Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе продуктивная деятельность «Зимний пейзаж» Видео (9 фото)

Татьяна Удалова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе продуктивная деятельность «Зимний пейзаж» Видео

Цель. Развивать активность и любознательность через активизацию эстетического и эмоционального отношения к окружающему миру. Формировать опыт эстетического восприятия произведений искусства. Совершенствовать изобразительную деятельность детей: стимулировать и поддерживать самостоятельное определение замысла, выбирать наиболее соответствующие образу изобразительные техники и материалы. Развивать творческое воображение детей, умение выразительно передавать музыкальный образ, согласуя свои движения с музыкой. Воспитывать эмоциональную отзывчивость через восприятие классической музыки, художественные образы живописи.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе продуктивная деятельность „Зимний пейзаж“ Видео» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание репродукций картин пейзажной живописи русских художников А. М. Васнецова «Зимний сон», С. Ю. Жуковский «Зима», Б. М. Кустодиев «Зима»;

прослушивание музыки П. И. Чайковского «Декабрь», А. Вивальди «Зима»;

рисование зимних деревьев, пейзажей в разных техниках: набивка, пластилинография, с элементами аппликации, цветными опилками;

чтение поэзии о зиме К. Бальмонт «Снежинка», С. Есенин «Береза», А. С. Пушкин «Зимнее утро».

Материалы и оборудование: диск, звукозапись П. И. Чайковского «Декабрь», слайд-шоу репродукций зимних картин, дождик для игры «Снежинки», изобразительные материалы: краски, кисти разной толщины и жесткости, гуашь, пластилин, цветные опилки и фоны.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Педагог:

- Мы с вами в мастерской. У меня предложение: «Давайте сегодня изобразим зиму».

- Хотите?

- Посмотрите, что у меня? (Диск).

- Для чего он нужен? (Дети высказывают свои варианты).

- Ребята, диск нам понадобится для того, чтобы мы узнали правильный ответ на вопрос.

- А, вопрос вот такой: С помощью чего можно изобразить зиму? (Варианты детей).

- Разные варианты услышали. Включим диск, для того чтобы узнать правильно мы ответили или нет? Усаживайтесь удобно и включаем.

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Звукозапись П. И. Чайковского «Декабрь» сопровождается показом слайд-шоу репродукций картин зимних пейзажей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе продуктивная деятельность «Зимний пейзаж» Видео

- Правильно мы ответили?

Музыкальный руководитель:

- Музыка и изобразительное искусство могут помочь изобразить зиму. Ребята, музыку, какого композитора мы услышали? Конечно, ее написал П. И. Чайковский.

– Ребята, что может еще помочь изобразить зиму? (Движения, танец.)

- Так давайте попробуем изобразить зиму с помощью игры «Снежинки». Хорошо?

Дети берут дождик и под музыку выполняют движения имитирующие полет снежинок.

Фото «Зимний пейзаж»

- Какая у нас замечательная зима.

Педагог:

- Так с помощью чего можно изобразить зиму?

- А сейчас давайте изобразим зиму с помощью различных материалов. Посмотрите их приготовлено много. Вы можете выбрать различные материалы, фоны.

- Занимайте удобные места и начинайте изображать зиму. А те зимние картины, которые у вас получатся, мы разместим в нашей картинной галерее.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе продуктивная деятельность  Видео - фото

Дети выбирают изобразительные материалы, зимние фоны. Педагог так же вместе с детьми включается в работу, садится за стол для выполнения своей работы.

Фото №1 Развивать активность и любознательность через активизацию эстетического и эмоционального отношения к окружающему миру

Тем, кто выполнил работу, педагог предлагает убрать рабочее место и идти играть.

Фото №2 Формировать опыт эстетического восприятия произведений искусства

Во второй половине дня организовать выставку-презентацию картин «Зима».

Фото №3 Совершенствовать изобразительную деятельность детей стимулировать и поддерживать самостоятельное определение замысла выбирать наиболее соответствующие образу изобразительные техники и материалы Фото №4 Развивать творческое воображение детей умение выразительно передавать музыкальный образ согласуя свои движения с музыкой Фото №5 Воспитывать эмоциональную отзывчивость через восприятие классической музыки художественные образы живописи Фото №6 Публикация Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе продуктивная деятельность Зимний пейзаж Видео размещена в разделах Видео Зима
Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь. Старшая группа. (по программе «Детство») ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО»Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество.

Развитие ребенка в изобразительной деятельности по программе «Детство» «Развитие ребенка в изобразительной деятельности по программе «Детство» Вопросы конспекта: Воспитательная система? Авторы программы по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе продуктивная деятельность «Зимний пейзаж» Видео
Опубликовано: 16 января 2013 в 17:05
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 мая Международный день семьи. 2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин объявил 2024 год - годом семьи в России.

13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД