наталья кулакова
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Дидактическая игра «Чудесный мешочек»
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Детский сад компенсирующего вида № 8»
Конспект непосредственной образовательной деятельности
по развитию речи
Тема: Дидактическая игра «Чудесный мешочек».
(Фрукты, овощи).
Воспитатель: Кулакова Н. П.
Снежинск, 2019
Задачи по образовательным областям.
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Дидактическая игра „Чудесный мешочек“» размещена в разделах
Познавательное развитие.
Закреплять знания о фруктах и их качествах (цвет, размер, форма).
Развивать познавательный интерес.
Речевое развитие.
Активизировать активный, пассивный словарь. Учить отвечать на вопрос или показать мимикой.
Материал: красивый мешочек, муляжи яблоко, груша, помидор, огурец.
Методы и приё мы: сюрпризный момент, объяснение, вопросы: Что это?
Какого цвета? Что ты достал? Поощрение. Рефлексия.
Индивидуальная работа с Настей, отвечать на вопрос словом.
Ход деятельности:
Воспитатель достаёт из коробки «Чудесный мешочек». В нём лежат фрукты, овощи. Дети, вы хотите узнать, что лежит в мешочке? Да, хотим. Соня, посмотри, что лежит в мешочке, доставай. Что ты достала, Соня? Дети, это груша. Какого цвета груша, Тимофей? Груша жёлтая, правильно, Тимофей. Арина, посмотри, что, ещё лежит в мешочке? Что ты достала, Арина? дети, это яблоко. Сёма, посмотри, что осталось в мешочке?
Что это Сёма? Огурец. Таисия, какого цвета огурец? Правильно, молодец огурец зелёный. А теперь Алина посмотрит, что ещё есть в мешочке. Что ты достала, Алина? Дети, это помидор, он красного цвета. Тимофей, помидор какой? Помидор круглый.
Дети, что было в мешочке? Яблоко, оно круглое, красное. Груша, она жёлтая. Огурец, он длинный, зелёный. Помидор, он красный, круглый.
Молодцы, дети, вы хорошо поиграли. Мы достали из мешочка яблоко, грушу – это фрукты. Помидор и огурец – это овощи.