Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательную деятельность «Прилетел к нам гость весенний» для детей среднего возраста

ИРИНА КУДРЯВЦЕВА
Конспект непосредственно образовательную деятельность «Прилетел к нам гость весенний» для детей среднего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

ЦЕЛЬ: Формирование знаний о перелетных птицах.

ЗАДАЧИ:

- Продолжить знакомить детей с птицами. Обратить внимание на их особенности и повадки весной (строят гнезда на деревьях, где будут выводиться птенцы).

- Продолжать формировать действия замещения реальных объектов (птиц) условными моделями.

- Продолжать развивать общение в парах и между парами.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Дети играют. Воспитатель обозначает начало непосредственно-образовательной деятельности хлопками в ладоши.

Игра «Эхо»

Публикация «Конспект непосредственно образовательную деятельность „Прилетел к нам гость весенний“ для детей среднего возраста» размещена в разделах

Дети убирают на место игрушки и собираются возле воспитателя, помогая хлопать в такт вместе с воспитателем. Когда все дети собрались, воспитатель показывает им перо и задает вопрос: «Ребятишки, а кто перышко потерял? (Ответы детей – птица).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Расскажем друг другу каких птиц знаем, передавая микрофон. Говорит тот, у кого в руках микрофон (так проходит социо-игра «Волшебная палочка»). Вот сколько птиц вы знаете!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Весной птицы резвятся на солнышке. Превратимся в птиц, полетим искать «червяков». (Дети превращаются в птиц, машут руками, как крыльями).

ВОСПИТАТЕЛЬ: А еще, птички клюют зернышки, птички щебечут (проходит образная игра). Полетели птички на ковер. Вот мы и снова дети.

Сюрпризный момент (Воспитатель вносит шляпу, в которой находятся модели-заместители – круги белого и черного цвета).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребятишки, представляете, в шляпу прилетели птички выводить птенцов.

Воспитатель показывает модель-заместитель – круг черного цвета. Это что за птица? (выбор детей – ворона, грач, скворец и т. д.).

Воспитатель показывает модель-заместитель – круг белого цвета. А это какая птица? (выбор детей – лебедь, аист и д. р.).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Выберите себе птичку. (Дети по очереди выбирают по желанию модели-заместители – «птички» белого и черного цвета).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Поиграем в «разведчиков». Закрывайте глазки. Раз, два, три глазки открывай, друга выбирай. Дружок тот, с кем встретились глазками. (Дети делятся на пары).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребятишки, посмотрите,сколько тут гнездышек! Найдите с дружочком гнездышко с такими «птичками» как у вас. (Пары выбирают себе «гнездышки» -карточки.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Выберите себе парочки место на ковре. Найдите в гнездышке место для ваших птиц. Ночью птички спят в гнездышках. Наступил день и птички полетели (проходит режиссерская игра с моделями-заместителями). Наступила ночь – ваши птички летят в гнездышки. Все птички нашли свои гнездышки? Спят птички – ночь. И снова наступил день – полетели птички. (Пока дети со своими моделями-заместителями «летают», воспитатель собирает карточки «гнездышки»).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Пускай ваши птички летят сюда (воспитатель складывает ладошки «лодочкой»). Положите ваших птичек в гнездышко (дети кладут в «гнездышко» своих «птиц»). Теперь найдите себе дружочка – проводится социо-игра «Человек – человеку» 2-3 раза (дети в парах выполняют задания педагога например-носик к носику,дети прикасаются носами в парах, ладошка к ладошке и т. д. При команде –человек-человеку,дети должны поменять себе пару).Появляются новые пары.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Выберите себе с дружочком место за столом. (Продуктивная деятельность - раскрасьте свою птичку – пары выбирают, где будут сидеть, птичку, какими цветами будут её раскрашивать).

Когда пары раскрасили своих птиц, проводится «гостевание».

ВОСПИТАТЕЛЬ: Дружочки, приглашайте к себе в гости, сходите в гости к другим парам. Расскажите о вашей птичке.

Когда «гостевание» начинает затухать: «Дети, поместим ваших птиц на выставку, чтобы показать мамам и папам.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим «Угадай, кто прилетел к кормушке?» для детей дошкольного возрастаДидактическая игра по ознакомлению с окружающим «Угадай, кто прилетел к кормушке?» для детей дошкольного возраста Здравствуйте коллеги, друзья. Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру «Угадай, кто прилетел к кормушке?»Для игры нам понадобится:Зимний.

Дистанционное музыкальное занятие «В гости прилетел к нам друг-Воробушек» для детей младшего дошкольного возраста Дистанционный конструкт непрерывной образовательной деятельности с детьми возраста от 3 до 4 лет. С целью реализации музыкальной деятельности.

Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы»Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы» Конспект непосредственно образовательная деятельность детей на тему: «Кто такие микробы». Цель: Ознакомление детей с микробами. Задачи:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в Музей гигиены» Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста "Путешествие в музей Гигиены". Цель: Закрепление знаний у детей по формированию здорового.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебная песочница» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебная песочница» с детьми среднего дошкольного возраста .

Конспект НОД «Чудо-лаборатория». Экспериментальная деятельность детей среднего дошкольного возрастаКонспект НОД «Чудо-лаборатория». Экспериментальная деятельность детей среднего дошкольного возраста Программное содержание: 1. Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть). Уточнить значение воды для всего живого.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в прошлое. Русь богатая!» НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ – РУСЬ БОГАТАЯ!» Цель.

Непосредственно образовательная деятельность на тему «Свойства магнита» для детей старшего дошкольного возрастаНепосредственно образовательная деятельность на тему «Свойства магнита» для детей старшего дошкольного возраста Тема НОД: «Свойства магнита». Образовательная область: познание Вид: познавательно- исследовательская деятельность интегрированная.

Отчет о выполнении плана по внедрению регионального компонента в образовательную деятельность с учетом ФГОС в младшей группе О выполнении плана по внедрению регионального компонента в образовательную деятельность с учетом ФГОС ДО в первой младшей группе. Идея воспитания.

Игровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей среднего дошкольного возрастаИгровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей среднего дошкольного возраста Уважаемые педагоги, Вашему вниманию представлена работа на тему «Игровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательную деятельность «Прилетел к нам гость весенний» для детей среднего возраста
Опубликовано: 6 декабря 2021 в 18:59
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательную деятельность «Прилетел к нам гость весенний» для детей среднего возраста» (включая файлы) размещена пользователем ИРИНА КУДРЯВЦЕВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД