой,любят фрукты. На что похоже тело гусеницы?

Дети: - На шарики.

Воспитатель: - Научим нашу гусеничку пальчиковой гимнастике:

Гусеница, гусеница,

(ладонь одной руки «ползет», как гусеница, складываясь и разгибаясь, по внутренней стороне другой руки от плечевого сустава до кончика пальцев)

Бабочкина дочка,

(«ползет» обратно к плечу по внешней стороне руки)

По травинкам ползает,

(то же проделываем, меняя руки: «от корня к верхушке»)

Кушает листочки:

(и по другой стороне обратно)

Ам! Ам! Ам! Ам!

(ладони складываем вместе перед собой. При каждом слове «Ам!» одна ладонь скользит по другой ладони вверх и «кусает» всеми пальцами, кроме большого, прямые пальцы другой ладони; затем ладони меняются ролями)

Поела —

(останавливаемся, сложенные вместе ладони расслабляются)

Спать захотела.

(одна сжимается в кулачок, другая ее накрывает — держит кулачок, как яблоко)

Проснулась —

(постепенно расправляем ладони)

Бабочкой обернулась!

(руки перекрещиваем в районе запястий, ладони теперь — крылья бабочки)

Полетела, полетела, полетела!

(машем «крыльями» : запястья или предплечья перекрещены, левая ладонь машет возле правого плеча и наоборот)

Воспитатель: - Давайте нашей гусеничке изготовим друзей, чтобы ей не было скучно. Вместе с новыми друзьями наша гусеничка будет играть и веселиться. Воспитатель показывает детям образец работы.

Воспитатель:

- Какие фигуры составляют тело гусеницы?

Дети:

- Кружки.

Воспитатель:

-Какие кружки?

Дети:

- Зелёные,большие и маленькие.

Воспитатель:

- Как наклеены зелёные кружки?

Дети:

- Рядом друг с другом, не заходя один на другой.

Воспитатель уточняет расположение кружков, начиная от самого большого до самого маленького. (дети выкладывают каждый свою гусеницу проговаривая размер кружка-самый большой, поменьше, ещё поменьше и т. д.)

Фото «Веселые гусенички»

- Чтобы показать движение гусенички, наклеивать фигуры будем на основе согласно образцу по линии разметки.

( Воспитатель напоминает детям правила работы с клеем: клей намазываем кисточкой на кружочек, кружочек прикладываем к основе, выступающий клейстер вытираем тряпочкой.)

Дети приступают к работе: приклеивают кружочки по вдоль вспомогательной линии к яблоку или груше.

Затем, берут тычок и чёрной краской рисуют глазки и ротик. Воспитатель контролирует выполнение работы, помогает детям.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы по аппликации - фото
Фото №1 Цель Учить составлять изображение предмета из нескольких одинаковых форм кругов разного размера

Воспитатель:

- Теперь наша веселая гусеничка не одна, у нее много друзей, с которыми можно поиграть.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «К зайке в гости» для детей младшей группы Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы на тему «К зайке в гости» Цель: совершенствование.

Конспект непосредственной образовательной деятельности первой младшей группы «Есть у Солнышка друзья» Программное содержание. 1. Формировать представление о здоровом образе жизни. 2. Упражнять в спрыгивании и ползании на четвереньках по гимнастической.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «День рождения Колобка» для детей второй младшей группы Конспект непосредственной образовательной деятельности «День рождения Колобка» для детей второй младшей группы Образовательная область:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «День рождения Колобка» для детей второй младшей группы Образовательная область: Х. Э. Р. Рисование. Вид деятельности: игровая, коммуникативная, речевая, познавательная, продуктивная (рисование,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации «Красивые бабочки» для детей старшей группы Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации на тему: «Красивые бабочки» для детей старшей группы. Цель: Совершенствование.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации с детьми средней группы «Зебра» Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации с детьми средней группы «ЗЕБРА». Задачи: Образовательные: Учить создавать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Береза»Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Береза» Цель: развитие творческих способностей. Задачи: Образовательные: уточнить знания детей о березе, о строении дерева и названии его частей;.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 5-ого года жизни «Веселые поварята» Задачи: 1. Познакомить детей с трудом повара – кондитера, с характерными особенностями внешнего вида, предметами и техникой необходимыми.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Веселые матрешки» Цель: Формирование изобразительных умений и навыков, укрепление здоровья детей. Задачи: Учить рисовать кистью точки и линии.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Во саду ли в огороде» для детей второй младшей группы Цель: Продолжать расширять представления о фруктах и овощах. Задачи: - закреплять знания о том, где и на чем растут фрукты и овощи; - продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы по аппликации «Веселые гусенички»
Опубликовано: 6 августа 2019 в 23:23
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы по аппликации «Веселые гусенички»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Михайлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД