Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Моя Россия»

Ольга Александровна Манько
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Моя Россия»
▼ Скачать + Заказать документы

«Моя Россия»

Цель: Закреплять знания детей о природе России, о символике страны: флаг, герб, гимн. Воспитывать интерес к истории своей страны, чувство гордости и любви за свою страну.

Предварительная работа: разучить стихи:

Н. Забилы «Наша Родина», С. Васильевой «Береза».

Материалы и оборудование: видеоматериалы с видами нашей Родины, изобразительные материалы, силуэты матрешек, деревянные матрешки.

Ход занятия:

На столе поставить флаг России.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе „Моя Россия“» размещена в разделах

Воспитатель: На плане Земля много разных стран и народов. У каждой страны есть имя.

- Как называется наша страна, самая большая, самая красивая? (Россия)

- Как называются люди, мы с вами, которые живут в России? (россияне)

- В нашей стране очень много лесов, полей, рек, гор. Каждый человек любит свой край, в котором он родился и в котором живет. Сейчас Ксюша прочитает стихотворение Н. Забилы «Наша Родина»

«Как велика моя земля,

Как широки просторы

Озера, реки и поля, Леса, и степь, и горы.

Раскинулась моя страна

От севера до юга: Когда в одном краю весна,

В другом – снега и вьюга».

Во время чтения стихотворения на интерактивном экране демонстрируются пейзажи России : леса, реки, горы и т. д.

Воспитатель: Россия – очень большая и красивая страна. Много рек протекает через всю страну, очень много лесов, в которых много разных зверей и птиц, в лесах растет много ягод и грибов. Леса – это главное богатство и гордость нашей Родины. А кто из вас может назвать дерево, которое является символом России?

- Береза.

- Верно. И сейчас Лиза прочитает стихотворение С. Васильевой «Береза»

- «В белых платьицах подружки

Из русской выросли земли

На лесной стоят опушке,

Листья в косы заплели.

В мае россыпью сережек

Их украсится наряд.

Много исходив дорожек, Я всегда березе рад».

Воспитатель: В нашу страну приезжает много гостей из разных стран мира. И многие из них увозят с собой наши русские сувениры: ложки, шапки ушанки, гармони, балалайки. Но чаще всего они увозят сувенир, который вы назовете, отгадав загадку:

«В этой молодице прячутся девицы,

Каждая сестрица – для меньшей темница.

Красные щечки, пестрые платочки,

Хлопают в ладоши веселые (матрешки)

Верно, это матрешка – самый популярный сувенир. Рассмотреть с детьми матрешек, чтобы они стали яркими и красивыми. Справитесь с заданием? Тогда приступаем к работе.

Дети распределяются по подгруппам, вспоминают технику росписи матрешек. В конце занятия провести выставку детских работ.

Воспитатель: Люблю тебя, моя Россия,

Степей задумчивую грусть.

Люблю все то, что называют

Одним широким словом «Русь».

Публикации по теме:

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Флаг России»Конспект занятия по изобразительной деятельности «Флаг России» Конспект занятия по изобразительной деятельности Мишиной Ю. А. 2-я группа Программное содержание: Формировать устойчивый интерес и желание.

Конспект НОД «Россия-Родина моя» (старшая группа) Образовательная область: «Социализация» Тема НОД: «Россия-Родина моя» Цель: Закреплять знания детей о природе России, о символике страны:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Моя Россия»
Опубликовано: 13 октября 2014 в 14:07
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Моя Россия»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Александровна Манько в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД