Приложение МААМ

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Мы-путешественники. Страна Знаний»

Mary poppins
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Мы-путешественники. Страна Знаний»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

«Мы- путешественники. Страна Знаний»

Интеграция областей: познавательной деятельность, коммуникативная деятельность, худоственно-эстетическая деятельность.

Цель: создать условия для активизации речевой деятельности и ВПФ.

Задачи:

• упражнять детей в умении отсчитывать предметы с заданным числом в пределах девяти;

• закрепить знание цифр от одного до девяти;

• закрепить умение различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал;

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе „Мы-путешественники, Страна Знаний“» размещена в разделах

• формировать навык использования в предложении приставочный глагол противоположного значения;

• развивать умение узнавать музыкальные инструменты по их звучанию и внешнему виду;

• развивать умение сравнивать, группировать и классифицировать предметы по группам

Оборудование: карта-схема «нашего путешествия», набор цифр 1-9, набор плоских геометрических фигур, мяч, картинки с изображением музыкальных инструментов (флейта, бубен, ксилофон, фортепиано, а также фруктов, овощей, мебели, посуды, тарелочка с разноцветными счетными палочками.

Ход:

Мотивация. Ребята, вы давно уже ходите в детский сад, многому научились, подросли, возмужали. Скоро мы перейдем в старшую группу. Хотите? Давайте узнаем, готовы ли Вы к переходу в старшую группу.

Основная часть. Посмотрите, у меня в руках схематичная карта, на которой изображены три дороги. Первая- ведёт в болото к Водяному. Пойдём туда? Вторая- ведет в дремучий лес к Бабе-Яге. Пойдём по этой дороге? (Ответы детей) Третья дорога ведет в старшую группу. Для того, чтобы попасть туда нам надо будет выполнить все задания в стране Знаний. Ну, что, отправляемся в путь? (Ответы детей)

В путь мы отправимся на автобусе. Сейчас я Вам раздам билетики на наш автобус. (Раздать детям карточки с цифрами от 1 до 9)

Займите места в автобусе, в соответствии цифре изображенной на билетике.

(Дети размещаются на стульчиках.)

Назовите номера ваших рядов, на которых расположены сидения. Что неправильно?

(Ряды 1 и 2 переставлены местами.)

Что нужно сделать, чтобы ряды 1 и 2 встали на свои места и автобус с пассажирами смог поехать?

(Ответы детей)

Ребята, теперь всё правильно. Нам можно отправиться в путешествие? (Ответы детей.)

Ребята, на нашем автобусе мы с Вами приехали в удивительную страну Знаний. Давайте посмотрим, какое первое задание нас ожидает.

(Достаю из конверта карточку с заданием.)

Ребята, скажите, на чём можно еще путешествовать? Какие виды транспорта мы ещё знаем?

(ответы детей)

Далее воспитатель проводит дидактическую игру «Собери фигуру».

Воспитатель предлагает детям пододвинуть к себе тарелочку с палочками. Нужно разложить палочки каждого цвета, так, чтобы получились разные фигуры. Затем нужно перечислить геометрические фигуры и из скольких деталей состоит, каждая фигура.

Молодцы, Вы справились с первым заданием.

Музыкальная игра «Отгадай, что звучит?»

Детям предлагается узнать по звучанию музыкальный инструмент и назвать его. (Проводится вместо физминутки)

Молодцы, музыкальные инструменты вы знаете. Второе задание – выполнено.

Воспитатель: Поиграем в речевую игру «Закончи предложение»

Дети встают в ряд, воспитатель с мячом напротив.

Воспитатель: Кому я брошу мяч, должен продолжить моё предложение.

Мальчик сначала подошёл к дому, а потом от него…. (отошёл)

Утром ребята пошли в гости, а вечером…. (ушли)

Мальчик вошёл в комнату, вскоре он….(вышел)

Ребята бежали по правой стороне улицы, затем они (перебежали) на левую.

Дети играли в прятки. Они забежали за дом. Их долго не находили, а они (выбежали).

Ой, какие, молодцы, и с этим заданием справились.

Воспитатель: Следующая игра «Что лишнее?»

Дети делятся на 2 команды. Первая команда должна найти фрукты среди овощей, ягоды среди цветов. Вторая- Бытовые приборы среди столярных инструментов и посуду среди предметов мебели.

Дети объясняют правильность выполнения задания.

Воспитатель: Молодцы, дети, и с этим заданием Вы справились. Ну, а теперь мы сядем в наш автобус и отправимся назад в детский сад.

Итог. Ребята, вы очень многое знаете и с легкостью выполнили все задания на пути в страну Знаний. Воспитатель награждает детей значками старшего дошкольника.

Публикации по теме:

«Волшебная книга знаний». Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «ВОЛШЕБНАЯ КНИГА ЗНАНИЙ» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе Интеграция образовательных.

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности «Дерево знаний» Цель НОД: проверка знаний, умений детей самостоятельно выполнять задания в условиях решения проблемных ситуаций. Образовательная область.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему: «Страна Мульти — Милитрямбия». Образовательная деятельность «Познание». Задачи: закреплять обобщающие понятия овощи и фрукты. Закреплять знания основных цветов и геометрических.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по области физическое развитие «Мы путешественники» Конспект непосредственно образовательной деятельности по области физическое развитиеАвтор:Жиганова Ольга Владимировна, воспитатель высшей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну знаний и экспериментов» Цель: воспитание любви к устному народному творчеству; формирование интереса к познавательно - исследовательской деятельности. Задачи:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний» Программное содержание: • Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, любознательности,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по нравственному воспитанию «Волшебная страна». Цели:Развитие культуры чувств у детей. Формирование у детей добрых и теплых отношений друг с другом. Развивать воображение, речь, творчество.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Птицы» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 36 компенсирующего вида компенсирующего вида Приморского района.

Конспект образовательной деятельности в ДОУ с учётом принципа интеграции образовательных областей «Страна Знаний» .

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в соответствии с ФГОС «Мы путешественники» План – конспект непосредственно – образовательной деятельности по ФГОССоставила: воспитатель старшей группы СП-д/с №28 «Ёлочка» г. о. Чапаевск,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Мы-путешественники. Страна Знаний»
Опубликовано: 24 октября 2015 в 15:34
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Мы-путешественники. Страна Знаний»» (включая файлы) размещена пользователем Mary poppins (УИ 335209) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД